355266 работ
представлено на сайте
ДИНАМИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ МАТЕРИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ

Диплом ДИНАМИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ МАТЕРИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ, номер: 306829

Номер: 306829
Количество страниц: 65
Автор: marvel13
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ДИНАМИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ МАТЕРИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты динамики эмоционального состояния матери в период адаптации ребенка в детском...

Автор:

Дата публикации:

ДИНАМИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ МАТЕРИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты динамики эмоционального состояния матери в период адаптации ребенка в детском...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. Теоретические аспекты динамики эмоционального состояния матери в период адаптации ребенка в детском саду 6
    1.1. Особенности адаптации ребёнка в детском саду 6
    1.2. Взаимосвязь эмоционального состояния матери и ребёнка 14
    1.3 Эмоциональное состояние матери в процессе адаптации ребёнка к детскому саду 26
    Выводы: 31
    2. Эмпирическое исследование динамики эмоционального состояния матери в период адаптации ребенка в детском саду 34
    2.1. Гипотеза и методика исследования 34
    2.2. Динамическая оценка адаптации ребёнка к детскому саду 38
    2.3. Динамическая оценка эмоционального состояния матерей 41
    2.4. Анализ взаимосвязи эмоционального состояния матерей и детей на разных этапах адаптации 47
    Выводы: 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абрамян, Л. А. Эмоциональное самочувствие ребёнка в процессе взаимодействия с матерью / Л. А. Абрамян // Проблемы гуманизации воспитательно-образовательного процесса в детском саду. - Пермь, 2003. - 301 с.
    2. Авдеева Наталья Николаевна Адаптация ребенка к дошкольному учреждению: влияние матери // СДО. 2013. №2 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-rebenka-k-doshkolnomu-uchrezhdeniyu-vliyanie-materi (дата обращения: 03.06.2018).
    3. Андреева Г.М. Социальная психология/ . -- М: Аспект Пресс, 1999 - 375 с
    4. Базалева Любовь Александровна Возможности исследования эмоционального выгорания у матерей в психологии личности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-issledovaniya-emotsionalnogo-vygoraniya-u-materey-v-psihologii-lichnosti (дата обращения: 04.04.2018)
    5. Бакунова И.В., Левченко Д.Г. Роль сказкотерапии в социальной адаптации ребёнка к детскому саду // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2014. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-skazkoterapii-v-sotsialnoy-adaptatsii-rebyonka-k-detskomu-sadu (дата обращения: 04.04.2018).
    6. Бойко В. В. Малодетная семья: Социально-психологический аспект. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Мысль, 1988. 237 с.
    7. Варга А. Я. Как быть плохой матерью // О воспитании «от противного» //Семья и шк., 1990. № 8. С. 36–38.
    8. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения // Дис. канд. псих. наук. М.,1986. 206 с.
    9. Васильева Н.Н. Психологические особенности и условия адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2015. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-i-usloviya-adaptatsii-detey-rannego-vozrasta-k-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 03.06.2018).
    10. Васягина Н.Н., Глуханюк Н.С. Феноменология симбиотической зависимости в диаде мать - ребенок // Образование и наука. 2004. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomenologiya-simbioticheskoy-zavisimosti-v-diade-mat-rebenok (дата обращения: 04.04.2018).
    11. Галигузова Л. Адаптация ребенка к детскому саду // Дошкольное воспитание. - 1988. -№ 6. - С. 45.
    12. Гарбузов В. И. Типы неправильного воспиатния. Неблагоприятные условия жизни // Гарбузов В. И. Воспитание ребенка. СПб., 1997. С. 319–342.
    13. Дружинин В.Е . Психология эмоций, чувств, воли. М.: ТЦ Сфера, 2003. - 95 с.
    14. Дубравин, Дэн Психология эмоций: чувства под контролем/ Дэн Дубравин — К.: «Агентство «IPIO», 2018. — 256 с.
    15. Еремина Ю.А. Доминирующие копинг-стратегии матери, воспитывающей ребенка раннего возраста // Вестник ТГПУ. 2015. №11 (164). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dominiruyuschie-koping-strategii-materi-vospityvayuschey-rebenka-rannego-vozrasta (дата обращения: 16.04.2018).
    16. Жихарева Л.В. Теория привязанности, теоретические и практические аспекты // ПНиО. 2013. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-privyazannosti-teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty (дата обращения: 04.04.2018).
    17. Захарова Е. И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия //Психолог в детском саду. 1999. № 3.
    18. Ившина М.Е. Особенности изменения системы социальных ролей женщины во время беременности // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. 2012. №31. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-izmeneniya-sistemy-sotsialnyh-roley-zhenschiny-vo-vremya-beremennosti (дата обращения: 16.04.2018).
