Номер: 234319
Количество страниц: 103
Автор: marvel10
Диплом Динамика агрессивности младших школьников с умственной отсталостью при использовании комплекса игровых упражнений, номер: 234319
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1 Теоретические основы агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
1.1 Понятие агрессивного поведения
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
1.3 Агрессивность у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
1.4 Возможности коррекции агрессивного поведения младших школьников с умственной отсталостью
2 Экспериментальное исследование агрессивности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.1 Обоснование базы исследования и экспериментальной выборки
2.2 Констатирующее обследование проявления агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.3 Коррекционная работа по преодолению агрессивности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.4 Результаты проведения коррекционной работы по снижению агрессивности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.5 Результаты контрольной диагностики проявления агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.6 Сравнительный анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А Результаты первичной диагностики по методике «Анкета воспитателя «Критерии агрессивности у ребенка»
Приложение Б Результаты первичной диагностики по методике «Узнай себя»
Приложение В Результаты первичной диагностики по методике «Ребенок глазами взрослого»
Приложение Г Результаты первичной диагностики по методике «Несуществующее животное»
Приложение Д Результаты первичной диагностики по методике «Кактус»
Приложение Е Результаты промежуточной диагностики по методике «Анкета воспитателя»
Приложение Ж Результаты промежуточной диагностики по методике «Узнай себя»
Приложение З Результаты промежуточной диагностики по методике «Ребенок глазами взрослого»
Приложение И Результаты промежуточной диагностики по методике «Несуществующее животное»
Приложение К Результаты промежуточной диагностики по методике «Кактус».
Приложение Л Результаты контрольной диагностики по методике «Анкета воспитателя»
Приложение М Результаты контрольной диагностики по методике «Узнай себя»
Приложение Н Результаты контрольного обследования детей по методике «Наблюдение «Ребенок глазами взрослого»
Приложение О Результаты контрольной диагностики по методике «Несуществующее животное»
Приложение П Результаты контрольной диагностики по методике «Кактус»
Список использованной литературы
1 Фурманов И.А., Аладьин А.А., Фурманова Н.В. Психологические особенности детей, лишенных родительского попечительства / И.А. Фурманов, А.А. Аладьин, Н.В. Фурманова - Минск: Тесей, 1999.- 172 с.
2 Шипицына Л.М Психолого-медико-педагогическая консультация / Л.М.Шипицына - М.: Академия, 2001. – 387 с.
3 Фелинская Н.И. Вопросы профилактики преступности несовершеннолетних в судебно–психиатрическом аспекте / Н.И.Фелинская - М.: Юридическая литература, 1990. – 216 с.
4 Эльконин Д. М. Психология игры / Д. М.Эльконин - Владос, 1999 г. - 360 с.
5 Хухлаева О.В., Кирилина Т.Ю., Федорова О.В. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья / О.В.Хухлаева, Т.Ю.Кирилина, О.В. Федорова – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 222 с.
6 Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения / Г.М. Бреслав - М.: -Педагогика,1990. -140 с.
7 Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности / А.А. Реан - СПб.: 1996. -159 с.
8 Фрейд З. Недовольство культурой / З. Фрейд / http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Freid/ned_kult.php
9 Лоренц К.Агрессия (так называемое «зло») / К.Лоренц Перевод с немемецкого -М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс»,1994. - 272 с.
10 Басс А.Х. Психология агрессии / А.Х. Басс М; 2001. - 54 с.
11 Доллард Д. Фрустрация и агрессия / Д. Доллард Перевод П.С. Гуревич. – М.: Республика, 2001. – 107 с.
12 Берковиц Л. М. Агрессия. Причины, последствия, контроль / Л. М. Берковиц - 2001. - 512с.
13 Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия / З. Фрейд- Прогресс; 1992. - 260 с.
14 Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура, Р. Уолтерс - М.: «Эксмо пресс», 2000. - 43 с.
15 Кухранова И.Коррекционно-психологические упражнения и игры для детей с агрессивным поведением // Воспитание школьников / И.Кухранова - 2002. - №10 - С.31
16 Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен — СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003. - 860 с.
17 Мостовая Л. Газета «Школьный психолог» / Л.Мостовая - Издательский дом «Первое сентября», 2003. - № 28 – С.15
18 Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи / А.М.Прихожан, Н.Н.Толстых - М.: Педагогика, 1990. - 160 с.
19 Семенюк Л. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л.Семенюк - М.:Новая школа, 1996. - 163 с.
20 Хухлаева О. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников / О.Хухлаева - М.: Академия.- 2003 – 68с.
21 Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии/ Н.Д.Левитов - 1997.- №6.- С.82.
22 Алворд М., Бэйкер П. Как работать с агрессивными детьми / М.Алворд, П.Бэйкер - М.: Катарсис, 1997. - 280 с.
23 Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И.П.Подласый - М.: Владос, 2002. -352 с.
24 Психологические условия возникновения и коррекции агрессии у подростков / З.Н.Зимелева.- М.: 2002. - 187 с.
25 Лютова Е.К., Монина Г.Б. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К.Лютова, Г.Б. Монина– СПб.- 2004. – 156 с.
