355266 работ
представлено на сайте
Договор возмездного оказания дошкольных образовательных услуг

Диплом Договор возмездного оказания дошкольных образовательных услуг, номер: 67807

Номер: 67807
Количество страниц: 85
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Договор возмездного оказания дошкольных образовательных услуг ,






1. Понятие, виды и правовые основы оказания дошкольных образовательных услуг 6
1.1. Понятие и соци...

Автор:

Дата публикации:

Договор возмездного оказания дошкольных образовательных услуг
logo







1. Понятие, виды и правовые основы оказания дошкольных образовательных услуг 6
1.1. Понятие и соци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:







    1. Понятие, виды и правовые основы оказания дошкольных образовательных услуг 6
    1.1. Понятие и социально-экономическая сущность дошкольных образовательных услуг 6
    1.2. Нормативно-правовое регулирование оказания дошкольных образовательных услуг 11
    2. Договор возмездного оказания дошкольных образовательных услуг 27
    2.1. Понятие, стороны, форма и виды договора возмездного оказания дошкольных образовательных услуг 27
    2.2. Условия и содержание договора возмездного оказания дошкольных образовательных услуг 55
    2.3. Права детей на надлежащее дошкольное образование 59
    2.4. Ответственность сторон за неисполнение и ненадлежащее исполнение договора возмездного оказания дошкольных образовательных услуг 62
    Заключение 74
    Список источников и литературы 79

    Введение

    Экономические реформы, проводимые в России в последние десятилетия, обусловили коренные изменения в системе российского образования. Наряду с государственными и муниципальными образовательными учреждениями появились частные образовательные учреждения. Их отношения с заказчиками образовательных услуг строятся на основе равенства, автономии воли и имущественной самостоятельности сторон. Именно характер отношений, складывающихся между частными образовательными учреждениями и заказчиками образовательных услуг, определил их договорную природу.
    Дошкольное образование является первой ступенью в системе непрерывного образования, обеспечивая преемственность воспитания и обучения ребенка в условиях детского сада, семьи и школы. Эта ступень образования призвана обеспечить воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление ребенка дошкольного возраста на основе поддержки его индивидуальности, уважении интересов и потребностей ребенка, развития его творческих способностей.
    Актуальность исследования заключается в том, что особое значение в решении проблемы гуманизации дошкольного образования приобретают задачи и функции дошкольного учреждения, основанные на отношении к дошкольному возрасту как к уникальному периоду жизни человека, так как именно в этот период формируются представления об окружающем мире, происходит интенсивное развитие личности ребенка. Интеграция содержания дошкольного образования, по мнению многих исследователей, является одним из педагогических условий повышения эффективности развития эмоционально-интеллектуальной сферы личности ребенка.
    Соответственно, данный факт в тех или иных аспектах отражается в законодательных актах, нормативных документах, научно-исследовательских программах в виде социального заказа на условие внимания к проблемам педагогической деятельности. Значимость и необходимость развития целостной личности ребенка, в единстве всех ее сторон, может обеспечить целостное содержание образования на основе интеграции всех его компонентов.
    Проблема качества образования отражена в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.» кто, когда ее утвердил???? В СНОСКЕ УКАЗАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ОПУБЛИКОВАНИЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРИЧЕМ С УЧЕТОМ ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ!!. Качество содержания дошкольного образования предполагает усвоение детьми не только представлений об окружающем мире и самом себе, но и наиболее существенных, естественных, наглядно представленных, доступных восприятию взаимосвязей объектов и явлений окружающего мира. Интегрированное содержание образования обеспечивает, прежде всего, усвоение таких взаимосвязей и ведет к формированию целостных представлений о мире.
    Целью настоящей работы является исследование гражданско-правового регулирования оказания образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении.
    Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: правильно расставляйте знаки препинания!!!!
    - Проанализировать понятие и социально-экономическую сущность дошкольных образовательных услуг;
    - Исследовать нормативно-правовое регулирование оказания дошкольных образовательных услуг;
    - Раскрыть понятие, стороны, форма и виды договора возмездного оказания дошкольных образовательных услуг;
    - Показать условия и содержание договора возмездного оказания дошкольных образовательных услуг;
    - Рассмотреть права детей на надлежащее дошкольное образование;
    - Раскрыть ответственность сторон за неисполнение и ненадлежащее исполнение договора возмездного оказания дошкольных образовательных услуг.
    Объект исследования составляют отношения по оказанию платных образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях.
    Предметом исследования настоящей работы является действующее законодательство регулирующие оказание платных образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях.
    Теоретической основой исследования являются научные труды ведущих специалистов образовательного права, в частности работы: В.Н. Карташова, Е.В. Бусловой, В.М. Сырых, Ю.А. Кудрявцева, С.В. Курова, В.И. Шкатуллы, Н.А. Селезневой, М.Ю. Федоровой и других авторов.
    Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частно-научные методы познания. В процессе дипломного исследования использовались такие методы, как анализ, синтез, аналогия, индукция, дедукция, системный, структурный, формально-юридический, сравнительно-правовой, и другие.
    При выполнении выпускной квалификационной работы использовались следующие источники: Конституция РФ, как основной закон, в котором содержатся основные права в сфере образования. Закон Российской Федерации «Об образовании», который является основным законом в образовательном процессе. Также при написании настоящей работы использовались другие нормативно-правовые акты посвященные теме настоящего исследования.
    Структура дипломной работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих, в себя шесть параграфов, заключения, списка источников и литературы.
logo

Другие работы