    19. Кирюшкина М.С. Ермолова Т.В. Связь социоцентрированного поведения детей раннего возраста с особенностями их адаптации к детскому саду // Педагогическое образование в России. 2013. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyaz-sotsiotsentrirovannogo-povedeniya-detey-rannego-vozrasta-s-osobennostyami-ih-adaptatsii-k-detskomu-sadu (дата обращения: 04.04.2018).
    20. Козлов В. П. Симбиотические взаимоотношения между детьми и родителями и их влияние на дальнейшее формирование личности ребенка и подростка //Семья и личность: Психолого-педагогические, социологические и медико-психологические проблемы / Тезисы докладов Всесоюзной конференции в г. Гродно, 28–30 сентября 1981 г. /Под. ред. А. А. Бодалева. М., Отделение психологии и возрастной физиологии АПН СССР, 1981. С. 134–135.
    21. Крайлюк Анна Игоревна Родительские установки: теоретические аспекты // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2015. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/roditelskie-ustanovki-teoreticheskie-aspekty (дата обращения: 04.04.2018).
    22. Крюкова Т. Л., Сапоровская М. В., Куфтяк Е. В.Психология семьи: жизненные трудности и совладение с ними. — СПб., Речь, 2005. — 240 с.
    23. Куликов, Л. В.Психология эмоций и чувств [Текст] : коллективная монография /Л. В. Куликов, Л. В. Сенкевич, Д. А. Донцов, М.В. Донцова, Е. А. Поляков, В. И. Шарагин, - Воронеж: ИПЦ Научная книга, 2014. 192 с.
    24. Лоуэн Э. Язык тела. М., 1998.
    25. Макаров А.В Условия развития социального интеллекта дошкольников. [Текст]/ А.В. Макаров, Т.С. Цыбулёнкова// Science Time. 2015. №7 (19). С.177-184.
    26. Маслоу А. Мотивация и личность. [Текст]/А. Маслоу / Пер с англ. - СПб.: Евразия, 1999. - 478 с.
    27. Матишак М.В. Направления сотрудничества педагога и родителей в процессе формирования социальной компетентности младших школьников. [Текст]/ М.В. Матишак// Молодий вчений . 2015. №2-6 (17). С.283-286.
    28. Мойсюк А.А. Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников социальная готовность дошкольников к вхождению в систему школьного обучения как это можно понимать? [Текст]/ А.А. Мойсюк, Э.В. Иванькова, Е.А. Колесникова// Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010. №2. С.28-33.
    29. Монтессори, М. Дети – другие. Пер. с нем., Вступ. и закл. статьи, коммент. К.Е.Сумнительный. [Текст]/М. Монтессори - М.: Карапуз, 2004. - 336 с.
    30. Николаева Э.Ф., Денисова Е.А., Николаева С.Ю. Возможности системного анализа особенностей адаптации личности // Концепт. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sistemnogo-analiza-osobennostey-adaptatsii-lichnosti (дата обращения: 03.06.2018).
    31. Овчарова Р. В. Психологическое сопровождение родительства. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. - 319 с.
    32. Овчарова Р. В. Психологическое сопровождение родительства. М., 2003. 319 с.
    33. Островская Л. Ф. Семейное воспитание дошкольника. Киев, 1977. 142 с.
    34. Охотникова, Н. А. Социальная адаптация детей дошкольного возраста: возрастной и гендерный аспекты. [Текст]/ Н.А. Охотникова, // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №32. С.345-349.
    35. Перлз Ф. Внутри и вне помойного ведра / Практикум по гештальттерапии. М., 1997.
    36. Пиаже, Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации. История зарубежной психологии. 30-е–60-е годы XX века. Тексты. [Текст]/ Ж. Пиаже / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н. Ждан. М., 1996
    37. Позднякова, О.В., Смолярчук И.В. Соотношение стиля семейного воспитания и уровня социальной адаптации дошкольников 5-7 лет. [Текст]/О.В. Позднякова, И.В. Смолярчук // Социально-экономические явления и процессы. 2011. №7. С.297-302.
    38. Полозова, О.В. Формирование социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в проектной деятельности: диссертация ... кандидата педагогических науки: [Текст]/ О.В. Полозова. - Москва, 2015. - 213 с.
    39. Путимцева, Н. Г. Несформированность базового доверия у ребенка – главная причина его дезадаптации в детском саду. [Текст]/Н.Г. Путимцева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. №17. С.35-37.
    40. Ричардсон Р У. Силы семейных уз. СПб., 1994.
    41. Романова Е. А. Формирование социальных и личностных компетенций детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовательной среде. [Текст]/ Е. А. Романова// Проблемы современного образования. 2010. №2. С.90-92.
    42. Селина В.В. Развитие педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении: дис. канд. пед. наук. - Великий Новгород, 2012. - С.200.
    43. Серова В.В. Психологические особенности развития социальной компетентности у старших дошкольников с легкими формами психического недоразвития - воспитанников детского дома. [Текст]/ В.В. Серова Автореферат диссертации на соискание степени кандидата психологических наук. Н.Н. – 2008 - 26 с.
    44. Серова И.Н. Проблемы адаптации к детскому саду у детей раннего возраста: анализ и рекомендации // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педагогика. Психология. 2016. №2 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-adaptatsii-k-detskomu-sadu-u-detey-rannego-vozrasta-analiz-i-rekomendatsii (дата обращения: 19.05.2018).
