Номер: 299351
Количество страниц: 63
Автор: marvel6
Диплом Эффективность взаимодействия начальной школы и семьи вформировании здорового образа жизни у младших школьников, номер: 299351
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретическое обоснование взаимодействия учителя с детьми в процессе реализации ФГОС НОО 7
1.1. Определение сущности понятия «взаимодействие» в психолого-педагогической литературе 7
1.2 Особенности формирования здорового образа жизни у младших школьников 14
1.3 Модель формирования здорового образа жизни у младших школьников через взаимодействие школы и семьи 21
Выводы по главе 1 27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста через взаимодействие начальной школы и семьи 30
2.1. Диагностика уровня сформированности здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста 30
2.2 Реализация педагогических условий формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста через взаимодействие начальной школы и семьи 34
2.3 Анализ результатов исследования 39
Выводы по главе 2 43
Заключение 45
Список использованной литературы 49
Приложения 52
Список использованной литературы
1. Авдулова, Т.П. Возрастная психология [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.Д.Марцинковская, Т.П. Авдулова. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
2. Антропова, М.В., Манке, Г.Г., Бородкина Г.В. и др. Факторы риска и состояние здоровья учащихся [Текст] / М.В. Антропова // Здравоохранение Российской Федерации. - 2009. - № 3.- 53 с.
3. Баранов, С.П. Педагогика [Текст] / С.П. Баранов. - М.: Просвещение, 2014. - 295 с.
4. Батюта, М.Б. Возрастная психология [Текст]: учебное пособие / М.Б.Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2013. - 306 c.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – М., 1968.
6. Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других[Текст] / В.В.Бойко. – М.: Филин, 1996. – 472 с.
7. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения [Текст] / Н.В. Бордовская. - Спб.: Питер, 2014. - 624 с.
8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. - Спб.: Питер, 2002. - 720 с.
9. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка [Текст] / Л.С.Выготский. – М.: Эксмо, 2008. – 508 с.
10. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Под ред. В.В.Давыдова. - М.: Педагогика,1991. - 112 с.
11. Диалоги о воспитании [Текст]: книга для родителей. – М., 2005. – 344 с.
12. Дик, Н. Ф. Как сохранить и укрепить здоровье младших школьников[Текст] / Н.Ф. Дик. – М.: Феникс, 2008. - 320 c.
13. Загвязинский, В.И. Теории обучения и воспитания [Текст]: учебное пособие / В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2013. - 192 с.
14. Змановский, Ю.Ф. Воспитание здорового ребенка: физиологический аспект [Текст] / Ю.Ф. Змановский // Начальная школа. - 1993. - № 9. - С. 34-36
15. Ильин, В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс [Текст] / В.С. Ильин. - М.: Педагогика, 2012. – 198 с.
16. Кон, И.С. Ребенок и общество [Текст]: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.С. Кон. - М.: Академия, 2003. - 336 с.
17. Коротов, В.М. Общая методика учебно-воспитательного процесса [Текст] / В.М. Коротов. – М., 2013. – 112 с.
18. Кравцов, Г.Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе [Текст] / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. – М.: Знание, 2011. - 478 с.
19. Леонтьев, А.Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка [Текст] / А.Н. Леонтьев // Проблемы развития психики. - М., 2005. – 289 с.
20. Немов, Р.С. Психология. Кн. 3: Экспериментальная и педагогическая психология и психодиагностика [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Просвещение, 2001.
21. Никольская, И.М. Развитие познавательной сферы: Восприятие. Внимание. Память. Воображение. Речь. Мышление [Текст] / И.М.Никольская, Р.М. Грановская // Психологическая защита у детей. – СПб.: Речь, 2016. – Гл. 2. – 507 с.
22. Маханева, М. Новые подходы к организации физического воспитания детей [Текст] / М. Маханева // Начальная школа. - 1993. - № 2. - С. 22 – 24
23. Смирнов, С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст] / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с. 30
24. Смирнова, Е.О. Детская психология [Текст]: учебник. - М.: Кнорус, 2013.- 158 с.
25. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика [Текст] / Л.Д. Столяренко.- Рн/Д.: Феникс, 2014. - 544 с.
26. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии [Текст] / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина.- М.: ВЛАДОС, 1995
27. Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст] / И.Ф. Харламов. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
28. Хухлаева, О. В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников [Текст] / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2003. - 184 c.
29. Шадриков, В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении [Текст] / В.Д. Шадриков. - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
30. Штрасмайер, В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста [Текст] / В. Штрасмайер. - М.: Академия, 2012.- 196 с.
31. Яшин, В. Н. ОБЖ. Здоровый образ жизни [Текст] / В.Н.Яшин. - М.: Наука, 2011. - 128 c.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.