26 Фонарев А.М. Развитие личности ребенка / А.М.Фонарев - М.:Прогресс, 1987. -272 с.
27 Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия / Р.Бэрон, Д. Ричардсон - СПб.: Питер, 1998. - 336 с.
28 Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович - М., 1868. – 112 с.
29 Сухарева Г.Е. Стойкие психические нарушения в отдаленном периоде органических поражений головного мозга / Г.Е. Сухарева - Медицина, 1974 г. - 113 с.
30 Власова Т.А., Лебединская К.С., Мачихина В.Ф. Отбор детей во вспомогательную школу / Т.А.Власова, К.С.Лебединская, В.Ф. Мачихина - М.: Просвещение, 1983. – 117 с.
31 Крепелин Жизнь и работа психиатра между позитивизмом и иррациональностью / Крепелин - Мюнхен: Мюнхенсй университет Людвига-Максимилиана, 1990. - 151 с.
32 Епифанцева Т.О Настольная книга педагога-дефектолога / Под ред. Т.О Епифанцева - М.: Искусство,2011. -112 с.
33 Певзнер М. С. Дефектология / М. С. Певзнер - 1976, № 4.- с. 92.
34 Выготский Л. С Психология искусства 3-е изд. / Л. С. Выготский - М.: Искусство, 1986. -573 с.
35 Луцкина Р.К. Развитие устной речи учащихся вспомогательной школы в процессе обучения / Р.К. Луцкина - Алма-Ата: Мектеп,1984.- 150 с.
36 Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Агрессия / О.П.Гаврилушкина, Н.Д. Соколова - М: Просвещение , 1985. — 72 с.)
37 Цапкин В.Н. Единство и многообразие психотерапевтического опыта // Психологическое консультирование и психотерапия. Хрестоматия - т. 1. Теория и методология / В.Н.Цапкин - М., 1999. 29 с.
38 Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я.Рубинштейн - М.: Просвещение, 1997. – 192 с.
39 Намазбаева Ж.И.Развитие личности учащихся вспомогательной школы / Ж.И.Намазбаева - М.: 1986. – 97 с.
40 Фурманов И.А. Девиантология / И.А.Фурманов - М.: Академия, 2004. -356 с.
41 Семенака С. Воспитательная работа в школе. Учитель и ученик: как создаётся пространство отчуждения?/ С.Семенака - 2013, №4, с.79
42 Аменд А.Ф. Этапы работы по коррекции девиантного поведения //Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. Профилактика девиантного поведения / под ред. А.Ф. Аменд. -2003. -№17. -с.140 -147.
43 Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями / С.А. Завражин, Л.К.Фортова - М.: Академический проект, 2005. - 400 с.
44 Лебедева Л.Д. Арттерапия детской агрессивности // Начальная школа/ Л.Д. Лебедева -2001.- №2.- с. 26-28
45 Лебедева Л.Д. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Л.Д. Лебедева - М.: Академия, 2001. -320 с.
46 Колосова С.Л.Детская агрессия /С.Л.Колосова - М.: Питер, 2004.- 244 с.
47 Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина - М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 376 с.
48 Семенюк Л.М.Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л.М.Семенюк - М.:Новая школа, 1996. - 163 с.
49 Овчарова Р.В.Практическая психология в начальной школе / Р.В.Овчарова - М.: Сфера, 1996. - 240 с.
50 Шипицына Л.М. Психолого-медико-педагогическая консультация / Л.М Шипицына - М.: Академия, 2001. – 387 с.
51 Эльконин Д. М.Психология игры / Д. М.Эльконин - Владос, 1999 г. - 360 с.
52 Карпова С.Н., Лысюк Л.П. Игра и нравственное развитие дошкольников / С.Н.Карпова, Л.П. Лысюк - М.: Изд-во МГУ, 1986. – 87 с.
53 Буянова М. И. Психогимнастика / Под ред. М. И. Буянова. – 2-е изд. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 145 с.
54 Хекхаузен X. Мотивация и деятельность / X. Хекхаузен — 2-е изд. — СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003. - 860 с.
55 Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей / Т.П. Смирнова - Ростов-на-Дону: Феникс 2004. - 154 с.
56 Царева Ю.В. Коррекция поведенческих нарушений у детей: Сборник упражнений и игр / Ю.В. Царева - Книголюб 2008. - 60 с.
57 Фелинская Н.И. Вопросы профилактики преступности несовершеннолетних в судебно – психиатрическом аспекте / Н.И.Фелинская - М.: Юридическая литература, 1990. – 216 с.
58 Хухлаева О.В., Кирилина Т.Ю., Федорова О.В.Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья / О.В. Хухлаева, Т.Ю.Кирилина, О.В.Федорова – М.М Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 222 с.
59 Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения; практическое пособие: Пер. с нем.: в 4-х томах. Т. 1 / К.Фопель – М.: Генезис, 2000г. 25 с.
60 Проколиенко Л.Н., Татенко В.А. Психологическая профилактика недисциплинированного поведения учащихся / Л.Н. Проколиенко, В.А. Татенко - Киев: Вища школа, 1989. -254 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.