355266 работ
представлено на сайте
Экономическая сущность, роль и функции цен в рыночной экономике

Реферат Экономическая сущность, роль и функции цен в рыночной экономике, номер: 304722

Номер: 304722
Количество страниц: 15
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экономическая сущность, роль и функции цен в рыночной экономике , "Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Цена как экономическая категория………………………………..…………5
1.1 Эконом...

Автор:

Дата публикации:

Экономическая сущность, роль и функции цен в рыночной экономике
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Цена как экономическая категория………………………………..…………5
1.1 Эконом...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………………3
    1. Цена как экономическая категория………………………………..…………5
    1.1 Экономическая сущность и роль цены…………………………………..5
    1.2 Функции цены…………………………………………………………….8
    Заключение…………………………………………………….……………….14
    Список используемой литературы………………………………..…………..16

    Список используемой литературы

    1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: учебное пособие / В.Г. Аременко, М.В. Белендир. – М.: БЕК, 2014 – 202 с.
    2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2013 – 184 с.
    3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И.К. Белявский – М.: Финансы и статистика, 2015 – 234 с.
    4. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. / С.Н. Виноградова – Мн.: Новое знание, 2014 – 266 с.
    5. Зайцев В.А Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обу-чения. / под ред. – М.: ГИНФО, 2015 – 183 с.
    6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2014 – 304 с.
    7. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко – М.: ПРИОР, 2013 – 164 с.
    8. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / учебник, 2015 – 198 с.
    9. Турусин Ю.Д. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю.Д. Турусин, С.Ю. Ляпина, Н.Г. Шаламова. - Гос. университетт управления. - М.: ИНФРА-М, 2013 – 232 с.
    10. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 – 358 с.
    "
logo

Другие работы