355266 работ
представлено на сайте
Дневник здоровья как средство развития рефлексивных умений детей младшего школьного возраста в учебной деятельности

Диплом Дневник здоровья как средство развития рефлексивных умений детей младшего школьного возраста в учебной деятельности, номер: 353480

Номер: 353480
Количество страниц: 64
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дневник здоровья как средство развития рефлексивных умений детей младшего школьного возраста в учебной деятельности , Введение…………………………………………………………………………...............3 ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ...

Автор:

Дата публикации:

Дневник здоровья как средство развития рефлексивных умений детей младшего школьного возраста в учебной деятельности
logo
Введение…………………………………………………………………………...............3 ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...............3 ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДНЕВНИКА ЗДОРОВЬЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…...9 1.1 Характеристика рефлексии, рефлексивных умений, их видов………….......9 1.2 Особенности развития рефлексивных умений у детей младшего школьного возраста…………………………………………………….…………………………….14 1.3 Требования к содержанию дневника здоровья для детей младшего школьного возраста как средство развития рефлексивных умений в учебной деятельности…………………………………….……………………………………….20ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I……………………………………………………………………23 ГЛАВА 2. ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДНЕВНИКА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 КЛАССА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА …………..26 2.1 Проведение диагностики по определению уровня развития рефлексивных умений обучающихся младшего школьного возраста………………………..............26 2.2 Описание содержания «Дневника здоровья» как средство развития рефлексивных умений, обучающихсяна уроках окружающего мира в 3 классе…....31 2.3 Представление результатов апробации и рекомендаций учителю начальных классов по реализации «Дневника здоровья» в учебной деятельности обучающихся 3класса……………………………………………………………………42 ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II ………………………………………………………………… 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………....49 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………….50
logo

Другие работы