355266 работ
представлено на сайте
Динамика агрессивности младших школьников с умственной отсталостью при использовании комплекса игровых упражнений

Диплом Динамика агрессивности младших школьников с умственной отсталостью при использовании комплекса игровых упражнений, номер: 234319

Номер: 234319
Количество страниц: 103
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Динамика агрессивности младших школьников с умственной отсталостью при использовании комплекса игровых упражнений , Введение
1 Теоретические основы агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
1.1 Понятие агр...

Автор:

Дата публикации:

Динамика агрессивности младших школьников с умственной отсталостью при использовании комплекса игровых упражнений
logo
Введение
1 Теоретические основы агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
1.1 Понятие агр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1 Теоретические основы агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
    1.1 Понятие агрессивного поведения
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
    1.3 Агрессивность у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
    1.4 Возможности коррекции агрессивного поведения младших школьников с умственной отсталостью
    2 Экспериментальное исследование агрессивности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
    2.1 Обоснование базы исследования и экспериментальной выборки
    2.2 Констатирующее обследование проявления агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
    2.3 Коррекционная работа по преодолению агрессивности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
    2.4 Результаты проведения коррекционной работы по снижению агрессивности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
    2.5 Результаты контрольной диагностики проявления агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
    2.6 Сравнительный анализ результатов исследования
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение А Результаты первичной диагностики по методике «Анкета воспитателя «Критерии агрессивности у ребенка»
    Приложение Б Результаты первичной диагностики по методике «Узнай себя»
    Приложение В Результаты первичной диагностики по методике «Ребенок глазами взрослого»
    Приложение Г Результаты первичной диагностики по методике «Несуществующее животное»
    Приложение Д Результаты первичной диагностики по методике «Кактус»
    Приложение Е Результаты промежуточной диагностики по методике «Анкета воспитателя»
    Приложение Ж Результаты промежуточной диагностики по методике «Узнай себя»
    Приложение З Результаты промежуточной диагностики по методике «Ребенок глазами взрослого»
    Приложение И Результаты промежуточной диагностики по методике «Несуществующее животное»
    Приложение К Результаты промежуточной диагностики по методике «Кактус».
    Приложение Л Результаты контрольной диагностики по методике «Анкета воспитателя»
    Приложение М Результаты контрольной диагностики по методике «Узнай себя»
    Приложение Н Результаты контрольного обследования детей по методике «Наблюдение «Ребенок глазами взрослого»
    Приложение О Результаты контрольной диагностики по методике «Несуществующее животное»
    Приложение П Результаты контрольной диагностики по методике «Кактус»
    Список использованной литературы


