Номер: 324569
Количество страниц: 82
Автор: marvel13
Диплом Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка, номер: 324569
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
Глава 1. Теоретические и организационные аспекты дистанционного банковского обслуживания
1.1 Дистанционное банковское обслуживание клиентов: экономическая сущность, определение, формы и виды
1.2 Организация дистанционного банковского обслуживания в российских
банках: сравнительная характеристика
1.3 Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах
Глава 2. Особенности организации дистанционного банковского обслуживания
физических лиц в ПАО Сбербанк
2.1 Характеристика услуг в рамках дистанционного банковского
обслуживания клиентов в ПАО Сбербанк
2.2 Проблемы и направления развития дистанционного банковского обслуживания в ПАО Сбербанк
2.3 Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность ПАО Сбербанк
Глава 3. Пути совершенствования дистанционного банковского
обслуживания через реализацию проекта ""Карта жителя Красноярского
края"" в ПАО Сбербанк
3.1 Этапы реализации и содержание проекта ""Карта жителя Красноярского
края""
3.2 Оценка инвестиций и окупаемости проекта ""Карта жителя Красноярского края"" и его влияния на повышение конкурентоспособности ПАО Сбербанк
Заключение
Список использованных источников
"
Другие работы
390 руб.
520 руб.
390 руб.