355266 работ
представлено на сайте
Дидактические игры как форма познавательной деятельности учащихся на уроках экономики

Курсовая Дидактические игры как форма познавательной деятельности учащихся на уроках экономики, номер: 286700

Номер: 286700
Количество страниц: 34
Автор: Foteev N
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактические игры как форма познавательной деятельности учащихся на уроках экономики , на 08.10.19 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 64,47%

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗВИТ...

Автор:

Дата публикации:

Дидактические игры как форма познавательной деятельности учащихся на уроках экономики
logo
на 08.10.19 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 64,47%

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗВИТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    на 08.10.19 уровень оригинальности по антиплагиат.ру составляет 64,47%

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 5
    1.1 Виды экономических игр, которые можно использовать в работе со школьниками 5
    1.2 Педагогические условия развития экономических способностей посредством дидактических игр 8
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЛИЯНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СРЕДНИХ ШКОЛЬНИКОВ 14
    2.1 Описание констатирующего эксперимента 14
    2.2 Описание формирующего эксперимента 17
    2.3 Анализ полученных результатов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    Приложение 1 32
    Приложение 2 33
    Приложение 3 34

    . Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ // «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с измен. и вступ. в силу 21.07.2011 г.)
    2. Федеральный закон РФ N 273-ФЗ // «Об образовании в Российской Федерации» (с измен. и вступ. в силу 29.12.2012 г.)
    3. Распоряжение Правительства РФ N 1726-р // Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (с измен. и вступ. в силу 04.09.2014 г.)
    4. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в среднем школьном возрасте: учебное пособие / В.П. Арсентьева – М.: Форум, 2015. – 144 с.
    5. Астахова Т.В. Категории и отрасли педагогики / Т.В. Астахова // Вопросы гуманитарных наук: журнал. - 2013. - №5. - С. 50-51.
    6. Баюкова Н.В. Педагогическая поддержка детей в образовательном пространстве школьного учреждения / Н. Баюкова // от А до Я: журнал. - 2013. - №4. - С. 76-84.
    7. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2015. – 672с.
    8. Ветлугина Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в начальной школе: учебное пособие/ Н.А. Ветлугина, Т. Г.Казакова – М.: Просвещение, 2012. – 179 с.
    9. Волкова А.И. Психология общения: учебное пособие / А.И. Волкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 446 с.
    10. Выготский Л. С. Педагогическая психология: учебное пособие / под ред. В. В. Давыдова. - М.: Педагогика, 2011. - 480 с.
    11. Выявление экономических способностей у детей среднего школьного возраста [Электронный ресурс – дата обращения 25.05.2018]. URL: https://e-koncept.ru/2015/75361.htm
    12. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: учебное пособие / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова – М.: Владос, 2014. – 304 с.
    13. Горбунова И.Г. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей / И. Горбунова // Начальная школа: журнал. - 2013. - №3. - С. 24-28.
    14. Данилова И.В. Правовое образование родителей и педагогов / И. Данилова // Начальная школа - 1 сентября: газета. - 2013. - №6. - С. 18-21.
    15. Интернет сайт «Учебно-методический кабинет» [Электронный ресурс – дата обращения 25.05.2018]. URL: http://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-petrovna-nikulina/statja-o-razviti-tvorcheskih-sposobnostei-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
    16. Интернет сайт «Международный образовательный портал» [Электронный ресурс – дата обращения 25.05.2018]. URL: http://www.maam.ru/detskijsad/-krasavica-babochka-monotipija.html
    17. Едакова И.Б. К вопросу об оценке качества школьного образования в условиях введения ФГОС / И.Б. Едакова // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2013. - №12. - С. 17-22.
