Номер: 302007
Количество страниц: 44
Автор: marvel6
Курсовая Эффективность комплекса игр и заданий, направленных на развитие творческих способностей младших школьников, номер: 302007
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения творческих способностей в младшем школьном возрасте…………………………………………………..6
1.1 Психологические особенности у детей младшего школьного возраста..6
1.2 Проблема способностей в современной психологической науке ……….9
1.3 Понятие творческих способностей у младших школьников …………….15
Глава 2. Эмпирическое исследование творческих способностей в младшем школьном возрасте ……………………………………………….......................23
2.1 Организация и методы исследования……………………………………....23
2.2 Анализ результатов исследования …………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….36
Список литературы………………………………………………………………38
Приложения……………………………………………………………………...41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдулаев, У.Э. Роль изобразительного искусства в интеграционном подходе к образованию / У. Э. Абдулаев // Журн. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. - №43. – С. 222-225.
2. Алексеева, С. О. Проблемы обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе / С. О. Алексеева // Журн. Вестник адыгейского государственного университета. Серия 2: филология и искусствоведение. – 2010. – № 2. - с. 1-3.
3. Ахметжанова, Г.В. Бакалаврская работа по педагогике : учеб.-метод. Пособие / Г.В. Ахметжанова, И.В. Руденко, И.В. Груздова. – Тольятти : ТГУ, 2011. – 63 с.
4. Белоцерковец, Н.И. Особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста / Н.И. Белоцерковец, Л.С. Кириллова // Журн. Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2015. - №4. - С. 18-22.
5. Брагинский, В. Почему не каждому даётся грамота / В. Брагинский // Журн. нач. школа. – 2005. - №1. - С.37-38.
6. Гилфорд, Дж. Психодиагностика / Дж. Гилфорд. - СПб. : Питер, 2011 – 384 с.
7. Гончарова, О. Л. Работа классного руководителя с подростками и их родителями: методические материалы для классных руководителей / О. Л. Гончарова. – М. : PRONDO, 2013. – 136 с.
8. Дмитренко, Н. О. Принципы развивающего обучения на уроках изо в начальной школе / Н. О. Дмитренко // Журн. Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2014. – Т. 30. - №4. – С. 255-230.
9. Карпова, Л. Г. Развитие творческих способностей младших школьников / Л. Г. Карпова // Журн. Омский научный вестник. – 2015. – Т. 136. - №2. – С. 137-139.
10. Кондратьева, Н. В. Развитие творческих способностей младших школьников / Н. В. Кондратьева // Журн. личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. - Т. 50. - №3. – С. 99-102.
11. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. — СПб. : Питер, 2001. – 581 с.
12. Неменский, Б. М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить / Б. М.Неменский. – М. : Просвещение, 2012. – 240 с.
13. Николаенко, Н. Н. Психология творчества / Н. Н. Николаенко. – СПб. : Речь, 2007. – 288 с.
14. Паранук, С. К. Развитие воображения в творческой деятельности учащихся / С. К. Паранук // Журн. Актуальные аспекты современной науки. – 2016. – Т. 9. - №9. – С. 13-16.
15. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2009. – 713
16. Смирнов, В. И. Общая педагогика : учеб. пособие /. – М. : Логос, 2002. – 304 с.
17. Тюрин, П. Т. Игровая методика развития воображения «Инициалы» / П. Т. Тюрин // Национальный психологический журнал. – 2012. – №2. – С. 144-150.
18. Федорова, Т. В. Взаимосвязь мышления и воображения в процессе познавательной деятельности младших школьников / Т. В. Федорова // Журн. Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2009. – Т. 11. - № 4-5. – С. 1232-1238.
19. Шепырева, О. Формы и методы обучения живописи на уроках изобразительного искусства в начальных классах / О. Шепырева, Е. В. Алексеенко // Журн. Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 6. – С.42.
20. Шефер, Е. А. Динамика развития творческого воображения у младших школьников, обучающихся по системе Л. В. Занкова / Е. А. Шефер // Журн. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2008. – Т. 14. - № 6. – С. 34-37.
21. Шинкарева, Н. А. Особенности развития творческого воображения детей шестого года жизни / Н.А. Шинкарева, А. В. Карманова // Журн. Проблемы педагогики. – 2015. - №7. – С. 1-3.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.