355266 работ
представлено на сайте
Дидактические игры как средство развития математических представлений дошкольников

Курсовая Дидактические игры как средство развития математических представлений дошкольников, номер: 286741

Номер: 286741
Количество страниц: 49
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактические игры как средство развития математических представлений дошкольников , "Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы формирования математических представлений детей дошкольного возраста сре...

Автор:

Дата публикации:

Дидактические игры как средство развития математических представлений дошкольников
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы формирования математических представлений детей дошкольного возраста сре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1 Теоретические основы формирования математических представлений детей дошкольного возраста средствами дидактической игры 5
    1.1 Особенности формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 5
    1.2 Психолого-педагогические условия формирования математических представлений дошкольников 9
    1.3 Формирование и развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с помощью дидактических игр 12
    Глава 2. Экспериментальное исследование формирования математических представлений у детей дошкольного возраста 18
    2.1 Выявление уровня сформированности математических представлений у дошкольников 18
    2.2 Содержание работы по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста 29
    2.3 Оценка эффективности работы по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста 33
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Приложения 42
    Список литературы

    1. Альтхауз, Д. Цвет, форма, количество [Текст] / Д. Альтхауз, Э. Дум - М.: Просвещение, 2017. - 94 с.
    2. Амонашвили, Ш.А. Основы гуманной педагогики [Текст]: собрание сочинений Ш. А. Амонашвили: в 20 кн. / [ред.-сост.: М. В. Богуславский]; Междунар. центр гуманной педагогики. - Москва: Амрита-Русь, 2017. -344 с.
    3. Ананьев, Б.Г. Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений [Текст] / Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов - М.: Просвещение, 2016. – 488 с.
    4. Аникеева, Н.Б. Воспитание игрой [Текст] / Н.Б. Аникеева - М.: Просвещение, 2017. – 124 с.
    5. Асмолов, А.Г. Психология личности [Текст] / А.Г. Асмолов - М.: Просвещение, 2017. - 528 с.
    6. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебных заведений [Текст] / А.С. Белкин - М.: Изд. центр «Академия», 2015. - 257 с.
    7. Белошистая, А.В. Современные программы математического образования дошкольников [Текст] / А.В. Белошистая - Ростов н/Д: «Феникс», 2015. - 462с.
    8. Блехер, Ф.Н. Счет и число в детском саду [Текст] / Ф.Н. Блехер - М.: Просвещение, 2014. - 68 с.
    9. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателей дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М: Просвещение, 2017. – 160 с.
    10. Венгер, Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста [Текст] / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко - М.: Просвещение, 2014. - 267 с.
    11. Гальперин П.Я. О методе формирования умственных действий [Текст] / П.Я. Гальперин - М.: Просвещение, 2014. - 96 с.
    12. Година, Г.Н. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста [Текст] / Г.Н. Година, Э.Г. Пилюгина - М.: Просвещение, 2017. - 234 с.
    13. Грин, Р. Введение в мир числа [Текст] / Р. Грин, В. Лаксон - М.: Педагогика, 2016. – 120 с.
    14. Громова, О.Е. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] / О.Е. Громова - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 362 с.
    15. Гусев, В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике: учеб. пособие [Текст] / В.А. Гусев - М.: Академия, 2015. - 362 с.
    16. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду [Текст] / В.И. Логинова [и др.]; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 244 с.
    17. Ерофеева, Т.И. В кругу друзей математики [Текст] / Т.И. Ерофеева - М.: Просвещение, 2005. - 263 с.
    18. Зворыгина, Е.В. Дидактические игры и занятия с детьми дошкольного возраста [Текст] / Е.В. Зворыгина, Н.С. Карпинская, И.М. Конюхова - М.: Просвещение, 2015 - 144с.
    19. Колесникова Е.В. Математические ступеньки, Программа развития математических представлений у дошкольников [Текст] / Колесникова Е.В. – М.: Карапуз 2016. – 97 с.
    20. Логинова, В.И. Формирование у детей дошкольного возраста (3-6 лет) знаний о материалах и признаках, свойствах и качествах [Текст] / В.И. Логинова - М.: Просвещение, 2014. – 325 с.
    21. Менчинская, Н.А. Психология обучения арифметике [Текст] / Н.А. Менчинская - М.: Просвещение, 2015. – 182 с.
    22. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников [Текст] / З.А. Михайлова - М.: Просвещение, 2017. – 84 с.
    23. Новосёлова, С.Л. Игра дошкольника [Текст] / С.Л. Новоселова - М.: Просвещение, 2014. – 133 с.
    24. Носова, Е.А. Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений [Текст] / Е.А. Носова - М.: 2015. – 162 с.
    25. Радугин, А.А. Психология и педагогика [Текст] / А.А. Радугин – М.: Просвещение, 2016. – 234 с.
    26. Тарунтаева, Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников[Текст] / Т.В. Тарунтаева - М.: Просвещение, 2015. – 345 с.
    27. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников [Текст] / Под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 2016. – 216 с.
    Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду [Текст] / Е.И. Щербакова - М: Академия, 2014. - 272 с.

    "
logo

Другие работы