355266 работ
представлено на сайте
Дифференциация потребностей различных классов общества различных стран и регионов мира. Особенности в системе потребностей России

Реферат Дифференциация потребностей различных классов общества различных стран и регионов мира. Особенности в системе потребностей России, номер: 262621

Номер: 262621
Количество страниц: 15
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дифференциация потребностей различных классов общества различных стран и регионов мира. Особенности в системе потребностей России , Содержание
Введение 3
1. Возникновение потребностей 4
2. Классификация потребностей 6
3. Потребление в различных странах ...

Автор:

Дата публикации:

Дифференциация потребностей различных классов общества различных стран и регионов мира. Особенности в системе потребностей России
logo
Содержание
Введение 3
1. Возникновение потребностей 4
2. Классификация потребностей 6
3. Потребление в различных странах ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Возникновение потребностей 4
    2. Классификация потребностей 6
    3. Потребление в различных странах и регионах 8
    4. Особенности в системе потребностей России 11
    Заключение 14
    Список литературы 15

    Список литературы
    1. Давыдов М.А. К проблеме потребления в России в конце XIX - начале XX вв.// Инновационные подходы в исторических исследованиях: информационные технологии, модели и методы. Материалы XI конференции Ассоциации «История и компьютер». Москва-Барнаул. – 2008.;
    2. Ильин В.И. Потребление как дискурс. // СПб: Интерсоцис, 2008. – 370 с.;
    3. Кузнецов Д. А. Предмодернизационный этап развития потребления // Знание. Понимание. Умение., 2009. – № 4. – С. 67-74;
    4. Малахова А. Ловушка для потребителя // Expert Online. 24.07.2007. [http://expert.ru/2007/07/24/4tipa/];
    5. Овруцкий А.В. Феноменология общества потребления [Текст] / А.В. Овруцкий // Общество. Среда. Развитие. – 2011. – № 1. – С. 127-132.;
    6. Орлов С.В., Дмитриенко Н.А. Человек и его потребности. - СПб.: Питер. – 2007.;
    7. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. Монография. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 296 с.
logo

Другие работы