Номер: 158832
Количество страниц: 23
Автор: marvel
Контрольная Эконометрика. Задачи 1, 3, 4-6, 8, 10, 12, 14, номер: 158832
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Задача 1 3
Задача 3 4
Задача 4 5
Задача 5 7
Задача 6 11
Задача 8 14
Задача 10 15
Задача 12 18
Задача 14 21
Список использованной литературы 24
Задача 1
Составить математическую модель задачи.
Из пункта А в пункт Б ежедневно отправляются пассажирские и скорые поезда. В таблице 1 указан наличный парк вагонов разных типов, из которых ежедневно можно комплектовать данные поезда, и количество пассажиров, вмещающихся в каждом из вагонов.
Определить оптимальное число скорых и пассажирских поездов, при котором число перевозимых пассажиров достигнет максимума.
Таблица 1
Показатель Количество вагонов
Плацкартные Купейный СВ
Поезд Скорый 5 6 2
Пассажирский 8 5 1
Парк вагонов 100 90 24
Число пассажиров в вагоне 58 40 32
Задача 3
Составить математическую модель и решить полученную задачу ли-нейного программирования симплексным методом.
Для перевозки грузов используются машины типов А и Б. Грузоподъемность машин обоих типов одинаковая и равна 10 т. За одну ходку машина А расходует 1,5 кг смазочных материалов и 30 л горючего, машина Б - 1,5 кг смазочных материалов и 30 л горючего. На базе имеется 45 кг смазочных материалов и 900 л горючего. Прибыль от перевозки одной машины А составляет 7 руб., машины Б – 6 руб. Необходимо перевезти 300 т груза.
Сколько надо использовать машин обоих типов, чтобы доход от перевозки грузов был максимальным.
Задача 4
В таблице 2 приведены удельные затраты на перевозку 1 т груза.
Таблица 2
В1 В2 В3 В4
А1 1,2 1,6 1,7 1,5
А2 1,4 1,0 1,2 1,5
А3 1,6 1,4 1,2 1,4
А4 1,5 1,2 1,4 1,2
Спрос потребителя составляет соответственно – 20, 10, 20 и 30 т. Запасы поставщиков соответственно равны 30, 10, 40 и 70 т.
Задача 5
Спрос потребителей В1=70000, В2=80000, В3=150000, В4=50000.
Численность транспорта n1=20, n2=30, n3=30, n4=20.
S=2 смены, Z=8 часов, d=25 дней, Р1= 10 т, Р2=5 т, Р3=10 т, Р4=15 т.
Матрица себестоимости перевозок (сверху) и времени на транспорти-ровку (снизу).
В1 В2 В3 В4
n1 3
3 4
4 5
2,5 6
4
n2 5
5 6
6 7
5 4
4
n3 2
2 3
3 4
4 3
4
n4 5
4 4
3 2
3 2
4
Задача 6
Для обслуживании потребителей можно выделить три вида транспорта – А1, А2, А3, получая прибыль, зависящую от спроса на них. В матрице 1 элементы характеризуют прибыль, которую получает предприятие при использовании транспорта Аi и состоянии спроса Вk.
В1 В2 В3 В4
А1 2 0 5 4
А2 3 5 5 2
А3 4 5 6 3
Определите оптимальную пропорцию транспортных средств, предполагая при этом, что состояние спроса является полностью неопределенным. Прибыль должна гарантироваться при любом состоянии спроса.
Задача 8
Найти кратчайший путь, ведущий из точки А в точку С.
Начальный пункт А2, промежуточный пункт В2, конечный пункт С2.
Задача 10
Дано 5 видов машин и 5 видов работ с трудоемкостью Аij, представ-ленной в таблице 4.
Закрепить за машинами работы таким образом, чтобы трудоемкость работ была бы наименьшей.
n m 1 2 3 4 5
1 9 2 5 6 6
2 9 2 2 6 3
3 4 8 5 7 3
4 9 4 8 5 8
5 9 7 5 11 9
Задача 12
Автомашина при ее эксплуатации может находиться в следующих со-стояниях:
Х0-исправна,
Х1-неисправна, проходит осмотр, который проводится с целью определения вида работы,
Х2- неисправна, проходит капитальный ремонт,
Х3-неисправна, проходит средний ремонт,
Х4 – неисправна, проходит текущий ремонт,
Х5-отремонтриована, проходит контроль и испытание на определение качества ремонта и выявления дефекта.
Среднее время пробега равно t0=0,5 лет. Среднее время осмотра машины t1=4 часа. Вероятность qi каждого вида ремонта устанавливается исходя из уровня учета полного набора событий на интервале межкапитального ремонта в виде отношения количества ремонтов каждого вида по всему количеству ремонтов на этом интервале.
Длительность межкапитального интервала ремонта – tk=5 лет, среднего – tc=2 года, текущего – tт=0,5 лет.
Среднее время капитального ремонта – t2=20 дней, среднего – t3=7 дней, текущего – t4=2 дня.
После ремонта машина поступает на послеремонтный контроль. Качество ремонта определяется вероятностью d2=0,9 для капитального ремонта, d3=0,7 для среднего и d4=0,9 для текущего.
Изобразить график прохождения системы в интенсивности проходов из состояния в состояние. Определить вероятности нахождения системы в каждом из состояний, включая исправное состояние машины Р0, а также среднее время простоя машины.
Задача 14
Средняя скорость поступления пакетов на базу – 1000
Стандартное отклонение поступления – 100
Средний объем вывоза на машину – 150
Стандартное отклонение на машину – 20
Затраты на эксплуатацию автомобиля в день – 10
Стоимость сверхурочного времени работы – 25
Определить наиболее эффективную структуру парка машин.
Машин - 8.
аiBi:
Числа Дни недели
аi 1 0,208
2 0,272
3 0,606
4 -0,307
5 -2,098
Bi 1 0,079
2 1,658
3 -0,344
4 -0,521
5 2,990