355266 работ
представлено на сайте
Досуговая деятельность как форма организации детей из неблагополучных семей

Курсовая Досуговая деятельность как форма организации детей из неблагополучных семей, номер: 293997

Номер: 293997
Количество страниц: 37
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Досуговая деятельность как форма организации детей из неблагополучных семей , ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы исследования 5
1.1. Понятие «неблагополучная семья» 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Досуговая деятельность как форма организации детей из неблагополучных семей
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы исследования 5
1.1. Понятие «неблагополучная семья» 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы исследования 5
    1.1. Понятие «неблагополучная семья» 5
    1.2. Досуг и досуговая деятельность в работе с детьми из неблагополучных семей 9
    ГЛАВА 2. Исследование практического опыта организации досуга для детей из неблагополучных семей 15
    2.1. Изучение социально-психологических особенностей детей из неблагополучных семей 15
    2.2. Возможности организации досуговой деятельности в условиях школы 18
    2.3. Проект организации досугового клуба 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Акулич Е.М. Традиционные и инновационные формы молодежного досуга: социальные аспекты / Е.М. Акулич // Материалы 3-его Всероссийского социологического конгресса, 2008
    2. Алексеева Л.С. Институционализация социального патроната семей в условиях современной России: Автореф. дис. … д-ра социолог. наук. М., 2007
    3. Багулина Н. В. Методика работы социального педагога в общеобразовательной школе//Проблемы и перспективы развития образования: материалы международ. заоч. науч. конф. Пермь. Меркурий, 2011. С.99-102.
    4. Битянова М.Р. Психолог в школе: содержание и организация работы. М., 1998
    5. Братухин А.В. К вопросу о классификации молодежных субкультур современной России / А.В. Братухин // IV Всероссийский социологический конгресс, 2012
    6. Василькова Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. зав. — М.:Издательский центр «Академия», 2002. — 160 с.
    7. Газман О.С. Воспитание и педагогическая поддерж- ка детей // Народное образование. 1998. № 26. С. 36–37
    8. Гончарова Н.Г. Трансформация досуговой деятельности современной российской студенческой молодежи: автореф. дисс....канд. социол. наук./ Н.Г. Гончарова. - Р/нД, 2009. – с. 94
    9. Гуревич К.М. Дифференциальная психология и психодиагностика. СПб., 2008
    10. Дементьева И.Работа школы с детьми группы риска//Воспитание школьников. — 2002. — № 7. — С. 21- 28.
    11. Дементьева И.Ф., Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие. М., 2008
    12. Дубровина И.В. Психолого-педагогический консилиум // Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики. М., 1991.
    13. Землянухина Н. Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности ребенка//Социальная педагогика. — 2005. — № 1. — С. 81–83.
    14. Иванова Ю. В. Хендмейд сообщества Рунета. IV Всероссийский социологический конгресс. - 2012
    15. Кевля Ф.И. Социально-педагогическая поддержка семей и детей «группы риска» // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1998. № 1. С. 24–28
    16. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика: Учебник. — М.: Гардарики, 2005. — 269с.
    17. Мельникова Е.А. Влияние семьи на формирование агрессивного поведения подростков / Е.А. Мельникова, А.Б. Федулова // Исследование современных проблем общества в контексте социальной работы: сборник научный статей студентов и преподавателей. Вып. 4 / отв. ред. и сост. А.Б. Федулова. – М.: Издательство «Перо», 2016. – С. 99 - 104.
    18. Морозов В. Реабилитационная педагогика// Социальная педагогика. — 2008. -№ 1. — С. 107.
    19. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб. М., 2004
    20. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие [Электронный ресурс]. URL: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4707236
    21. Рожков М.И. Стратегии и модели воспитания // Теоретико-методологические проблемы современного воспитания: Сб. науч. тр. Волгоград, 2004
    22. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: введение в психологию субъективности: Учеб. пособие. М., 2000.
    23. Слюсарев Ю.В. Психологическое сопровождение как фактор активизации саморазвития личности. СПб., 1992
    24. Шишковец Т. А. Справочник социального педагога. 5-11 классы. М.: ВАКО. 2007. 287 с.
    25. Штинова Г. Н., Галагузова М. А., Галагузова Ю. Н. Социальная педагогика. М.: Владос, 2008. 447 с.
    26. Шульга Т.И. Специфика оказания помощи семьям группы риска // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2010. № 4. с. 40-44.

logo

Другие работы