Номер: 286675
Количество страниц: 37
Автор: Foteev N
Курсовая Дистанционное обучение, номер: 286675
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
на 08.10.19 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 79,25%.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации дистанционного обучения 4
1.1. Дистанционное обучение как объект научно-педагогического исследования 4
1.2. Специфические особенности дистанционного обучения в образовательном учреждении 7
1.3. Методологические основы организации дистанционного обучения в образовательном учреждении 7
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности организации дистанционного обучения в (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ) 17
2.1. Организация и методы исследования 17
2.2. Анализ существующих форм реализации дистанционного обучения в (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ) 18
2.3. Сравнительный анализ эффективности дистанционного и традиционного обучения в условиях образовательной организации 24
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложения 36
1. Аналитический обзор «Дистанционное образование для информационного общества: политика, педагогика и профессиональное развитие». -Москва: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2000. -86 с.
2. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение: учеб. -метод. пособие. -М.: ВУ, 2012.
3. Апарина Е. В., Ковшова Л. И. Применение технологии дистанционного обучения в преподавании математики и информатики: URL: https://infourok. ru/primenenie-tehnologii-distancionnogo-obucheniya-v-prepodavanii-matematiki-i-informatiki-1292495.html
4. Бушмелёва Л.П. Применение элементов дистанционного обучения на уроках в центре образования: URL: https://nsportal.rn/shkola/materialymetodicheskikh-obedinenii/library/2013/11/09/metodicheskaya-razrabotkapoteme
5. Введение информационных технологий в образование, электронное обучение и дистанционное образование: плюсы и минусы Макеев А.В. в сборнике: студенческая наука для развития информационного общества сборник материалов III всероссийской научно-технической конференции. 2015. с. 169-171.
6. Введение информационных технологий в образование, электронное обучение и дистанционное образование: плюсы и минусы Макеев А.В. в сборнике: студенческая наука для развития информационного общества сборник материалов III всероссийской научно-технической конференции. 2015. с. 169-171.
7. Волов, В.Т., Четыркова, Л.Б., Волова, Н. Ю. Дистанционное образование: истоки, проблемы, перспективы -Самара, 2000. -343 с.
8. Глоссарий терминов и определений в сфере дистанционного образования и обучения. -Кемерово, 2014. -60 с.
9. Гозман, Л.Я., Шестопал, Е.Б. Дистанционное обучение на пороге XXI века. Ростов — на — Дону: «Мысль», 1999. — 368 с.
10. Дистанционное обучение в профильной школе: учеб. пособие для вузов / Е.С. Полат [и др.]; под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2009. – 209 с.
11. Ибрагимов, И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: учеб. пособие / И.М. Ибрагимов; под ред. А.Н. Ковмова. – 3-е изд. – М.: Академия, 2008. – 336 с
12. Иващенко М.Г., Козырев В.П. Применение методов традиционного и дистанционного обучения в рамках учебного процесса//Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации». URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/3/65870
13. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Авторы-составители: Д. П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В. Афонина. – Барнаул: БГПУ, 2006.
14. Кларин, М.В. Инновации в обучении. Метафоры и модели. – М.: Наука, 1997. – 398 с.
15. Ковальчук С.П. Дистанционное обучение. М.: Изд-во «Союз», 2005. 156 с.
16. Мясникова М. С. Инновации в образовании: дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья//Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. ./М. С. Мясникова. -Уфа: Лето, 2013. -200 с.
17. Нарбикова Г.А. Инновации в образовании//В мире научных открытий. 2010. № 4 (10). Часть 8. С. 24-25.
18. Новые технологии обучения и их роль в образовательном процессе Кряклина Т.Ф. Экономика профессия бизнес. 2016. №2. С. 77- 82.
19. О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы/Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497.
20. Полат Е.С. Моисеева М.В., Петров А.Е. Педагогические технологии дистанционного обучения / Под ред. Е.С. Полат. — М., «Академия», 2006.— 216 с.
21. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». URL: https://педпроект.рф/приказ-министерства-образования-и-на-6/(Дата обращения 12.12.2017)
22. Пугачев А.С. Дистанционное обучение -способ получения образования//Молодой ученый. 2012. № 8. С. 367-369.
23. Рачко С.Н. Организация исследовательской деятельности учащихся с применением дистанционных технологий. URL: https://nsportal. ru/shkola/biologiya/library/2012/03/02/organizatsiya-issledovatelskoy-deyatelnosti-obuchayushchikhsya
24. Смирнова, И.Э. Исследование продуктивности инновационного средства обучения «Логическая схема» / Инновации в образовании. № 6. - М.: СГУ, 2005. – с. 105- 112.
25. Старыгина А.М. Инноватизация системы высшего образования в современной России: основные направления и тенденции//Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. - №10.
26. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие для вузов / под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2014. – 416 с.
27. Тестов, В.А. О проблеме понимания при обучении в системе дистанционного образования //Труды СГУ Вып.65. -М., 2004. -с. 25-33.
28. Шахмаев, Н. М. Технические средства дистанционного обучения. М.-«Знание», 2000. -276 с.
29. Щенников, С. А. Открытое дистанционное образование: С. А. Щенников. -М.: Мирос, 2002. -268 с
30. Электронное образование в школе. Денисова М.А., Ковальчук С.С. В сборнике: Тенденции и перспективы развития электронного образования Материалы Международной научно-методической видеоконференции. Тюменский государственный нефтегазовый университет; Под редакцией В.В. Майера, С.М. Моор, С.В. Соколковой. 2014. С. 21-22.
Другие работы
390 руб.
390 руб.