355266 работ
представлено на сайте
Динамика познавательных способностей в подростковом возрасте

Диплом Динамика познавательных способностей в подростковом возрасте, номер: 13822

Номер: 13822
Количество страниц: 93
Автор: umnica
2860 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Динамика познавательных способностей в подростковом возрасте , Методы исследования: анализ теоретической литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение, лонгитюдное исследование, статистический ...

Автор:

Дата публикации:

Динамика познавательных способностей в подростковом возрасте
logo
Методы исследования: анализ теоретической литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение, лонгитюдное исследование, статистический ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Методы исследования: анализ теоретической литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение, лонгитюдное исследование, статистический анализ, графический анализ, корреляционный анализ и соответствующие методики:
    1) Методика Школьный Тест Умственного Развития (версия 2.0);
    2) Методика "Запоминание двух групп слов";
    3) Методика Групповой интеллектуальный тест.

    Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
    1.1. Психологические особенности учащихся подросткового возраста 6
    1.2. Особенности памяти в подростковом возрасте 10
    1.3. Основные виды умственных операций и особенности мышления в подростковом возрасте 22
    1.4. Специфика когнитивного развития и ее учет в обучении 34
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПОЗНАВАТЕЛТЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 46
    2.1. Организация и методики исследования 46
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 55
    2.3. Рекомендации к организации в школах гендерной дифференциации обучения 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    Список использованной литературы 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82
    Список использованной литературы
    1. Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. – М.: ВЛАДОС, 2001
    2. Агеев B.C. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов. – Самара: Издательский дом «БАХРАМ — М», 2002
    3. Алешина Ю., Волович А., Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины// Вопросы психологии, 1991, N 4
    4. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения / Под. ред. Ю. М. Забродина. — М.: Прогресс, 2004. – 674 с.
    5. Бем С. Линзы гендера: Трансформация взглядов на проблему неравенства полов – М.: РОССПЭН, 2004. – 336 с.
    6. Божович Л. И. Избранные психологические труды /Под ред. Д. И. Фельдштейна/ М., 1995. – 422 с.
    7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Просвещение, 1995. – 352 с.
    8. Возрастная психология и педагогика, под редакцией М. В. Гомезо, М. В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. – М.: Просвещение, 2004. – 417 с.
    9. Воронина О.А. Введение в гендерные исследования // Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерныи исследованиям"Валдай-96", М., 1997
    10. Выготский Л.С. Мышление и речь //Собр. соч. - М., 1983. Т.4. – 802 с.
    11. Гариен М. Мальчики и девочки учатся по-разному. Руководство для педагогов и родителей: Пер. с англ.// М. Гариен. - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004
    12. Диагностика умственного развития детей младшего подросткового возраста // автор: Г.П. Логинова, кандидат психологических наук. М.- 2002
    13. Диагностическая и коордиационная работа школьного психолога. /Под ред. И. В. Дубровинкой. - М.: Прогресс, 2005
    14. Добрынин Р. О. Исследования памяти и ее особенностей в подростковом периоде. - М.: Наука, 2004. – 762 с.
    15. Драгунова Т.В., Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. – М.: Просвещение, 1967
    16. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. - М.: Владос, 1993
    17. Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологи – учителям, воспитателям, родителям, школьным психоло-гам. – СПб.: Тускарора, 2001
    18. Квинн В. Прикладная психология. – СПб.: Питер, 2001. – 824 с.
    19. Кле М. Психология подростка. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 612 с.
    20. Кон И.С. Психология юношеского возраста. - М.: Просвещение, 2001. – 834 с.
    21. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками. - М.: Просвещение, 2005. – 623 с.
    22. Куницына В.Н. Восприятие подростками других людей и себя. – СПб.: Питер, 2006. – 714 с.
    23. Люблинская А. А. Учителю о психологии подростка. - М.: Педагогика, 2004
    24. Митрофанова А.А. Гендерный подход в педагогике // Введение в гендерные исследования: Учеб. пособие для студентов ВУЗов / Под ред. И.В. Костиковой. – М.: Аспект Пресс, 2005. – с. 182-194
    25. Мудрик А.В. Роль социального окружения в формировании личности подростка. - М.: Знание, 2003. – 558 с.
    26. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. - М.: ВЛАДОС, 2004. – 691 с.
    27. Общая психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов. /А. В. Петровский, А. В. Брушлинский, В. П. Зинченко и др.; Под ред. А. В. Петровского. 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1996. – 783 с.
    28. Общая психология: Учебник для вузов / А. Маклаков. – СПб.: Питер, 2005. – 872 с.
    29. Педагогика. Учеб пособие для студ. пед. ВУЗов и колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 640 с.
    30. Познавательные процессы /Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2005. – 675 с.
    31. Программа «Коррекционно – развивающие упражнения для умственного развития учащихся 6-8 классов» //автор и составитель программы: кандидат психологических наук, доцент Г.П. Логинова.
    32. Пыжиков А.В. Раздельное обучение в советской школе // Педагогика. – 2004. - № 5
    33. Психология. Учебник для гуманитарных узов. Под ред. В. Н. Дружинина. Спб.: Питер, 2006. – 870 с.
    34. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - М.: ВЛАДОС, 2004. – 625 с.
    35. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М.: Мир, 2004. – 356 с.
    36. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 529 с.
    37. Роговин М.С. Проблемы теории памяти. - М.: Высшая школа, 2000. – 569 с.
    38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Педагогика, 2001. Т. 1. – 901 с.
    39. Руководство к применению группового интеллектуального теста (ГИТ) для младших подростков./ М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.- Обнинск, 1993
    40. Смирнов А.А. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 2001. Т.2. – 767 с.
    41. Солсо Р. Л. Когнитивная психология. — М.: Тривола, 2005. – 711 с.
    42. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Феникс, 1997. – 214 с.
    43. Суковатая В. Гендерные политики в образовании: формирование женской идентичности. – Документ Сети Интернет: http://envila.iatp.by/g_centre/another1/article4.html#app4
    44. Успенская В.И. Гендерный подход в образовании //Методика и методология гендерного образования в средней школе. – Иваново, Ив. ЦГИ, 2004. – с.10-15.
    45. Фридман Л.И., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1991.- 161 с.
    46. Хасан Б.И., Бреслав Г.М., Половые различия и современное школьное образование // Вопросы психологии. – 1990. - № 3
    47. Холодная М.А. Психология памяти: парадоксы исследования. - М.: Просвещение, 2004. – 367 с.
    48. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти и мышления. / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.В. Петухова. - М.: МГУ, 2001. – 704 с.
    49. Чекалина А.А. Гендерная психология: Учебное пособие. – М.: «Ось-89», 2006
    50. Шнырова О.В. Что нам даёт гендерная педагогика? // Гендерная педагогика и гендерное образование в странах постсоветского пространства. – Иваново: Ив.Гос.Ун-т, Ив. ЦГИ, 2002. – с. 3-9.
    51. Штылёва Л.В. Педагогика и гендер: развитие гендерных подходов в образовании. – Женщина в российском обществе. – 2000. - №3. – электронный вариант
    52. Эльконин Д. Б. Введение в психологию развития M.: Просвещение, 1995
logo

Другие работы