355266 работ
представлено на сайте

Диплом Дивидендная политика предприятия, номер: 68153

Номер: 68153
Количество страниц: 71
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дивидендная политика предприятия , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….6
...

Автор:

Дата публикации:

Дивидендная политика предприятия
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….6
    1.1 Понятие и сущность дивидендов…………………………………………..6
    1.2 Особенности расчета и распределения дивидендов…………………….10
    1.3 Влияние дивидендов на стоимость акций компании…………………….24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ПРОДКОМ»…28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Продком»……28
    2.2 Анализ формирования прибыли компании в 2008-2010 гг………………40
    2.3 Анализ использование прибыли и выплаты дивидендов 2008 – 2010 гг...50
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИВИДЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ПРОДКОМ»……………………………………………………………………56
    3.1 Разработка новой дивидендной политики……………………………….56
    3.2 Планирование прибыли на 2011 год и размера дивидендов, их влияния на курс акций ОАО «Продком»…………………………………………………..58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..70
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    Работа посвящена анализу дивидендной политики организации.
    Актуальность темы заключается в необходимости создания на современных российских предприятиях эффективной дивидендной политики для поддержа-ния финансовой устойчивости предприятия на достаточном уровне, дальнейше-го развития и инвестиционной привлекательности. Дивидендная политика яв-ляется неотъемлемой частью структуры управления компанией. Представляет собой совокупность способов и методов начисления и распределения дивиден-дов из чистой прибыли. Правильно выбранная дивидендная политика указывает на уровень профессионализма менеджмента компании в целом и служит гаран-том дальнейшего развития компании, в частности как инвестиционно-привлекательного объекта. Дивидендная политика должна соответствовать об-щим целям компании, одной из задач которой является максимизация богатства акционеров. Однако, дивидендная политика существует не только для удовле-творения потребностей определяемых под общим понятием «обогащение ак-ционеров», но как и прибыльное применение дивидендов внутри компании, мо-гущее повлиять на структуру капитала и финансирование компании.
    Кроме того, дивидендная политика может оказать существенное влияние на це-ну акций компании.
    С точки зрения потенциальных инвесторов вложение средств в акции компа-ний, имеющих стабильные и высокие денежные выплаты в виде дивидендов может стать альтернативой банковским депозитам и позволит сохранить капи-тал в условиях инфляции. Такой способ вложения денег широко используется на западе, где крупные компании и финансовые корпорации имеют стабильное и устойчивое финансовое положение. В России же данный вид вложений нахо-дится только на стадии развития в силу различных факторов: здесь и неустой-чивое финансовое состояние компаний, постоянно меняющееся законодатель-ство (в частности налоговое) и прошлый опыт нестабильности экономики стра-ны.
    Многолетний опыт показывает, что фирмы, всегда имеющие стабильные диви-дендные потоки, обычно выше котируются на рынке, чем фирмы с менее ста-бильными потоками. Дивидендные выплаты могут быть не только в виде де-нежных средств, но также могут выплачиваться в форме дополнительных акций (в частности, когда компания имеет проблемы с ликвидностью).
    Следует отметить, что не существует единого алгоритма определения диви-дендной политики предприятия, для ее формирования необходимо учесть мно-жество факторов, присущих непосредственно конкретной отрасли или компа-нии, поэтому каждая компания формирует свою собственную уникальную ди-видендную политику.
    Объектом исследования является ОАО «Продком», а предметом – прибыль и дивидендная политика.
    Целью работы является разработка оптимальной дивидендной политики ОАО «Продком».
    Для достижения цели необходимо выделить основные задачи:
    - рассмотрение теоретических основ дивидендной политики и влияния ее на инвестиционную привлекательность компании;
    - анализ дивидендной политики исследуемой организации;
    - разработка мероприятий по совершенствованию дивидендной политики ис-следуемой организации.
    Для решения поставленных задач использованы методы анализа, синтеза, срав-нения, моделирования.
    Работа состоит из введения, заключения и трех глав.
    В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты дивидендной политики, включающие ответы на такие вопросы как что такое дивиденды и какова их суть, каким образом они рассчитываются и распределяются, типы возможной дивидендной политики компании, и еще один немаловажный во-прос как влияет на стоимость акции дивиденд и дивидендная политика общест-ва.
    Вторая глава работы предполагает более детальный анализ дивидендной поли-тики уже конкретного предприятия ОАО «Продком», где приводится организа-ционно-экономическая характеристика и структура компании, анализ и распре-деление прибыли в динамике за последние 2 года.
    Третья глава дипломной работы посвящена выработке рекомендаций по совер-шенствованию дивидендной политики ОАО «Продком» и разработка сущест-венно новой дивидендной политики для более эффективного и быстрого дос-тижения тех целей и задач, которые ставит перед собой руководство компании.
    Для написания работы использованы нормативные акты Российской Федера-ции, специальная литература, публикации по исследуемой теме, внутренние данные по исследуемой организации.
logo

Другие работы