Номер: 229010
Количество страниц: 23
Автор: marvel11
Курсовая Дисграфия у детей 5-6 лет, номер: 229010
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы формирования письменной речи у детей и современный взгляд на проблему дисграфии..................................................5
1.1 Письмо как вид деятельности: особенности, структура, предпосылки....5
1.2 Понятие о дисграфии: определение, симптоматика, классификация........9
Глава 2. Логопедическая работа по преодолению и коррекции дисграфии...14
2.1 Основные подходы к вопросу о логопедической работе при специфических нарушениях письма у детей 5- 6 лет......................................14
2.2 Методики, игры для лечения и коррекции дисграфии у детей 5- 6 лет...19
Заключение..........................................................................................................22
Список использованной литературы.................................................................23
1. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. - М, 2015. - 126 с.
2. Ахутина Т.В., Фотекова А.Н. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. - М, 2014. - 120 с.
3. Безруких М.М., Крещенко О.Ю. Психофизиологические критерии трудностей обучения письма и чтению у школьников младших классов // Актуальные проблемы логопедической практики. - СПб., 2014. - с.253.
4. Буковцова Н.И. Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза у учащихся с задержкой психического развития // Практическая психология и логопедия. - 2014, - с.451.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Просвещение, 2015. - 365с.
6. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1985345с.
7. Иншакова О.Б., Иншакова А.Г. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ/ О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова // Практическая психология и логопедия. - 2013. - с.341.
8. Каше ГА. Предупреждение нарушений письма и чтения у детей /Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.E. Левиной. - М.: Просвещение, 2014. - с.228.
9. Козырева Л.М. Развитие речи: Дети 5 7 лет. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2013. 160 с.
10. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб.: Речь, 2014. 330 с.
11. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В., Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб., 2014. – с 468.
12. Левина Р.Е. Нарушение чтения у детей дошкольного возраста. - М.: Наука, 2014. - 115с.
13. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 2014. - Т.1. - 392с.
14. Логинова Е.А. Нарушение письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития. Учебное пособие / Под ред. Л.С. Волковой. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. - 208 с.
15. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М.: Просвещение, 2015. - 84 с.
16. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М.: Мысль, 2014. - 212с.
17. Парамонова Л, Г. Как подготовить ребенка к школе. - СПб.: Дельта, 2014. - 398 с.
18. Парамонова Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. - СПб.: Союз, 2013. - 79 с.
19. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 2015. - 256с.
"