355266 работ
представлено на сайте
Доклад Нейропсихологическая коррекция, задания

Контрольная Доклад Нейропсихологическая коррекция, задания, номер: 317571

Номер: 317571
Количество страниц: 22
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Доклад Нейропсихологическая коррекция, задания , "Оглавление
Задание 1. 2
Задание 2. 5
Задание 3. 8
Задание 5. 14
Доклад Нейропсихологическая коррекция 16
Сп...

Автор:

Дата публикации:

Доклад Нейропсихологическая коррекция, задания
logo
"Оглавление
Задание 1. 2
Задание 2. 5
Задание 3. 8
Задание 5. 14
Доклад Нейропсихологическая коррекция 16
Сп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Задание 1. 2
    Задание 2. 5
    Задание 3. 8
    Задание 5. 14
    Доклад Нейропсихологическая коррекция 16
    Список литературы 22

    Задание 1.
    Составить словарь терминов. Пополните словарь другими терминами (не менее 10)
    Задание 2.
    Классификация типов высшей нервной деятельности
    Павлов И. П. открыл три свойства процессов возбуждения и торможения:
    1) сила/слабость процессов возбуждения и торможения;
    2) уравновешенность процессов возбуждения и торможения;
    3) подвижность процессов возбуждения и торможения.
    Охарактеризуйте перечисленные свойства процессов возбуждения и торможения у детей дошкольного возраста? Объясните их с точки зрения развития детей?
    Задание 3.
    Профессионально-важные качества педагога ДОУ
    В связи с расширением границ профессиональной компетенции возникает необходимость применения системного подхода при подборе кадров педагога ДОУ. Составьте список психодиагностических методик АПК «Активациометр АЦ-9К», с помощью которых можно исследовать профессионально-важные качества педагога ДОУ. Объясните их развернуто, применив анализ и интерпретацию выбранных диагностических методик?
    Задание 4. «Активациометр АЦ-9К» работе с детьми
    Задание 5.
    Применительно к дошкольному образованию, работе с педагогами ДОУ и пр. составить 5 тестовых заданий, использовав различные типы теста. Правильный ответ вставить после каждого тестового задания.
    К какому из нижеперечисленных понятий относится системная диагностика качественных и количественных характеристик эффективности образовательной системы?
    1) мониторинг;
    2) анализ;
    3) коррекционная работа;
    4) психолого-педагогическое сопровождение.
    Гиподинамию можно определить как:
    1 Поражение сосудов;
    2 Воспаление слизистой желудка;
    3 Пониженную двигательную активность, обусловленную малоподвижным образом жизни;
    4 Нарушение осанки
    Из предложенных альтернатив изберите вариант ответа, характеризующий изучение воспитания в аспекте педагогической науки:
    1 Изучение воспитания как фактора общественного развития;
    2 Изучение воспитания как фактора психологического развития человека;
    3 Изучение воспитания с точки зрения нравственного прогресса общества;
    4 Изучение воспитания как процесса развития и формирования человека.
    Первая сигнальная система – это
    1) специальный тип высшей нервной деятельности человека, система «сигналов сигналов», идущих от общей с животными первой сигнальной системы — ощущений, представлений, относящихся к окружающему миру.
    2) система условно- и безусловнорефлекторных связей высшей нервной системы животных (включая человека) и окружающего мира.
    3) одна из групп психических явлений, условно выделяемых в целостной структуре психики
    4) способ исследования социальных явлений и процессов, основанный на анализе их зарождения, происхождения и развития.
    Вторая сигнальная система – это
    1) специальный тип высшей нервной деятельности человека, система «сигналов сигналов», идущих от общей с животными первой сигнальной системы — ощущений, представлений, относящихся к окружающему миру.
    2) система условно- и безусловнорефлекторных связей высшей нервной системы животных (включая человека) и окружающего мира.
    3) одна из групп психических явлений, условно выделяемых в целостной структуре психики
    4) способ исследования социальных явлений и процессов, основанный на анализе их зарождения, происхождения и развития.

    Список литературы
    1. Барашнев Ю.И. Перинатальная неврология. – М.: Триада-Х, 2011. – 672 с.
    2. Володин Н.Н., Медведев М.И., Рогаткин С.О. Перинатальная энцефалопатия и ее последствия – дискуссионные вопросы семиотики, ранней диагностики и терапии // Российский педиатрический журнал. – 2001. – № 1. – С. 4–8.
    3. Зейгарник Б.В. Патопсихология: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2002.
    4. Интерфакс. Россия находится на первом месте среди европейских стран по числу детских самоубийств [Электронный ресурс]. – URL: http://www.interfax.ru/world/294735
    5. Краснопольская И. Линия смерти // Российская газета. Столичный выпуск № 6032 (56). – 15.03.2013 [Электронный ресурс]. – URL: http://rg.ru/2013/03/15/samoubiistva.html
    6. Микадзе Ю.В. Нейропсихология детского возраста: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 288 с.
    "
logo

Другие работы