355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Дисграфия у детей 5-6 лет, номер: 229010

Номер: 229010
Количество страниц: 23
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дисграфия у детей 5-6 лет , "Введение..................................................................................................................3
Гла...

Автор:

Дата публикации:

Дисграфия у детей 5-6 лет
logo
"Введение..................................................................................................................3
Гла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение..................................................................................................................3
    Глава 1. Теоретические основы формирования письменной речи у детей и современный взгляд на проблему дисграфии..................................................5
    1.1 Письмо как вид деятельности: особенности, структура, предпосылки....5
    1.2 Понятие о дисграфии: определение, симптоматика, классификация........9
    Глава 2. Логопедическая работа по преодолению и коррекции дисграфии...14
    2.1 Основные подходы к вопросу о логопедической работе при специфических нарушениях письма у детей 5- 6 лет......................................14
    2.2 Методики, игры для лечения и коррекции дисграфии у детей 5- 6 лет...19
    Заключение..........................................................................................................22
    Список использованной литературы.................................................................23
    1. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. - М, 2015. - 126 с.
    2. Ахутина Т.В., Фотекова А.Н. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. - М, 2014. - 120 с.
    3. Безруких М.М., Крещенко О.Ю. Психофизиологические критерии трудностей обучения письма и чтению у школьников младших классов // Актуальные проблемы логопедической практики. - СПб., 2014. - с.253.
    4. Буковцова Н.И. Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза у учащихся с задержкой психического развития // Практическая психология и логопедия. - 2014, - с.451.
    5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Просвещение, 2015. - 365с.
    6. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1985345с.
    7. Иншакова О.Б., Иншакова А.Г. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ/ О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова // Практическая психология и логопедия. - 2013. - с.341.
    8. Каше ГА. Предупреждение нарушений письма и чтения у детей /Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.E. Левиной. - М.: Просвещение, 2014. - с.228.
    9. Козырева Л.М. Развитие речи: Дети 5 7 лет. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2013. 160 с.
    10. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб.: Речь, 2014. 330 с.
    11. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В., Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб., 2014. – с 468.
    12. Левина Р.Е. Нарушение чтения у детей дошкольного возраста. - М.: Наука, 2014. - 115с.
    13. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 2014. - Т.1. - 392с.
    14. Логинова Е.А. Нарушение письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития. Учебное пособие / Под ред. Л.С. Волковой. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. - 208 с.
    15. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М.: Просвещение, 2015. - 84 с.
    16. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М.: Мысль, 2014. - 212с.
    17. Парамонова Л, Г. Как подготовить ребенка к школе. - СПб.: Дельта, 2014. - 398 с.
    18. Парамонова Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. - СПб.: Союз, 2013. - 79 с.
    19. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 2015. - 256с.


    "
logo

Другие работы