    1 Фурманов И.А., Аладьин А.А., Фурманова Н.В. Психологические особенности детей, лишенных родительского попечительства / И.А. Фурманов, А.А. Аладьин, Н.В. Фурманова - Минск: Тесей, 1999.- 172 с.
    2 Шипицына Л.М Психолого-медико-педагогическая консультация / Л.М.Шипицына - М.: Академия, 2001. – 387 с.
    3 Фелинская Н.И. Вопросы профилактики преступности несовершеннолетних в судебно–психиатрическом аспекте / Н.И.Фелинская - М.: Юридическая литература, 1990. – 216 с.
    4 Эльконин Д. М. Психология игры / Д. М.Эльконин - Владос, 1999 г. - 360 с.
    5 Хухлаева О.В., Кирилина Т.Ю., Федорова О.В. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья / О.В.Хухлаева, Т.Ю.Кирилина, О.В. Федорова – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 222 с.
    6 Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения / Г.М. Бреслав - М.: -Педагогика,1990. -140 с.
    7 Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности / А.А. Реан - СПб.: 1996. -159 с.
    8 Фрейд З. Недовольство культурой / З. Фрейд / http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Freid/ned_kult.php
    9 Лоренц К.Агрессия (так называемое «зло») / К.Лоренц Перевод с немемецкого -М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс»,1994. - 272 с.
    10 Басс А.Х. Психология агрессии / А.Х. Басс М; 2001. - 54 с.
    11 Доллард Д. Фрустрация и агрессия / Д. Доллард Перевод П.С. Гуревич. – М.: Республика, 2001. – 107 с.
    12 Берковиц Л. М. Агрессия. Причины, последствия, контроль / Л. М. Берковиц - 2001. - 512с.
    13 Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия / З. Фрейд- Прогресс; 1992. - 260 с.
    14 Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура, Р. Уолтерс - М.: «Эксмо пресс», 2000. - 43 с.
    15 Кухранова И.Коррекционно-психологические упражнения и игры для детей с агрессивным поведением // Воспитание школьников / И.Кухранова - 2002. - №10 - С.31
    16 Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен — СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003. - 860 с.
    17 Мостовая Л. Газета «Школьный психолог» / Л.Мостовая - Издательский дом «Первое сентября», 2003. - № 28 – С.15
    18 Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи / А.М.Прихожан, Н.Н.Толстых - М.: Педагогика, 1990. - 160 с.
    19 Семенюк Л. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л.Семенюк - М.:Новая школа, 1996. - 163 с.
    20 Хухлаева О. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников / О.Хухлаева - М.: Академия.- 2003 – 68с.
    21 Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии/ Н.Д.Левитов - 1997.- №6.- С.82.
    22 Алворд М., Бэйкер П. Как работать с агрессивными детьми / М.Алворд, П.Бэйкер - М.: Катарсис, 1997. - 280 с.
    23 Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И.П.Подласый - М.: Владос, 2002. -352 с.
    24 Психологические условия возникновения и коррекции агрессии у подростков / З.Н.Зимелева.- М.: 2002. - 187 с.
    25 Лютова Е.К., Монина Г.Б. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К.Лютова, Г.Б. Монина– СПб.- 2004. – 156 с.
    26 Фонарев А.М. Развитие личности ребенка / А.М.Фонарев - М.:Прогресс, 1987. -272 с.
    27 Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия / Р.Бэрон, Д. Ричардсон - СПб.: Питер, 1998. - 336 с.
    28 Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович - М., 1868. – 112 с.
    29 Сухарева Г.Е. Стойкие психические нарушения в отдаленном периоде органических поражений головного мозга / Г.Е. Сухарева - Медицина, 1974 г. - 113 с.
    30 Власова Т.А., Лебединская К.С., Мачихина В.Ф. Отбор детей во вспомогательную школу / Т.А.Власова, К.С.Лебединская, В.Ф. Мачихина - М.: Просвещение, 1983. – 117 с.
    31 Крепелин Жизнь и работа психиатра между позитивизмом и иррациональностью / Крепелин - Мюнхен: Мюнхенсй университет Людвига-Максимилиана, 1990. - 151 с.
    32 Епифанцева Т.О Настольная книга педагога-дефектолога / Под ред. Т.О Епифанцева - М.: Искусство,2011. -112 с.
    33 Певзнер М. С. Дефектология / М. С. Певзнер - 1976, № 4.- с. 92.
    34 Выготский Л. С Психология искусства 3-е изд. / Л. С. Выготский - М.: Искусство, 1986. -573 с.
    35 Луцкина Р.К. Развитие устной речи учащихся вспомогательной школы в процессе обучения / Р.К. Луцкина - Алма-Ата: Мектеп,1984.- 150 с.
    36 Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Агрессия / О.П.Гаврилушкина, Н.Д. Соколова - М: Просвещение , 1985. — 72 с.)
    37 Цапкин В.Н. Единство и многообразие психотерапевтического опыта // Психологическое консультирование и психотерапия. Хрестоматия - т. 1. Теория и методология / В.Н.Цапкин - М., 1999. 29 с.
    38 Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я.Рубинштейн - М.: Просвещение, 1997. – 192 с.
    39 Намазбаева Ж.И.Развитие личности учащихся вспомогательной школы / Ж.И.Намазбаева - М.: 1986. – 97 с.
    40 Фурманов И.А. Девиантология / И.А.Фурманов - М.: Академия, 2004. -356 с.
    41 Семенака С. Воспитательная работа в школе. Учитель и ученик: как создаётся пространство отчуждения?/ С.Семенака - 2013, №4, с.79
    42 Аменд А.Ф. Этапы работы по коррекции девиантного поведения //Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. Профилактика девиантного поведения / под ред. А.Ф. Аменд. -2003. -№17. -с.140 -147.
    43 Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями / С.А. Завражин, Л.К.Фортова - М.: Академический проект, 2005. - 400 с.
    44 Лебедева Л.Д. Арттерапия детской агрессивности // Начальная школа/ Л.Д. Лебедева -2001.- №2.- с. 26-28
    45 Лебедева Л.Д. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Л.Д. Лебедева - М.: Академия, 2001. -320 с.
    46 Колосова С.Л.Детская агрессия /С.Л.Колосова - М.: Питер, 2004.- 244 с.
    47 Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина - М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 376 с.
    48 Семенюк Л.М.Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л.М.Семенюк - М.:Новая школа, 1996. - 163 с.
    49 Овчарова Р.В.Практическая психология в начальной школе / Р.В.Овчарова - М.: Сфера, 1996. - 240 с.
    50 Шипицына Л.М. Психолого-медико-педагогическая консультация / Л.М Шипицына - М.: Академия, 2001. – 387 с.
    51 Эльконин Д. М.Психология игры / Д. М.Эльконин - Владос, 1999 г. - 360 с.
    52 Карпова С.Н., Лысюк Л.П. Игра и нравственное развитие дошкольников / С.Н.Карпова, Л.П. Лысюк - М.: Изд-во МГУ, 1986. – 87 с.
    53 Буянова М. И. Психогимнастика / Под ред. М. И. Буянова. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 145 с.
    54 Хекхаузен X. Мотивация и деятельность / X. Хекхаузен — 2-е изд. — СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003. - 860 с.
    55 Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей / Т.П. Смирнова - Ростов-на-Дону: Феникс 2004. - 154 с.
    56 Царева Ю.В. Коррекция поведенческих нарушений у детей: Сборник упражнений и игр / Ю.В. Царева - Книголюб 2008. - 60 с.
    57 Фелинская Н.И. Вопросы профилактики преступности несовершеннолетних в судебно – психиатрическом аспекте / Н.И.Фелинская - М.: Юридическая литература, 1990. – 216 с.
    58 Хухлаева О.В., Кирилина Т.Ю., Федорова О.В.Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья / О.В. Хухлаева, Т.Ю.Кирилина, О.В.Федорова – М.М Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 222 с.
    59 Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения; практическое пособие: Пер. с нем.: в 4-х томах. Т. 1 / К.Фопель – М.: Генезис, 2000г. 25 с.
    60 Проколиенко Л.Н., Татенко В.А. Психологическая профилактика недисциплинированного поведения учащихся / Л.Н. Проколиенко, В.А. Татенко - Киев: Вища школа, 1989. -254 с.

logo

Другие работы