355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Допуски и посадки (практическая), номер: 291021

Номер: 291021
Количество страниц: 41
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Допуски и посадки (практическая) , СОДЕРЖАНИЕ

1. Психолого-педагогическое обоснование разработки 4
2. Проблема применения опорных конспектов в обучении 7
2...

Автор:

Дата публикации:

Допуски и посадки (практическая)
logo
СОДЕРЖАНИЕ

1. Психолого-педагогическое обоснование разработки 4
2. Проблема применения опорных конспектов в обучении 7
2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Психолого-педагогическое обоснование разработки 4
    2. Проблема применения опорных конспектов в обучении 7
    2.1. Сущность и назначение опорных конспектов 7
    2.2. Технология разработки опорных конспектов 12
    3. Методика применения опорных конспектов в учебном процессе 16
    3.1. Планирование учебных занятий с использованием опорных кон-спектов 16
    3.2. Методика применения опорных конспектов 17
    Заключение 22
    Литература 23
    Литература

    1. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. М., Владос, 1998.
    2. Вазина К. Я. Коллективная мыследеятельность – модель саморазвития человека. Н. Новгород, 1990.
    3. Кладин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1989.
    4. Литвинов А. Иконические модели // Народное образование. 1991. № 7.
    5. Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. М.: Владос, 1998.
    6. Левитес Д. Г. Школа для профессионалов, или семь уроков для тех кто учит. Воронеж: НПО Модэк, 2001.
    7. Резников Л. О. О роли знаков в процессе познания // Вопросы филосо-фии. 1991. № 8.
    8. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Просвещение, 1998.
    9. Шаталов В. Ф. Эксперимент продолжается. М., 1989.
    10. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп.-Екатеринбург, 2003.
logo

Другие работы