355266 работ
представлено на сайте
Духовные потребности человека и ценности общества

Реферат Духовные потребности человека и ценности общества, номер: 48629

Номер: 48629
Количество страниц: 13
Автор: proffi2
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Духовные потребности человека и ценности общества , 1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ИХ СОЦИАЛЬНАЯ
ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ 3
1. 1. Классификация ценностей 3
1. 2. Ценность человека как фил...

Автор:

Дата публикации:

Духовные потребности человека и ценности общества
logo
1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ИХ СОЦИАЛЬНАЯ
ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ 3
1. 1. Классификация ценностей 3
1. 2. Ценность человека как фил...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ИХ СОЦИАЛЬНАЯ
    ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ 3
    1. 1. Классификация ценностей 3
    1. 2. Ценность человека как философская категория 7
    2. ДУХОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 10
    2. 1. Духовность как общечеловеческая потребность. 10
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

    1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ИХ СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ
    В окружающей действительности мало явлений, безразличных для людей, явлений, к которым они не выражают никакого ценностного отношения. Поэтому ценностей так же много, как явлений природы, общества, человеческих поступков и чувств. Однако это справедливо, если мы имеем в виду не отдельного человека, а все человечество. У отдельного же человека диапазон ценностей, т. е. интересующих его явлений, может быть и очень узким, ограниченным. Ограниченность личности выражается в ограниченном числе и характере ее жизненных ценностей, жизненных интересов.
    1. 1. Классификация ценностей
    Многообразие ценностей, существующих в обществе, вызывает необходимость в их определенной классификации.
    С точки зрения той роли, которую ценности играют в жизни общества и человека, их можно разделить на три следующие группы:
    1. Ценности, имеющие второстепенное значение для человека и общества. Это те ценности, без которых нормальное функционирование общества и человека не нарушается.
    2. Ценности повседневного спроса и повседневного обихода. К этой группе относится большинство как материальных, так и духовных ценностей. Это все то, что необходимо для нормального удовлетворения материальных и духовных потребностей человека, без чего общество не может функционировать и развиваться.
    3. Высшие ценности — это предельные по своей значимости ценности, отражающие фундаментальные отношения и потребности людей. Без высших ценностей не только не может состояться личность, но и невозможна нормальная жизнь общества в целом. Существование высших ценностей всегда связано с выходом за рамки частной жизни индивида, они приобщают к тому, что выше его самого, чем определяется его собственная жизнь, с чем неразрывно связана его судьба. Вот почему высшие ценности, как правило, носят общечеловеческий характер.
logo

Другие работы