355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Дистанционное обучение, номер: 286675

Номер: 286675
Количество страниц: 37
Автор: Foteev N
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дистанционное обучение , на 08.10.19 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 79,25%.

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации...

Автор:

Дата публикации:

Дистанционное обучение
logo
на 08.10.19 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 79,25%.

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    на 08.10.19 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 79,25%.

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы организации дистанционного обучения 4
    1.1. Дистанционное обучение как объект научно-педагогического исследования 4
    1.2. Специфические особенности дистанционного обучения в образовательном учреждении 7
    1.3. Методологические основы организации дистанционного обучения в образовательном учреждении 7
    Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности организации дистанционного обучения в (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ) 17
    2.1. Организация и методы исследования 17
    2.2. Анализ существующих форм реализации дистанционного обучения в (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ) 18
    2.3. Сравнительный анализ эффективности дистанционного и традиционного обучения в условиях образовательной организации 24
    Заключение 29
    Список использованной литературы 32
    Приложения 36

    1. Аналитический обзор «Дистанционное образование для информационного общества: политика, педагогика и профессиональное развитие». -Москва: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2000. -86 с.
    2. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение: учеб. -метод. пособие. -М.: ВУ, 2012.
    3. Апарина Е. В., Ковшова Л. И. Применение технологии дистанционного обучения в преподавании математики и информатики: URL: https://infourok. ru/primenenie-tehnologii-distancionnogo-obucheniya-v-prepodavanii-matematiki-i-informatiki-1292495.html
    4. Бушмелёва Л.П. Применение элементов дистанционного обучения на уроках в центре образования: URL: https://nsportal.rn/shkola/materialymetodicheskikh-obedinenii/library/2013/11/09/metodicheskaya-razrabotkapoteme
    5. Введение информационных технологий в образование, электронное обучение и дистанционное образование: плюсы и минусы Макеев А.В. в сборнике: студенческая наука для развития информационного общества сборник материалов III всероссийской научно-технической конференции. 2015. с. 169-171.
    6. Введение информационных технологий в образование, электронное обучение и дистанционное образование: плюсы и минусы Макеев А.В. в сборнике: студенческая наука для развития информационного общества сборник материалов III всероссийской научно-технической конференции. 2015. с. 169-171.
    7. Волов, В.Т., Четыркова, Л.Б., Волова, Н. Ю. Дистанционное образование: истоки, проблемы, перспективы -Самара, 2000. -343 с.
    8. Глоссарий терминов и определений в сфере дистанционного образования и обучения. -Кемерово, 2014. -60 с.
    9. Гозман, Л.Я., Шестопал, Е.Б. Дистанционное обучение на пороге XXI века. Ростов — на — Дону: «Мысль», 1999. — 368 с.
    10. Дистанционное обучение в профильной школе: учеб. пособие для вузов / Е.С. Полат [и др.]; под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2009. – 209 с.
    11. Ибрагимов, И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: учеб. пособие / И.М. Ибрагимов; под ред. А.Н. Ковмова. – 3-е изд. – М.: Академия, 2008. – 336 с
    12. Иващенко М.Г., Козырев В.П. Применение методов традиционного и дистанционного обучения в рамках учебного процесса//Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации». URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/3/65870
    13. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Авторы-составители: Д. П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В. Афонина. – Барнаул: БГПУ, 2006.
    14. Кларин, М.В. Инновации в обучении. Метафоры и модели. – М.: Наука, 1997. – 398 с.
    15. Ковальчук С.П. Дистанционное обучение. М.: Изд-во «Союз», 2005. 156 с.
    16. Мясникова М. С. Инновации в образовании: дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья//Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. ./М. С. Мясникова. -Уфа: Лето, 2013. -200 с.
    17. Нарбикова Г.А. Инновации в образовании//В мире научных открытий. 2010. № 4 (10). Часть 8. С. 24-25.
    18. Новые технологии обучения и их роль в образовательном процессе Кряклина Т.Ф. Экономика профессия бизнес. 2016. №2. С. 77- 82.
    19. О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы/Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497.
    20. Полат Е.С. Моисеева М.В., Петров А.Е. Педагогические технологии дистанционного обучения / Под ред. Е.С. Полат. — М., «Академия», 2006.— 216 с.
    21. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». URL: https://педпроект.рф/приказ-министерства-образования-и-на-6/(Дата обращения 12.12.2017)
    22. Пугачев А.С. Дистанционное обучение -способ получения образования//Молодой ученый. 2012. № 8. С. 367-369.
    23. Рачко С.Н. Организация исследовательской деятельности учащихся с применением дистанционных технологий. URL: https://nsportal. ru/shkola/biologiya/library/2012/03/02/organizatsiya-issledovatelskoy-deyatelnosti-obuchayushchikhsya
    24. Смирнова, И.Э. Исследование продуктивности инновационного средства обучения «Логическая схема» / Инновации в образовании. № 6. - М.: СГУ, 2005. – с. 105- 112.
    25. Старыгина А.М. Инноватизация системы высшего образования в современной России: основные направления и тенденции//Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. - №10.
    26. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие для вузов / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2014. – 416 с.
    27. Тестов, В.А. О проблеме понимания при обучении в системе дистанционного образования //Труды СГУ Вып.65. -М., 2004. -с. 25-33.
    28. Шахмаев, Н. М. Технические средства дистанционного обучения. М.-«Знание», 2000. -276 с.
    29. Щенников, С. А. Открытое дистанционное образование: С. А. Щенников. -М.: Мирос, 2002. -268 с
    30. Электронное образование в школе. Денисова М.А., Ковальчук С.С. В сборнике: Тенденции и перспективы развития электронного образования Материалы Международной научно-методической видеоконференции. Тюменский государственный нефтегазовый университет; Под редакцией В.В. Майера, С.М. Моор, С.В. Соколковой. 2014. С. 21-22.
logo

Другие работы