355266 работ
представлено на сайте
Дифференцированный и индивидуальный подходы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста

Курсовая Дифференцированный и индивидуальный подходы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, номер: 304048

Номер: 304048
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дифференцированный и индивидуальный подходы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста , "ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
ВВЕДНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы дифференцированного и индивидуального подходов в обуч...

Автор:

Дата публикации:

Дифференцированный и индивидуальный подходы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
ВВЕДНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы дифференцированного и индивидуального подходов в обуч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    стр.
    ВВЕДНИЕ 3

    Глава 1. Теоретические основы дифференцированного и индивидуального подходов в обучении 6
    1.1. Приемы и методы обучения 6
    1.2. Роль дифференцированного метода в учебном процессе 9
    1.3. Индивидуальный подход — залог успешного развития дошкольника 16
    Глава 2. Специфика реализации дифференцированного и индивидуального подход в обучении детей дошкольного возраста 20
    2.1. Дифференцированный подход в обучении детей дошкольного возраста 20
    2.2. Особенности индивидуализированного обучения 28

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Амонашвили, Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш.А. Амоношвили. – М.: Академия. - 2016. – 464с.
    2. Байбородова Л.В., Белкина В.В. Образовательные технологии. [Текст]– Ярославль: изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2015. – 254 с.
    3. Богомолова М.И. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей среднего дошкольного возраста [Текст] / М.И. Богомолова. – Ульяновск: УлГПУ, 2010. – 96с.
    4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду [Текст] / А.К. Бондаренко – М.: Просвещение, 2011. -160 с.
    5. Бузарова Е.А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз // Вестник АГУ. - 2012. - №3. - С.1-11.
    6. Бутузов И.Г. Дифференцированное обучение - важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. - М.: Педагогика, 2012. - 140с.
    7. Волович М.Б. Наука обучать: Технология преподавания математики. - М.: Linka-Press, 2015. - 280 с.
    8. Выготский Л.С. Педагогическая психология - М., 2010. – 350 с.
    9. Груденов Я.И. – Совершенствование методики работы учителя математики. – М.: Просвещение, 2010. – 200 с.
    10. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду [Текст] / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика Синтез, 2009. – 128с.
    11. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: АСТ, 2011. -163с.
    12. Дистервег, А. Избранные педагогические сочинения / А. Дистерверг. - М.: «Учпедгиз». 2011. – 203 с.
    13. Дифференциация обучения в средней школе / Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. // Советская педагогика. 2010. - №8. - С. 42-47.
    14. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е. Р. Баенская, Т.А. Басилова, А.Л. Венгер и др. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 352 с.
    15. Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дифференциация в обучении математике [Текст] // Математика в школе. – 1990. - №4.
    16. Железовская Г.И., Пилюгина С.А. Интеллектуальное развитие личности / Г.И. Железовская, С.А. Пилюгина. - Саратов: «Слово». - 2010. - 128с.
    17. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников [Текст]/ Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 2010. - 152с.
    18. Келбакиани В.Н. Контуры дифференциации в преподавании математики // Математика в школе. – 2010. - №6. – С. 52.
    19. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. - Казань, 2012. – 125 с.
    20. Козлова С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 416с.
    21. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей. [Текст]- СПб.: КАРО, 2011. - 368 с.
    22. Кузьмичева Н.И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения математике в средних профтехучилищах. [Текст]– М.: Высшая школа, 2010. – 64 с.
    23. Кулюткина Ю.М. Спасская Е.Б. Образовательные технологии. [Текст] – СПб, 2011. – 256 с.
    24. Миндюк М.Б. Составление и использование разноуровневых заданий для дифференцированной работы с учащимися [Текст]// Математика в школе. – 2011. - №3. – С. 47.
    25. Михайлова, Н. Н. Юсфин С.М. Педагогика поддержки. / Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин. - М.: МИРОС. - 2011. - 208 с.
    26. Нисканян Л.Г. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: htpp://www. childedu. ru
    27. Осмоловская И.М. – Как организовать дифференцированное обучение // Библиотека журнала «Директор школы» - М.: Сентябрь, 2012. – 90с.
    28. Песталоцци И.Г. Педагогика. – М. 2000. – 312 с.
    29. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды. Пер. с франц. / Ж. Пиаже - М.: Педагогика. - 2009. - с. 589
    30. Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]/ П.И. Педкасистый. - М.: Роспедагенство. - 2010. - 638 с.
    31. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. – М.: Просвещение, 2011. – 210 с.
    32. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории. [Текст] // Вопросы психологии. - 2010. - № 3. – С. 13.
    33. Рыбников К.А. К вопросу о дифференциации обучения // Математика в школе. – 2008. - №5. – С. 52.
    34. Смирнова Е.О. Детская психология [Текст]: Учебник для вузов / Е.О. Смирнова. – СПб.: Питер, 2009. – 304с.
    35. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. - К. 2015. - 145 с.
    36. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 180 с.
    37. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика. 2010. – 113 с.
    38. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология [Текст]: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.А. Урунтаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 336с.
    39. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.А. Урунтаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 368с.
    40. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. - М.: «Институт практической психологии» [Текст]. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 2010. – 416с.
    "
logo

Другие работы