Номер: 304048
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
Курсовая Дифференцированный и индивидуальный подходы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, номер: 304048
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
ВВЕДНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы дифференцированного и индивидуального подходов в обучении 6
1.1. Приемы и методы обучения 6
1.2. Роль дифференцированного метода в учебном процессе 9
1.3. Индивидуальный подход — залог успешного развития дошкольника 16
Глава 2. Специфика реализации дифференцированного и индивидуального подход в обучении детей дошкольного возраста 20
2.1. Дифференцированный подход в обучении детей дошкольного возраста 20
2.2. Особенности индивидуализированного обучения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амонашвили, Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш.А. Амоношвили. – М.: Академия. - 2016. – 464с.
2. Байбородова Л.В., Белкина В.В. Образовательные технологии. [Текст]– Ярославль: изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2015. – 254 с.
3. Богомолова М.И. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей среднего дошкольного возраста [Текст] / М.И. Богомолова. – Ульяновск: УлГПУ, 2010. – 96с.
4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду [Текст] / А.К. Бондаренко – М.: Просвещение, 2011. -160 с.
5. Бузарова Е.А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз // Вестник АГУ. - 2012. - №3. - С.1-11.
6. Бутузов И.Г. Дифференцированное обучение - важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. - М.: Педагогика, 2012. - 140с.
7. Волович М.Б. Наука обучать: Технология преподавания математики. - М.: Linka-Press, 2015. - 280 с.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология - М., 2010. – 350 с.
9. Груденов Я.И. – Совершенствование методики работы учителя математики. – М.: Просвещение, 2010. – 200 с.
10. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду [Текст] / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика Синтез, 2009. – 128с.
11. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: АСТ, 2011. -163с.
12. Дистервег, А. Избранные педагогические сочинения / А. Дистерверг. - М.: «Учпедгиз». 2011. – 203 с.
13. Дифференциация обучения в средней школе / Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. // Советская педагогика. 2010. - №8. - С. 42-47.
14. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е. Р. Баенская, Т.А. Басилова, А.Л. Венгер и др. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 352 с.
15. Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дифференциация в обучении математике [Текст] // Математика в школе. – 1990. - №4.
16. Железовская Г.И., Пилюгина С.А. Интеллектуальное развитие личности / Г.И. Железовская, С.А. Пилюгина. - Саратов: «Слово». - 2010. - 128с.
17. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников [Текст]/ Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 2010. - 152с.
18. Келбакиани В.Н. Контуры дифференциации в преподавании математики // Математика в школе. – 2010. - №6. – С. 52.
19. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. - Казань, 2012. – 125 с.
20. Козлова С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 416с.
21. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей. [Текст]- СПб.: КАРО, 2011. - 368 с.
22. Кузьмичева Н.И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения математике в средних профтехучилищах. [Текст]– М.: Высшая школа, 2010. – 64 с.
23. Кулюткина Ю.М. Спасская Е.Б. Образовательные технологии. [Текст] – СПб, 2011. – 256 с.
24. Миндюк М.Б. Составление и использование разноуровневых заданий для дифференцированной работы с учащимися [Текст]// Математика в школе. – 2011. - №3. – С. 47.
25. Михайлова, Н. Н. Юсфин С.М. Педагогика поддержки. / Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин. - М.: МИРОС. - 2011. - 208 с.
26. Нисканян Л.Г. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: htpp://www. childedu. ru
27. Осмоловская И.М. – Как организовать дифференцированное обучение // Библиотека журнала «Директор школы» - М.: Сентябрь, 2012. – 90с.
28. Песталоцци И.Г. Педагогика. – М. 2000. – 312 с.
29. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды. Пер. с франц. / Ж. Пиаже - М.: Педагогика. - 2009. - с. 589
30. Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]/ П.И. Педкасистый. - М.: Роспедагенство. - 2010. - 638 с.
31. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. – М.: Просвещение, 2011. – 210 с.
32. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории. [Текст] // Вопросы психологии. - 2010. - № 3. – С. 13.
33. Рыбников К.А. К вопросу о дифференциации обучения // Математика в школе. – 2008. - №5. – С. 52.
34. Смирнова Е.О. Детская психология [Текст]: Учебник для вузов / Е.О. Смирнова. – СПб.: Питер, 2009. – 304с.
35. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. - К. 2015. - 145 с.
36. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 180 с.
37. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика. 2010. – 113 с.
38. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология [Текст]: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.А. Урунтаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 336с.
39. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.А. Урунтаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 368с.
40. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. - М.: «Институт практической психологии» [Текст]. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 2010. – 416с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.