355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Дошкольная дефектология 24 вопроса, номер: 319356

Номер: 319356
Количество страниц: 11
Автор: marvel000
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дошкольная дефектология 24 вопроса , Перечень вопросов к экзамену для студентов ОЗО отделения «Дошкольная дефектология»
1. Опишите предмет, теоретические и практические з...

Автор:

Дата публикации:

Дошкольная дефектология 24 вопроса
logo
Перечень вопросов к экзамену для студентов ОЗО отделения «Дошкольная дефектология»
1. Опишите предмет, теоретические и практические з...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Перечень вопросов к экзамену для студентов ОЗО отделения «Дошкольная дефектология»
    1. Опишите предмет, теоретические и практические задачи детской нейропсихологии. Предоставьте краткие исторические сведения о развитии нейропсихологии детского возраста.
    2. Охарактеризуйте три основных функциональных блока головного мозга, выделенные А.Р. Лурия. Представьте теорию системной локализации психических функций.
    3. Опишите строение и функции речевых зон коры больших полушарий.
    4. Дайте характеристику зрительному анализатору, его роли в нейропсихологических проявлениях у детей с нарушениями развития.
    5. Дайте определение зрительным агнозиям, охарактеризуйте их виды и особенности проявления у детей.
    6. Охарактеризуйте строение и функции слухового анализатора.
    7. Опишите сенсорные и гностические слуховые расстройства у детей с нарушениями развития (слуховые агнозии, аритмия, амузия).
    8. Дайте определение и описание нарушению памяти ребенка при локальном поражении головного мозга.
    9. Охарактеризуйте нарушения внимания у ребенка при локальном поражении головного мозга.
    10. Опишите особенности мышления ребенка при локальном поражении головного мозга.
    11. Опишите нарушения эмоциональной сферы ребенка при локальном поражении головного мозга.
    12. Дайте определение и классификацию афазий.
    13. Дайте определение апраксии, охарактеризуйте ее виды и проявления у детей.
    14. Опишите кожно-кинестетические расстройства у ребенка при локальном поражении головного мозга.
    15. Охарактеризуйте нейропсихологические синдромы полимодального генеза: аграфия, алексия, акалькулия
    16. Дайте описание межполушарной асимметрии и взаимодействия. Охарактеризуйте проблему левшества.
    17. Охарактеризуйте методы определения латерального предпочтения.
    18. Дайте анализ основных нейропсихологических методик.
    19. Охарактеризуйте схему нейропсихологического обследования и оценки его результатов.
    20. Отразите задачи и специфику нейропсихологической диагностики в дошкольном и школьном возрасте.
    21. Опишите особенности нейропсихологического изучения детей с различными отклонениями в развитии (минимальными мозговыми дисфункциями, задержкой психического развития и др.).
    22. Опишите методологию и технологии нейропсихологического сопровождения обучения детей.
    23. Охарактеризуйте подходы к нейропсихологической коррекции психических функций у детей.
    24. Дайте анализ основным коррекционным программам, разработанным в детской нейропсихологии.
logo

Другие работы