364376 работ
представлено на сайте

Контрольная Дифференциальная психология, номер: 364927

Номер: 364927
Количество страниц: 11
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дифференциальная психология , СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 (2 часа)

Тема: Дифференциация в обучении: актуальные проблемы теории и практики.

Цель: рассмотр...

Автор:

Дата публикации:

Дифференциальная психология
logo
СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 (2 часа)

Тема: Дифференциация в обучении: актуальные проблемы теории и практики.

Цель: рассмотр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 (2 часа)

    Тема: Дифференциация в обучении: актуальные проблемы теории и практики.

    Цель: рассмотреть проблему индивидуализации обучения и проблему индивидуальных различий, определить оптимальные условия для обучения.

    ПЛАН

    1. Личностно-ориентированное обучение в современной школе (И. С. Якиманська).
    2. Индивидуализация и дифференциация в обучении (Из. И. Калмыковой).
    3. Уровни решения проблемных задач учащимися как одно из оснований для распределения их по классам (по А. Ф. Фурман).

    Литература

    Основная:
    1. Акимова М.К. Диагностика индивидуально-психологических различий в обучении / М.К. Акимова, К.М. Гуревич// Вопр. психол. – 1984. – № 6. – С.71-78.
    2. Иванова А.Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей / А. Я. Иванова – М.: Педагогика, 1976. – 78 с.
    3. Каптеликин В.Н.Проблемы индивидуализации обучения/ В. Н. Каптеликин, А. М. Матюшкин, Л. Здравчев, И. Паспаконов // Вопр. психол. – 1986. – № 2. – С. 184-187.
    4. Лейтес Н.С. Проблема соотношения возрастного и индивидуального в способностях школьника / Н. С. Лейтес // Вопр. псих. – 1985. – № 1. – С. 9-18.
logo

Другие работы