    45. Серякова С.Б. Критерии оценки социальной компетентности младших школьников. [Текст]/ С.Б. Серякова, О.В. Галакова// Среднее профессиональное образование. 2013. №9. С.19-21.
    46. Сидоркина Т.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации часто болеющих детей младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению. [Текст]/ Т.Ю. Сидоркина, Л.В. Доманецкая // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2011. №3. С.263-267.
    47. Силакова Марина Михайловна, Захарова Лариса Михайловна, Черкашина Виктория Викторовна Взаимодействие дошкольных образовательных учреждений с семьей в микросоциуме // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-s-semiey-v-mikrosotsiume (дата обращения: 04.04.2018).
    48. Сиротюк А.Л. Модальностные характеристики учащихся как основа формирования учебной мотивации. [Текст]/ А.Л. Сиротюк//Народное образование. №1. 2006.
    49. Смирнова Е. О. Теория привязанности: концепция и эксперимент / Е.О. Смирнова // Вопросы психологии. - 1995. - № 3. - С. 139-150.
    50. Смирнова, Е.Г. Исследование психологических особенностей родительства в молодой семье по фактору осознанности / Е.Г. Смирнова // Вестник КГУ. - 2006. - №2. - С. 92 - 97.
    51. Собкин В.С., Халутина Ю.А. Ценностно-целевые установки родителей по воспитанию детей старшего дошкольного возраста и их связь со стилями воспитания // СДО. 2017. №7 (79). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostno-tselevye-ustanovki-roditeley-po-vospitaniyu-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-i-ih-svyaz-so-stilyami-vospitaniya (дата обращения: 04.04.2018).
    52. Содномова Н.Б. Уровень развития социальной компетенции у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. [Текст]/ Н.Б. Содномова // Вестник БГУ. 2014. №1-1. С.38-42.
    53. Соколова, М.В. Особенности родительского отношения на разных возрастных этапах развития ребенка: дис. ... канд. психол. наук / М.В. Соколова. - М., 2002. - 155 с.
    54. Старкова, Д. В. Процесс формирования социальных компетентностей воспитанников сельских детских домов. [Текст]/ Д.В. Старкова// Вестник ТГПУ. 2010. №11. С.136-138.
    55. Столин, В.В. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / А.А. Бодалев, В.В. Столин. – М.: Педагогика, 2015. — 208 с.
    56. Устиненко, ЕА. Формирование осознанного родительства как важное условие реализации стратегий в отношении семьи и детей / Е.А. Устиненко, Т.М. Коростелева // Социальный институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития: сборник материалов Международной научно-практической конференции 7 - 9 декабря 2011 г. - М.: Институт семьи и воспитания РАО, 2012. - Т.2. - С. 141 - 145.
    57. Ушакова, Н.Н. Мониторинг формирования социальной компетентности обучающихся и воспитанников образовательного учреждения. [Текст]/ Н.Н. Ушакова// Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2012. №26. С.52-55.
    58. Федорец Г. Ф. Воспитание детей в семье. М., 1982. 16 с.
    59. Филиппова Г. Г. Психология материнства: Учебное пособие. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. — 240.
    60. Фрейд З. Психоаналитические этюды. Минск, 1996.
    61. Хорни К. Собрание сочинений. В 3 т. М., 1997.
    62. Чуприкова, Г.С. Развитие представления о родительстве у подростков / Г.С. Чуприкова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - №112. - С. 298 - 302.
    63. Шабас С.Г. Семейное воспитание в период адаптации ребенка к детскому саду // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semeynoe-vospitanie-v-period-adaptatsii-rebenka-k-detskomu-sadu (дата обращения: 04.04.2018).
    64. Шевандрин, Н. И. Социальная психология в образовании / Н. И. Шевандрин. -М.: ВЛАДОС, 2015. - 544 с.
    65. Шиянов, Е. Н. Аксиологические основания процесса воспитания / Е. Н. Шиянов // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 33-35.
    66. Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений. М., 2000. 512 с.
    67. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. М.: Апрель-Пресс, изд-во ЭКСМО-Пресс, 2010. - 512 с.
    68. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. Л., 1990. 189 с.
    69. Эйдемиллер, Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. Методическое пособие / Э.Г. Эйдемиллер. - Серия: «Психодиагностика: педагогу, врачу, психологу» (Вып. 1); под общ. ред. проф. Л.И. Вас- сермана. - М.: Фолиум, 1996. - 48 с.
    70. Элкинд Д. Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни / [Пер. с. англ.] — М.: Когито-центр, 1996.
    71. Эльконин, Д. Б. Детская психология. [Текст]/ Д.Б. Эльконин М.: Педагогика, I960.
    72. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды. [Текст]/ Д.Б. Эльконин М.: Педагогика, 1989.
    73. Энгельгардт Е.Е., Головей Е.Л. Савенышева С.С., Василенко В.Е., к проблеме дифференциации основных понятий в системе отношений «Родитель-ребенок»: теоретический и эмпирический аспекты // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-differentsiatsii-osnovnyh-ponyatiy-v-sisteme-otnosheniy-roditel-rebenok-teoreticheskiy-i-empiricheskiy-aspekty (дата обращения: 04.04.2018).
logo

Другие работы