352717 работ
представлено на сайте
Достоверность журналистского текста в аспекте практики современных СМИ

Курсовая Достоверность журналистского текста в аспекте практики современных СМИ, номер: 221742

Номер: 221742
Количество страниц: 26
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Достоверность журналистского текста в аспекте практики современных СМИ , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………...........3
Глава 1. Подходы к пониманию достоверности журналистского текс...

Автор:

Дата публикации:

Достоверность журналистского текста в аспекте практики современных СМИ
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………...........3
Глава 1. Подходы к пониманию достоверности журналистского текс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение………………………………………………………………...........3
    Глава 1. Подходы к пониманию достоверности журналистского текста..5
    1.1 Соотношение факта и принципа достоверности в деятельности журналиста………………………………………………………………………...5
    1.2 Достоверность журналистского текста: правовой аспект…………...8
    1.3 Достоверность журналистского текста: этический аспект………...10
    Глава 2. Достоверность журналистского текста в аспекте практики современных СМИ………………………………………………………………14
    2.1 Методы проверки журналистских текстов на достоверность……..14
    2.2 Случаи опубликования в СМИ недостоверной информации……...18
    Заключение…………………………………………………………………23
    Список литературы…………………………………………………………25

    Список литературы

    1. Белоедова, А.В. Журналистский текст на шкале безусловной и проблемной достоверности // Научные ведомости БелГУ, 2014. № 6. (Вып. 21). – С. 141-146.
    2. Бугаец А.А., Обелюнас Н.В. Проблема интерпретации факта и обоснования мнения в журналистском произведении // Вестник КемГУ. Филология, 2008. № 2. – С. 112-116.
    3. Горохов В. М. Закономерности публицистического творчества. – М.: Аспект Пресс, 1975. – 245 с.
    4. Епифанова М. ДЕЗ-инфекция 4. Оно полетело // Новая газета. – 2014. – 17 ноября.
    5. Закон РФ от 27 декабря 2001 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» (в ред. от 25 июля 2002 г.).
    6. Ильченко С.Н. Журналистика источников лжеинформации: кризис доверия в условиях шоу-цивилизации // Журналистика в век информации: культура понимания / ред.-сост. И.Н. Блохин, С.Г. Корконосенко. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2015. С. 217-227.
    7. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Прогресс, 2001. – 320 с.
    8. Конституция РФ 2003 г [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.constitution.ru/ (Дата обращения: 20.05.2015).
    9. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001. 287 с.
    10. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста // Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 224 с.
    11. Майданова Л.М., Чепкина Э.В. Проблема достоверности информации в журналистских практиках: речевой аспект // Этика речевого поведения российского журналиста: коллективная монография / Ред.-сост. д. филол. н., проф. Л.Р. Дускаева. – СПб.: Астерион, 2009. С. 135-165.
    12. Мельник Г.С. Основы творческой деятельности журналиста / Г.С. Мельник, А. Тепляшина – СПб.: Питер, 2009. – 272 с.
    13. Петровская И. Диагноз продающих лицо: бесстыдство в сочетании с манией величия // Новая газета. – 2012. – 21 ноября.
    14. Поелуева Л.А. Факт в публицистике // Автореф. дис. … канд. филол. наук. – М., 1988. – 18 с.
    15. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2002. – 104 с.
    16. Северин В.А. Правовое регулирование информационных отношений // Научные труды РАЮН. Т. 2. М., 2006. – 157 c.
    17. Степанов В. Копировать. Вставить. Пулитцер // Лента.Ру. – 2014. – 11 февраля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lenta.ru/articles/2014/02/11/cutpastepulitzer/
    18. Ученова В.В. Основные направления разработки теории публицистики. – М.: МГУ, 1976. – 220 с.
    19. Чулюкина М.Г. Достоверность информации в СМИ: реальность или миф? // Журналист. Социальные коммуникации, 2012. – № 4. – С. 68-77.
    20. Щербатых Ю.В. Искусство обмана. Популярная энциклопедия. – М.: Эксмо, 2007. – С. 578-579.

    Список периодических изданий:

    1. «Новая газета»: № 32 (30.03.2015 г.); № 35 (06.04.2015 г.); № 51 (20.05.2015 г.);
    2. «Российская газета»: № 3 (23.01.2015 г.)
    2. «Экспресс-газета»: № 32 (16.05.2015 г.).
    "
logo

Другие работы