Номер: 183520
Количество страниц: 110
Автор: marvel7
Диплом Дифференцированный подход в деятельности дошкольного учреждения к семьям при подготовке детей к школе, номер: 183520
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава I. Теоретические основы взаимодействия детского сада и семьи при подготовке детей к школе 7
1.1. Подготовка детей к школе как психолого-педагогическая 7
проблема 7
1.2. Взаимодействие детского сада и семьи как основа современного образовательного процесса 22
1.3. Методическая работа в дошкольном учреждении и условия ее успешности в осуществлении дифференцированного подхода к семьям 28
Глава II. Содержательно–организационные основы дифференцированной деятельности дошкольного учреждения при подготовке детей к школе 38
2.1. Отношение родителей и педагогов к подготовке детей к школе (констатирующий этап) 38
2.2. Содержание психолого-педагогических знаний и формы их реализации в процессе дифференцированного подхода к семьям (формирующий этап) 48
2.3. Результаты работы (контрольный этап) 62
Выводы 65
Заключение 67
Список литературы 72
Приложения 75
Список литературы
1. Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка // Дошкольное воспитание. 1998. N 6. С. 66 - 70.
2. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольное воспитание. 2002. N 9. С. 52 - 58.
3. Байбородова Л. В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. - Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2003. - 224 с
4. Белова Т.В., Солнцева В.А. Готов ли ребенок к обучению в первом классе?- М.: Ювента, 2005.
5. Белоногова Г., Хитрова Л. Педагогические знания - родителям // Дошкольное воспитание. 2003. N 1. С. 82 – 92
6. Варенцова Н.С., Булычева А.И., Веракса Н.Е. Диагностика готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений: Для работы с детьми 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2007
7. Волков Б. С., Волкова Н. В. Готовим ребенка к школе.- СПб.: Птер пресс, 2008.
8. Выготский Л.С. Психология развития ребенка.М.,2008
9. Вьюнова Н.И., Гайдар К.М. Проблемы психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению // Психолог в детском саду. – 2005. – № 2. – С. 16-21
10. Гордейчук Л.А. Развитие интеллектуальных способностей обучающихся // http://school-9.do.am/load/razvitie_intellektualnykh_sposobnostej_ obuchajushhikhsja/1-1-0-
11. Готовность к школе: Руководство практического психолога: Метод. пособие для детских практических психологов учреждений образования / ред. И.В. Дубровина. -М.: Академия,1995.-121 с.
12. Григорьева Н., Козлова Л. Как мы работаем с родителями // Дошкольное воспитание. 1998. N 9. С. 23 – 31
13. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием // Психологическая наука и образование. 2010. №3. – C. 106-11
14. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе: Учебное пособие для вузов Изд. 4-е, перераб., доп.- СПб.: Питер, 2006.
15. Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. 2000. N 1. - С. 41 - 49.
16. Доронова Т. Н. О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей на основе единой программы для родителей и воспитателей <Из детства - в отрочество> // Дошкольное воспитание. 2000. N 3. - С. 87 - 91.
17. Дошкольная педагогика (конспект лекций) / Автор-составитель В. А. Титов. - М.: Приор-издат, 2002. - 192 с.
18. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина и др. - М.: Линка-Пресс. - 2001. - С. 25 – 26
19. Екжанова Е. А. Методика исследования готовности к школьному обучению.- СПб.: Каро, 2007
20. Иванова Т.В. Диагностика готовности ребенка к школе.- СПб.: Корифей, 2009
21. Ипполитова П.В. Актуальные проблемы современной педагогики.– Шадринск: Центр «Непрерыв. пед. образования, 2000.– 161с
22. Климова М. Где учат дошколят?// http://www.7ya.ru/articles/9017.aspx
23. Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. - М.: Сфера, 2004 - 112 с
24. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009.- 300с
25. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 96 с
26. Мухина В. С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2004.- 456
27. Немов. Р. С. Психология.– М: ВЛАДОС, 2008.- 687
28. Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практический психологов, педагогов и родителей-М.: Владос, 2002.-256 с.
29. Организация взаимодействия с детьми в кризисный период 7 лет. Сб. статей. - Новосибирск: «Логос», 2004. - 22 с
30. Пасечник Л.В. Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе.- М.: Скрипторий 2003, 2009. Психолог в начальной школе/ Под ред. Т.Ю.Андрущенко. – Волгоград , Перемена, 199
31. Пустовалова О. А. Программа подготовки детей к школе «Развивайка» // http://festival.1september.ru/articles/524708
32. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2008.- 712с
33. Садовская А. Подготовка к школе — «АБВГДейка» // http://www.lyalya.com.ua/programs/
34. Семаго Н., Семаго М. Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения // http://psy.1september.ru/2003/09/5.ht
35. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии.– СПб.: ООО «Речь», 2007
36. Словарь психолога – практика / Сост. С.Ю. Головин. –М.: АСТ, 2001.– 976с.
37. Солдатов Д.В. Диагностика мотивационной готовности к обучению в школе. – М., Сфера, 2001
38. Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез/ Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2004.-
39. Струмилин С. Г. Нетрадиционные формы работы с родителями ДОУ // Новый мир. 1960. N 7. - С. 208
40. Субботский Е. Ребенок открывает мир. – СПб.: Питер, 2005.- 336
41. Темнова Л.В., Гайдар К.М., Вьюнова Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: Психолого-педагогические основы: Учебное пособие для вузов.- М.: Академический проект, 20
42. Трифонова Е.В. Проблема самодеятельной игры в контексте основных идей А.В. Запорожца // Культурно-историческая психология.– 2006.–№1.–С.16-22
43. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М ., Академия, 2001
44. Федосова Н.А., Плешаков А.А., Шпикалова Т.Я. и др. Дошкольное обучение. Подготовка к школе. – М.: Просвещение, 2004. – 64с
45. Эльконин Д. Б. Психология игры.– М.: Директ-Медиа, 2008. - 703 c.
46. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. – М ., Академия, 1994.
Другие работы
330 руб.
650 руб.