Номер: 201780
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
Курсовая Досуговое и деловое чтение юного читателя анализ мотивов и предпочтений в выборе художественной литературы, номер: 201780
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Определение художественной литературы, ее место в становлении духовной личности юных читателей……………………………………………5
1.1 Определение художественной литературы, ее сущность…………………5
1.2 Место художественной литературы в жизни молодежи, ее роль в
формировании мировоззрения.………………………………………………… 9
Глава 2. Опыт проведения исследования читательских предпочтений в
выборе художественной литературы среди юных читателей на примере
Сахалинской областной универсальной научной библиотеки……………….11
2.1 Методика изучения читателей и чтения: Программа исследования……..11
2.2 Информационное поведение, читательские интересы и предпочтения….14
2.3 Рекомендации по итогам исследования……………………………………21
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………………...27
Приложения……………………………………………………………………...29
1. Афанасьева И. Что стоит за рейтингом популярности: Социологические исследования ""Книга, чтение, библиотека в жизни жителей Якутии"" // Библиотека. - 2010. - № 3. - С. 75-76.
2. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами. -М., 1989. - 176 с.
3. Васильева Т. Что показало исследование? // Библиотека. - 2010. - №2. - С. 55-67.
4. Дрешер Ю. Н. Некоторые аспекты социальной роли литературы и механизмы психологического воздействия текста на личность: современный взгляд на культуру чтения / Ю. Н. Дрешер // Научные и технические библиотеки. – 2014. – № 8. – С. 31-35.
5. Олзоева Г.К. Исследование системы ценностных ориентаций студентов, определение места в них чтения // НТБ. - 2012. - № 8. - С. 61-63.
6. Основы прикладной социологии: Учебник для вуза / Под ред. Ф.Э. Шереги, М.К. Горшкова. - М., 2012.
7. Плотников С.Н. Читательская культура в России: (Социологический очерк) // Homo Legens: Памяти С.Н. Плотникова, 1929 - 1995). М., 1999. С. 17-62.
8. Рокицкая Э. Е. Профессиональное чтение как коммуникативный процесс / Э. Е. Рокицкая // Психология чтения и проблемы типологии читателей : сб. науч. трудов / ЛГИК; науч. ред. Г. В. Гедримович, В. А. Бородина. – Л., 2010. – С. 91-97.
9. Семенова Л.С. Совершенствование профиля текущего комплектования подсобных фондов научных читальных залов ГПБ (на основе данных о состоянии и использовании подсобного фонда НЧЗ-3 в условиях открытого доступа) // Комплектование и использование книжных фондов крупных универсальных библиотек / Гос. публ. б-ка им. М.Е. Салтыкова-Щедрина. Л., 1978. - С. 65-93.
10. Стельмах В.Д. Читатель и современное литературное сообщество: возможность диалога // Читающий мир и мир чтения – М., Изд-во «Рудомино», 2013. – С. 145–156.
11. Суслова Н. Мы ответим, что всего нужнее детям: Итоги анкетирования // Библиотека. - 2011. - № 3. - С. 42-43.
12. Тоодинг Л.-М. А.-И. Методологические проблемы обработки социологической информации при помощи ЭВМ. Автореф... дис. Минск: Белорус. гос. ун-т, 2012. - 18 с.
13. Хабко Е.Д., Соколова, Т.В. Читатель, как объект исследования //Науч. и технич. Б-ки. – 1996. - № 6. – С. 15 – 27.
"
Другие работы
2600 руб.
1950 руб.
520 руб.