355266 работ
представлено на сайте
Домашнее задание в структуре урока литературы

Курсовая Домашнее задание в структуре урока литературы, номер: 278561

Номер: 278561
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Домашнее задание в структуре урока литературы , Введение 3
1. Основные аспекты домашнего задания 5
1.1 Домашнее задание: проблемы и пути решения 5
1.2 Допустимые нормативы в...

Автор:

Дата публикации:

Домашнее задание в структуре урока литературы
logo
Введение 3
1. Основные аспекты домашнего задания 5
1.1 Домашнее задание: проблемы и пути решения 5
1.2 Допустимые нормативы в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Основные аспекты домашнего задания 5
    1.1 Домашнее задание: проблемы и пути решения 5
    1.2 Допустимые нормативы выполнения домашних заданий для учащихся образовательных учреждений 10
    1.3 Домашнее задание как этап в структуре современного урока 13
    2. Особенности домашнего задания и их проверка на уроках литературы 18
    2.1 Примеры творческих домашних заданий по русскому языку и литературе 18
    2.2 Проверка домашней работы на уроке литературы 26
    Заключение 33
    Список литературы……………………...…………….…………………………34

    1. СанПиН 2.4.2. 2821-10 ""Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""
    2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС С(П)ОО) Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413
    3. Алексеева, М. А. Преподавание литературы: образовательные технологии: учеб.-метод. Пособие / М. А. Алексеева; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург :Изд-во Урал. н-та, 2014. – 100 с.
    4. Амосова А.Г. «Формирование УУД в основной школе от действия к мысли: система знаний» Пособие для учителя. –«Просвещение», 2013.-148с.
    5. Богданова О. Ю. Теория и методика обучения литературе : учеб. для студентов пед. вузов / О. Ю. Богданова, С. А. Леонов, В. Ф. Чертов ; под ред. О. Ю. Богдановой. – М. : Академия, 2012
    6. Лебедева М. Домашнее задание: мнения «за» и аргументы «против» // Учительская газета. - 2015. - №39 от 29 сентября.
    7. Методика преподавания литературы : учеб. хрестоматия-практикум для студентов высш. педагог. учеб. заведений / авт.-сост. Б. А. Ланин. –3-е изд., испр. и доп. – М. : Эксмо, 2013.
    8. Рыжкова Т.В. Проектирование уроков литературы. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2008.
    9. Рябуха А.П. Домашнее задание, каким оно должно быть // Издательская группа «Основа» . – 2012. № 4 (4) (апрель)
    10. Смыслова Е.К. Ох уж эти домашние задания // Консилиум. – 2003. - №15. – C.10
    11. Сомова, Л.А. Методика обучения литературе: особенности художественной коммуникации: электронное учеб. пособие / Л.А.Сомова. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2014.
    12. Технологии и методики обучения литературе : учеб. пособие / под ред. В. А. Кохановой. – М. : Флинта ; Наука, 2011.
    13. Учительский портал [Электронный ресурс]. URL: http://www.uch-portal.ru (дата обращения: 05.09.2014).
    14. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. URL: http://fcior.edu.ru (дата обращения: 05.09.2014).
    15. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный
    ресурс]. URL: http://festival.1september.ru (дата обращения: 05.09.2014).
    16. mon.gov.ru – сайт Министерства образования и науки РФ. Раздел Федеральные государственные образовательные стандарты содержит текст ФГОС и нормативные акты, регламентирующие введение ФГОС.
    17. www.mcko.ru – сайт Московского центра оценки качества содержит методические рекомендации по реализации основной образовательной программы, раскрывает специфику деятельностного подхода при реализации ФГОС.
    18. http://www.school2100.ru/upload/iblock/ - А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов. Как готовить учителей к введению ФГОС.
logo

Другие работы