286632 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Дидактические игры как форма познавательной деятельности учащихся на уроках экономики

Курсовая Дидактические игры как форма познавательной деятельности учащихся на уроках экономики

Номер: 286700
Количество страниц: 34
Автор: Foteev N
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    на 08.10.19 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 64,47%

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 5
    1.1 Виды экономических игр, которые можно использовать в работе со школьниками 5
    1.2 Педагогические условия развития экономических способностей посредством дидактических игр 8
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЛИЯНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СРЕДНИХ ШКОЛЬНИКОВ 14
    2.1 Описание констатирующего эксперимента 14
    2.2 Описание формирующего эксперимента 17
    2.3 Анализ полученных результатов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    Приложение 1 32
    Приложение 2 33
    Приложение 3 34

    . Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ // «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с измен. и вступ. в силу 21.07.2011 г.)
    2. Федеральный закон РФ N 273-ФЗ // «Об образовании в Российской Федерации» (с измен. и вступ. в силу 29.12.2012 г.)
    3. Распоряжение Правительства РФ N 1726-р // Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (с измен. и вступ. в силу 04.09.2014 г.)
    4. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в среднем школьном возрасте: учебное пособие / В.П. Арсентьева – М.: Форум, 2015. – 144 с.
    5. Астахова Т.В. Категории и отрасли педагогики / Т.В. Астахова // Вопросы гуманитарных наук: журнал. - 2013. - №5. - С. 50-51.
    6. Баюкова Н.В. Педагогическая поддержка детей в образовательном пространстве школьного учреждения / Н. Баюкова // от А до Я: журнал. - 2013. - №4. - С. 76-84.
    7. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2015. – 672с.
    8. Ветлугина Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в начальной школе: учебное пособие/ Н.А. Ветлугина, Т. Г.Казакова – М.: Просвещение, 2012. – 179 с.
    9. Волкова А.И. Психология общения: учебное пособие / А.И. Волкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 446 с.
    10. Выготский Л. С. Педагогическая психология: учебное пособие / под ред. В. В. Давыдова. - М.: Педагогика, 2011. - 480 с.
    11. Выявление экономических способностей у детей среднего школьного возраста [Электронный ресурс – дата обращения 25.05.2018]. URL: https://e-koncept.ru/2015/75361.htm
    12. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: учебное пособие / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова – М.: Владос, 2014. – 304 с.
    13. Горбунова И.Г. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей / И. Горбунова // Начальная школа: журнал. - 2013. - №3. - С. 24-28.
    14. Данилова И.В. Правовое образование родителей и педагогов / И. Данилова // Начальная школа - 1 сентября: газета. - 2013. - №6. - С. 18-21.
    15. Интернет сайт «Учебно-методический кабинет» [Электронный ресурс – дата обращения 25.05.2018]. URL: http://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-petrovna-nikulina/statja-o-razviti-tvorcheskih-sposobnostei-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
    16. Интернет сайт «Международный образовательный портал» [Электронный ресурс – дата обращения 25.05.2018]. URL: http://www.maam.ru/detskijsad/-krasavica-babochka-monotipija.html
    17. Едакова И.Б. К вопросу об оценке качества школьного образования в условиях введения ФГОС / И.Б. Едакова // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2013. - №12. - С. 17-22.
    18. Ежкова Н.П. Педагогический процесс в школьных учреждениях: научный взгляд / Н. Ежкова // Воспитание: журнал. - 2013. - №3. - С. 72-76.
    19. Емельянова И.Е. Построение индивидуальной траектории развития ребёнка в свете школьного образования / И.Е. Емельянова // Школа плюс до и после: журнал. - 2013. - №12. - С. 14-16.
    20. Изотова Е.И. Психологическая служба в системе образования: учебное пособие / Е.И. Изотова – М.: Академия, 2015. – 304 с.
    21. Истратова О.Н. Большая книга детского психолога / О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Экса Кусто; 2-е изд.- Ростов н /Д: Феникс, 2012. - 568 с.
