355266 работ
представлено на сайте

Диплом Договора в маркетинге, номер: 143582

Номер: 143582
Количество страниц: 91
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Договора в маркетинге , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-правовые основы договорного регулирования маркетинговой деятельности 8
§ ...

Автор:

Дата публикации:

Договора в маркетинге
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-правовые основы договорного регулирования маркетинговой деятельности 8
§ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-правовые основы договорного регулирования маркетинговой деятельности 8
    § 1.1. Правовая природа договоров в сфере маркетинга и их система 8
    § 1.2. Участники договоров в сфере маркетинга и объекты их прав 19
    Глава 2. Особенности обязательств из договоров в сфере маркетинга 28
    § 2.1. Обязательства, сопутствующие маркетинговым исследованиям 39
    § 2.2. Гражданско-правовая ответственность за нарушение обязательств и рассмотрение споров 61
    Заключение 84
    Библиографический список 89



    "
logo

Другие работы