355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Дошкольное образование, модуль 2.1-2.6, номер: 189850

Номер: 189850
Количество страниц: 47
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дошкольное образование, модуль 2.1-2.6 , Содержание
Модуль 2.1. 3
2.1.1. Серия заданий, представленных на слайдах презентации 1 3
Задание 1. 3
Задание 2. 3
...

Автор:

Дата публикации:

Дошкольное образование, модуль 2.1-2.6
logo
Содержание
Модуль 2.1. 3
2.1.1. Серия заданий, представленных на слайдах презентации 1 3
Задание 1. 3
Задание 2. 3
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Модуль 2.1. 3
    2.1.1. Серия заданий, представленных на слайдах презентации 1 3
    Задание 1. 3
    Задание 2. 3
    Задание 3. 5
    Задание 4. 6
    Задание 5. 6
    2.1.2. Задание «Требования ФГОС к структуре образовательной программы дошкольной образовательной организации, ее содержанию и объему» 7
    2.12. Описание разделов образовательной программы 10
    2.13. Краткая презентация Программы 13
    2.1.3. Задание 18
    «ФГОС дошкольного образования. Требования к структуре, психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования». 18
    2.1.4. Задание 21
    Напишите Эссе, ориентированное на родительскую общественность, местные СМИ, на тему: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в практике дошкольной образовательной организации 21
    Модуль 2.2. – В качестве итоговой работы представляется профессиограмма воспитателя дошкольного образовательного учреждения. 24
    Задание 2. Составить профессиограмму воспитателя дошкольной образовательной организации на основе изученных документов и методических рекомендаций по ее написанию. 24
    Модуль 2.3. – 3. Задание для итоговой аттестации 26
    3.3. Задание. Составьте недельную циклограмму образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в ходе режимных моментов. 26
    3.4. Задание. Критерии оценки циклограммы как формы планирования образовательной деятельности в ходе режимных моментов 28
    Модуль 2.4. Итоговая аттестация по модулю «Особенности организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС. 30
    Задание 1. 30
    Задание 2. 30
    Задание 3. 30
    Задание 4. 33
    Модуль 2.5. Сценарный план совместного мероприятия детей, педагогов и родителей «Природа – наш друг» 36
    Модуль 2.6. Разработайте конспект сюжетно-ролевой игры в выбранной вами возрастной группе, используя алгоритм 45

    Модуль 2.1.
    2.1.1. Серия заданий, представленных на слайдах презентации 1
    Задание 1.
    Изучение общих положений стандарта
    Отметьте, кем и когда используются положения настоящего стандарта
    Задание 2.
    Что, по Вашему мнению, означают эти понятия. Охарактеризуйте, каким образом реализуются или могут реализоваться эти принципы в образовательной практике.
    Задание 3.
    Изучите принципы дошкольного образования. Охарактеризуйте несколькими предложениями, в чем выражается реализация каждого принципа в образовательном процессе с детьми той возрастной группы, где Вы работаете.
    Задание 4.
    На основе целей и задач Стандарта определите и сформулируйте первостепенные задачи Вашей профессиональной деятельности.
    Задание 5.
    На основе изучения требований Стандарта к структуре образовательной программы и ее объему сформулируйте и запишите возможные темы рабочих программ, которые могут разрабатывать участники образовательных отношений.

    Модуль 2.4. Итоговая аттестация по модулю «Особенности организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
    Задание 1.
    Изучить информационный материал к разделу: «Модель совместной деятельности, партнерской формы занятия Н.А. Коротковой» – папка «Информационные материалы, Приложение 4»
    Задание 2.
    Сформулировать основные тезисы организации партнерской деятельности с детьми, на которые указывала Н.А. Короткова
    Задание 3.
    Разработать конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по реализации одной их образовательных областей (на выбор), используя предложенную модель совместной деятельности, партнерской формы занятия Н.А. Коротковой - папка «Информационные материалы, Приложение 4»
    Задание 4.
    Изучить информационный материал к разделу: «Формы образовательной работы в соответствии с видами детской деятельности» Составить модель образовательного процесса в ДОО по предложенной ниже схеме
    Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС. Совместная образовательная деятельность разных видов и культурных практик
    Тема: «Мир насекомых»по методике Н. А. Коротковой.
logo

Другие работы