    22. Истратова О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет: учебное пособие / О.Н. Истратова. – Ростов н /Д: Феникс, 2012. – 317с.
    23. Климова С.А. Формирование коммуникативной компетенции средних школьников / С.А. Климова, Ю.А. Чичиланова // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2013. - №12. - С. 31-35.
    24. Князева Е.С. Организация разновозрастного взаимодействия школьников в познавательной деятельности / Е. Князева // Дошкольное воспитание: журнал. - 2013. - №10. - С. 115-118.
    25. Козлова С.А. Начальная школа: учебное пособие / С.А. Козлова, Т.А Куликова– М.: Академия, 2012. – 416 с.
    26. Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения средних школьников: учебное пособие / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова– М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с.
    27. Кравченко В.М. Психология и педагогика: учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
    28. Крысько В.Г. Педагогика и психология: учебное пособие / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
    29. Коротаева Е.В. Социальное развитие детей: аспекты преемственности / Е.В. Коротаева, М.В. Бывшева // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2013. - №12. - С. 23-27.
    30. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении: учебное пособие / М.И. Лисина; 2-е изд., перераб. и доп.- СПб: Питер, 2012. - 276 с.
    31. Лобанова В.А. Структура педагогического партнёрства в воспитательно- образовательном процессе с младшими школьниками / В.А. Лобанова, А.С. Тимошенко // Воспитание: журнал. - 2013. - №5. - С. 107-112.
    32. Лукина Е.А. Преемственность начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению / Е.А. Лукина // Начальное образование: журнал. - 2013. - №2. - С. 25-31.
    33. Любимова Л.В. Проектирование образовательного процесса / Л.В. Любимова // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2013. - №12. - С. 9-13.
    34. Майер А.А. Трудности стандартизации школьного образования / А.А. Майер, Л.Л. Тимофеева // Начальная школа: журнал. - 2013. - №10. - С. 12-15.
    35. Маралова Е.А. Совершенствование педагогических условий: коммуникативно-речевой каркас образовательной среды / Е.А. Маралова // Начальная школа: журнал. - 2013. - №3. - С. 7-11.
    36. Микерина А.С. Познавательное развитие детей среднего школьного возраста в свете выхода ФГОС / А.С. Микерина // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2013. - №12. - С. 60-63.
    37. Микляева Н.В. Теория воспитания: учебное пособие / Н.В Микляева, Ю.В. Микляева – М.: Академия, 2012. – 208 с.
    38. Мухина С.Н. Психомоторные способности школьников: структура и развитие / С.Н. Мухина, Г.Г. Мисаренко // От А до Я: журнал. - 2013. - №5. - С. 88-97.
    39. Никитина С.В. Непосредственно образовательная деятельность / С.В. Никитина // Дошкольная педагогика: журнал. - 2013. - №3. - С. 12-13.
    40. Петрова В.И. Развитие ценностного отношения школьника к миру / В.И. Петрова // Детский сад от А до Я: журнал. - 2013. - №2. - С. 33-40.
    41. Развитие экономических способностей средних школьников [Электронный ресурс - дата обращения 25.05.2018]. URL: http://ds44.edusite.ru/DswMedia/proektmatematicheskiy.doc
    42. Руденко А.М. Основы психологи и педагогики: учебное пособие / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
    43. Румянцева И.Б. К вопросу об интегрированном образовании детей в системе школьного образования / И.Б. Румянцева // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2013. - №6. - С. 44-50.
    44. Сазонова Н.П. Начальная школа: курс лекций / Н.П. Сазонова – М.: Детство-Пресс, 2012. – 272 с.
    45. Сеть детских развивающих центров «Вундеркиндики» [Электронный ресурс - дата обращения 25.05.2018]. URL: http://www.vunderkindiki.ru/malishi/statyi/statya032.html
    46. Смирнова Е.В. Типичные трудности организации предметной игровой среды / Е. Смирнова, М. Соколова // Начальная школа: журнал. - 2013. - №2. - С. 93-99.
    47. Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс – дата обращения 25.05.2018]. URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/11/07/organizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa-v-dou-v-kontekste

Другие работы