355266 работ
представлено на сайте
Эффективность комплекса игр и заданий, направленных на развитие творческих способностей младших школьников

Курсовая Эффективность комплекса игр и заданий, направленных на развитие творческих способностей младших школьников, номер: 302007

Номер: 302007
Количество страниц: 44
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность комплекса игр и заданий, направленных на развитие творческих способностей младших школьников , "Содержание



Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения творческих способн...

Автор:

Дата публикации:

Эффективность комплекса игр и заданий, направленных на развитие творческих способностей младших школьников
logo
"Содержание



Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения творческих способн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание



    Введение………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения творческих способностей в младшем школьном возрасте…………………………………………………..6
    1.1 Психологические особенности у детей младшего школьного возраста..6
    1.2 Проблема способностей в современной психологической науке ……….9
    1.3 Понятие творческих способностей у младших школьников …………….15
    Глава 2. Эмпирическое исследование творческих способностей в младшем школьном возрасте ……………………………………………….......................23
    2.1 Организация и методы исследования……………………………………....23
    2.2 Анализ результатов исследования …………………………………………25
    Заключение……………………………………………………………………….36
    Список литературы………………………………………………………………38
    Приложения……………………………………………………………………...41

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абдулаев, У.Э. Роль изобразительного искусства в интеграционном подходе к образованию / У. Э. Абдулаев // Журн. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. - №43. – С. 222-225.
    2. Алексеева, С. О. Проблемы обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе / С. О. Алексеева // Журн. Вестник адыгейского государственного университета. Серия 2: филология и искусствоведение. – 2010. – № 2. - с. 1-3.
    3. Ахметжанова, Г.В. Бакалаврская работа по педагогике : учеб.-метод. Пособие / Г.В. Ахметжанова, И.В. Руденко, И.В. Груздова. – Тольятти : ТГУ, 2011. – 63 с.
    4. Белоцерковец, Н.И. Особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста / Н.И. Белоцерковец, Л.С. Кириллова // Журн. Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2015. - №4. - С. 18-22.
    5. Брагинский, В. Почему не каждому даётся грамота / В. Брагинский // Журн. нач. школа. – 2005. - №1. - С.37-38.
    6. Гилфорд, Дж. Психодиагностика / Дж. Гилфорд. - СПб. : Питер, 2011 – 384 с.
    7. Гончарова, О. Л. Работа классного руководителя с подростками и их родителями: методические материалы для классных руководителей / О. Л. Гончарова. – М. : PRONDO, 2013. – 136 с.
    8. Дмитренко, Н. О. Принципы развивающего обучения на уроках изо в начальной школе / Н. О. Дмитренко // Журн. Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2014. – Т. 30. - №4. – С. 255-230.
    9. Карпова, Л. Г. Развитие творческих способностей младших школьников / Л. Г. Карпова // Журн. Омский научный вестник. – 2015. – Т. 136. - №2. – С. 137-139.
    10. Кондратьева, Н. В. Развитие творческих способностей младших школьников / Н. В. Кондратьева // Журн. личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. - Т. 50. - №3. – С. 99-102.
    11. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. — СПб. : Питер, 2001. – 581 с.
    12. Неменский, Б. М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить / Б. М.Неменский. – М. : Просвещение, 2012. – 240 с.
    13. Николаенко, Н. Н. Психология творчества / Н. Н. Николаенко. – СПб. : Речь, 2007. – 288 с.
    14. Паранук, С. К. Развитие воображения в творческой деятельности учащихся / С. К. Паранук // Журн. Актуальные аспекты современной науки. – 2016. – Т. 9. - №9. – С. 13-16.
    15. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2009. – 713
    16. Смирнов, В. И. Общая педагогика : учеб. пособие /. – М. : Логос, 2002. – 304 с.
    17. Тюрин, П. Т. Игровая методика развития воображения «Инициалы» / П. Т. Тюрин // Национальный психологический журнал. – 2012. – №2. – С. 144-150.
    18. Федорова, Т. В. Взаимосвязь мышления и воображения в процессе познавательной деятельности младших школьников / Т. В. Федорова // Журн. Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2009. – Т. 11. - № 4-5. – С. 1232-1238.
    19. Шепырева, О. Формы и методы обучения живописи на уроках изобразительного искусства в начальных классах / О. Шепырева, Е. В. Алексеенко // Журн. Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 6. – С.42.
    20. Шефер, Е. А. Динамика развития творческого воображения у младших школьников, обучающихся по системе Л. В. Занкова / Е. А. Шефер // Журн. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2008. – Т. 14. - № 6. – С. 34-37.
    21. Шинкарева, Н. А. Особенности развития творческого воображения детей шестого года жизни / Н.А. Шинкарева, А. В. Карманова // Журн. Проблемы педагогики. – 2015. - №7. – С. 1-3.
    "
logo

Другие работы