355266 работ
представлено на сайте
Домашняя контрольная работа № 2 по УД Психология

Контрольная Домашняя контрольная работа № 2 по УД Психология, номер: 336585

Номер: 336585
Количество страниц: 9
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Домашняя контрольная работа № 2 по УД Психология , "Задание 1. Из содержания «портрета выпускника начальной школы» ФГОС НОО выбрать характеристики личности и обозначить их структурно ...

Автор:

Дата публикации:

Домашняя контрольная работа № 2 по УД Психология
logo
"Задание 1. Из содержания «портрета выпускника начальной школы» ФГОС НОО выбрать характеристики личности и обозначить их структурно ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1. Из содержания «портрета выпускника начальной школы» ФГОС НОО выбрать характеристики личности и обозначить их структурно (направленность, характер, темперамент, самосознание...)
    ""ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ"" (ФГОС НОО):

    Задание 2. Из предложенных утверждений выберите неверные и исправьте ошибку.
    1. Волевая регуляция поведения человека связана с уровнем развития его интеллекта.
    2. Темперамент это такое психическое состояние, которое является врожденным.
    3. Деятельность определяет сознание.
    4. Эмоции начинают проявляться к 5-6 годам.
    Задание 3.
    а) Самостоятельно изучите тему «Способности» (понятие, виды, физиологическая и социальная основа, уровни развития способностей, особенности обучения одаренных детей).

    б) Прослушайте вебинар «Педагогические и детские проблемы. Способы решения проблем при организации работы с одаренными детьми».
    Ответь те письменно на вопросы по содержанию вебинара:
    1. Какая основная задача работы педагога с одаренным ребенком?
    2.Какие типичные проблемы, может наблюдать педагог в поведении одаренного ребенка?
    3. Какие пути решения названных проблем предлагает автор вебинара?
    4. В чем специфика работы педагога с родителями одаренных детей?
    5. Какие цели самообразования важно определить педагогу для успешной работы с одаренными детьми?

    в) С точки зрения теории психологии (научной) оценить верность «крылатых выражений» (одно на выбор)
    • «...На детях талантливых родителей природа отдыхает....»
    • «... Талантливый человек талантлив во всем...»
    Рекомендации для блока «в»: постарайтесь ориентироваться на сущность приведенных в высказываниях слов, а не на житейский опыт и гуманистические взгляды.

    2. Какие типичные проблемы, может наблюдать педагог в поведении одаренного ребенка?
    Проблемы одаренных детей
    3. Какие пути решения названных проблем?
    4. В чем специфика работы педагога с родителями одаренных детей?
    5. Какие цели самообразования важно определить педагогу для успешной работы с одаренными детьми?

    "
logo

Другие работы