355266 работ
представлено на сайте

Диплом Договор франчайзинга в МЧП, номер: 70762

Номер: 70762
Количество страниц: 71
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Договор франчайзинга в МЧП , Введение 3
1. Франчайзинг: понятие, правовая природа, история 6
1.1 Сущность и особенности института франчайзинга 6
1.2 Исто...

Автор:

Дата публикации:

Договор франчайзинга в МЧП
logo
Введение 3
1. Франчайзинг: понятие, правовая природа, история 6
1.1 Сущность и особенности института франчайзинга 6
1.2 Исто...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Франчайзинг: понятие, правовая природа, история 6
    1.1 Сущность и особенности института франчайзинга 6
    1.2 История развития франчайзинга 13
    1.3 Основы правового регулирования франчайзинга в законодательстве Российской Федерации 21
    1.4 Основы правового регулирования международного франчайзинга 27
    2. Договор международного франчайзинга 31
    2.1 Особенности договора 31
    2.1.1 Признаки договора 32
    2.1.2 Этапы реализации договора 34
    2.1.3 Стороны договора 35
    2.1.4 Объект, предмет, срок договора 37
    2.1.5 Иные условия договора 38
    2.1.6 Содержание договора 42
    2.1.7 Цена договора 44
    2.1.8 Расторжение договора 45
    2.1.9 Преимущества и недостатки франчайзинга 46
    2.2 Отличие договора международного франчайзинга от других видов договоров 50
    3. Проблемы международного франчайзинга 53
    Заключение 66
    Список использованной литературы 68

    Введение

    Актуальность исследования. В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой постоянно увеличивается продажа товаров и услуг на условиях франчайзинга путем предоставления на договорной основе (на условиях франшизы) определенных прав, привилегий и льгот. Эта форма организации продажи товаров и оказания услуг сегодня популярна во многих странах мира, главным образом в США и Великобритании.
    По данным экспертов Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) в 2005 г. в США товарооборот на условиях франчайзинга составил более трети всей розничной торговли в долларовом исчислении. В Австралии свыше 90 % общей торговли на предприятиях быстрого обслуживания осуществляется на условиях франшизы. Сегодня франшиза используется уже более чем в 70 странах.
    Популярность франчайзинга объясняется эффективностью и высокой устойчивостью бизнеса вновь образующихся предприятий. Так, по данным фирмы «Mr. Doors Home Inc», в США после пяти лет деятельности на рынке выживают лишь 23 % частных предприятий, а после 10 лет их остается лишь 18%, тогда как среди предприятий, работающих по системе франчайзинга, через пять лет распадается только восемь предприятий из 100, а через 10 лет - 10 из 100 .
    Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный знак) и соблюдающих одинаковые условия, стиль, методы и формы продаж товаров или оказания услуг, наиболее важными из которых являются единые требования к качеству товаров (услуг) и единые цены, устанавливаемые и регулируемые централизованно.
    Система рыночных отношений типа франчайзинга в настоящее время интенсивно формируется и в России. Поэтому для предпринимателей и специалистов в области анализа, аудита, оценки и коммерческого использования интеллектуальной собственности в предпринимательской деятельности может представить определенный интерес опыт оценщиков интеллектуальной собственности Компании патентных поверенных «Петропатент» по методологии ценообразования и оценки коммерческой концессии (франчайзинга) при разработке, заключении и исполнении договоров коммерческой концессии.
    На современном этапе решение многих экономических проблем России требует новых экономических механизмов. Одним из таких механизмов является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Кроме того, франчайзинг может способствовать уменьшению уровня дефрагментарности развития экономики страны и изменению структуры ВВП России, а именно увеличению доли малого и среднего бизнеса в его создании и уменьшению доли предприятий, ориентированных на экспорт сырья.
    В настоящее время тенденции развития франчайзинга в России повторяют мировой опыт на ранних стадиях организации этого вида бизнеса.
    Прогнозируя развитие франчайзинга в РФ, следует отметить, что в нашей стране в ближайшее время следует ожидать увеличения интереса к рассматриваемой форме открытия и развития бизнеса.
    Цель работы – изучить особенности договора франчайзинга в международном частном праве.
    Задачи работы:
    - рассмотреть сущность и особенности института франчайзинга;
    - изучить историю развития франчайзинга;
    - проанализировать основы правового регулирования франчайзинга в законодательстве Российской Федерации;
    - определить особенности договора международного франчайзинга;
    - рассмотреть отличие договора международного франчайзинга от других видов договоров;
    - дать анализ проблемам международного франчайзинга.
    Практическая значимость данной работы состоит в том, что ее материал может использоваться в учебном процессе с целью изучения темы «Франчайзинг».
    Степень разработанности изучаемой проблемы на сегодняшний день остается недостаточной и дискуссионной.
logo

Другие работы