355266 работ
представлено на сайте
Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка

Диплом Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка, номер: 324569

Номер: 324569
Количество страниц: 82
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка , "Введение
Глава 1. Теоретические и организационные аспекты дистанционного банковского обслуживания

1.1 Дистанционное ...

Автор:

Дата публикации:

Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка
logo
"Введение
Глава 1. Теоретические и организационные аспекты дистанционного банковского обслуживания

1.1 Дистанционное ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава 1. Теоретические и организационные аспекты дистанционного банковского обслуживания

    1.1 Дистанционное банковское обслуживание клиентов: экономическая сущность, определение, формы и виды
    1.2 Организация дистанционного банковского обслуживания в российских
    банках: сравнительная характеристика
    1.3 Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах

    Глава 2. Особенности организации дистанционного банковского обслуживания
    физических лиц в ПАО Сбербанк

    2.1 Характеристика услуг в рамках дистанционного банковского
    обслуживания клиентов в ПАО Сбербанк
    2.2 Проблемы и направления развития дистанционного банковского обслуживания в ПАО Сбербанк
    2.3 Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность ПАО Сбербанк

    Глава 3. Пути совершенствования дистанционного банковского
    обслуживания через реализацию проекта ""Карта жителя Красноярского
    края"" в ПАО Сбербанк

    3.1 Этапы реализации и содержание проекта ""Карта жителя Красноярского
    края""
    3.2 Оценка инвестиций и окупаемости проекта ""Карта жителя Красноярского края"" и его влияния на повышение конкурентоспособности ПАО Сбербанк

    Заключение
    Список использованных источников
    "
logo

Другие работы