355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Дошкольная психология, вариант 5, номер: 189551

Номер: 189551
Количество страниц: 12
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дошкольная психология, вариант 5 , Задание 1.
На основании анализа справочно-информационной литературы, монографий, учебников и учебных пособий необходимо дать разверну...

Автор:

Дата публикации:

Дошкольная психология, вариант 5
logo
Задание 1.
На основании анализа справочно-информационной литературы, монографий, учебников и учебных пособий необходимо дать разверну...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1.
    На основании анализа справочно-информационной литературы, монографий, учебников и учебных пособий необходимо дать развернутую характеристику одной из психических сфер ребенка дошкольного возраста.
    Вариант 5 – характеристика поведенческой сферы.
    Задание 2.
    Используя одну из проективных методик (Рисунок дерева – в приложении.) охарактеризуйте индивидуально-психологические особенности ребенка дошкольного возраста. Составьте психологическую характеристику. Необходимо дать рекомендации родителям.
    Задание 3.
    Используя метод невключенного наблюдения за группой детей дошкольного возраста (группа детского сада, школы развития, детей во дворе и др.) опишите две конкретные ситуации игры ребенка дошкольного возраста:
    1) ребенок играет в группе;
    2) ребенок играет один.
    Ситуации могут быть описаны из реальной жизни, либо опираясь на просмотр художественных фильмов. Осуществите психологический анализ игр.
    Задание 4.
    Посредством заранее продуманной беседы (заранее подготовленных вопросов) соберите информацию от родителей детей о переживании их ребенком кризиса 3-х летнего или 7-ми летнего возраста. Особо обратите внимание на описание поведения, поступков и других поведенческих особенностей детей в этот период (3 случая на один из кризисов на выбор).
    С помощью анализа каждого конкретного случая предложите общие рекомендации родителям, переживающим кризисные периоды ребенка дошкольного возраста. (1 ребенок – 3 случая кризиса).

    Список литературы
    1. Дошкольник в современном мире. Смирнова Е.О. Лаврентьева Т.В. – М.: Дрофа, 2008.
    2. Крюкова С.В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь: Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Практическое пособие/ С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник. -2-ое изд., стереотипн. – М.: Генезис, 2000.
    3. Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. СПб.: Речь, 2000.
    4. Могилева В.Н Психофизиологические особенности дошкольника и их учет в работе с компьютером. М.: Академия, 2007.
    5. Овчарова Р.В., Мельникова Н.В. Нравственная сфера личности дошкольника. СПб.: Амалтея, 2008.
    6. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду: Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. М.: Генезис, 2007
    7. Психология дошкольника. Сост. Г.А. Урунтаева и др. М.: Моск. психолого-социальный ин-т; Воронеж: Модэк, 2000.
    8. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
logo

Другие работы