    18. Ежкова Н.П. Педагогический процесс в школьных учреждениях: научный взгляд / Н. Ежкова // Воспитание: журнал. - 2013. - №3. - С. 72-76.
    19. Емельянова И.Е. Построение индивидуальной траектории развития ребёнка в свете школьного образования / И.Е. Емельянова // Школа плюс до и после: журнал. - 2013. - №12. - С. 14-16.
    20. Изотова Е.И. Психологическая служба в системе образования: учебное пособие / Е.И. Изотова – М.: Академия, 2015. – 304 с.
    21. Истратова О.Н. Большая книга детского психолога / О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Экса Кусто; 2-е изд.- Ростов н /Д: Феникс, 2012. - 568 с.
    22. Истратова О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет: учебное пособие / О.Н. Истратова. – Ростов н /Д: Феникс, 2012. – 317с.
    23. Климова С.А. Формирование коммуникативной компетенции средних школьников / С.А. Климова, Ю.А. Чичиланова // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2013. - №12. - С. 31-35.
    24. Князева Е.С. Организация разновозрастного взаимодействия школьников в познавательной деятельности / Е. Князева // Дошкольное воспитание: журнал. - 2013. - №10. - С. 115-118.
    25. Козлова С.А. Начальная школа: учебное пособие / С.А. Козлова, Т.А Куликова– М.: Академия, 2012. – 416 с.
    26. Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения средних школьников: учебное пособие / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова– М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с.
    27. Кравченко В.М. Психология и педагогика: учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
    28. Крысько В.Г. Педагогика и психология: учебное пособие / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
    29. Коротаева Е.В. Социальное развитие детей: аспекты преемственности / Е.В. Коротаева, М.В. Бывшева // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2013. - №12. - С. 23-27.
    30. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении: учебное пособие / М.И. Лисина; 2-е изд., перераб. и доп.- СПб: Питер, 2012. - 276 с.
    31. Лобанова В.А. Структура педагогического партнёрства в воспитательно- образовательном процессе с младшими школьниками / В.А. Лобанова, А.С. Тимошенко // Воспитание: журнал. - 2013. - №5. - С. 107-112.
    32. Лукина Е.А. Преемственность начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению / Е.А. Лукина // Начальное образование: журнал. - 2013. - №2. - С. 25-31.
    33. Любимова Л.В. Проектирование образовательного процесса / Л.В. Любимова // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2013. - №12. - С. 9-13.
    34. Майер А.А. Трудности стандартизации школьного образования / А.А. Майер, Л.Л. Тимофеева // Начальная школа: журнал. - 2013. - №10. - С. 12-15.
    35. Маралова Е.А. Совершенствование педагогических условий: коммуникативно-речевой каркас образовательной среды / Е.А. Маралова // Начальная школа: журнал. - 2013. - №3. - С. 7-11.
    36. Микерина А.С. Познавательное развитие детей среднего школьного возраста в свете выхода ФГОС / А.С. Микерина // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2013. - №12. - С. 60-63.
    37. Микляева Н.В. Теория воспитания: учебное пособие / Н.В Микляева, Ю.В. Микляева – М.: Академия, 2012. – 208 с.
    38. Мухина С.Н. Психомоторные способности школьников: структура и развитие / С.Н. Мухина, Г.Г. Мисаренко // От А до Я: журнал. - 2013. - №5. - С. 88-97.
    39. Никитина С.В. Непосредственно образовательная деятельность / С.В. Никитина // Дошкольная педагогика: журнал. - 2013. - №3. - С. 12-13.
    40. Петрова В.И. Развитие ценностного отношения школьника к миру / В.И. Петрова // Детский сад от А до Я: журнал. - 2013. - №2. - С. 33-40.
    41. Развитие экономических способностей средних школьников [Электронный ресурс - дата обращения 25.05.2018]. URL: http://ds44.edusite.ru/DswMedia/proektmatematicheskiy.doc
    42. Руденко А.М. Основы психологи и педагогики: учебное пособие / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
    43. Румянцева И.Б. К вопросу об интегрированном образовании детей в системе школьного образования / И.Б. Румянцева // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2013. - №6. - С. 44-50.
    44. Сазонова Н.П. Начальная школа: курс лекций / Н.П. Сазонова – М.: Детство-Пресс, 2012. – 272 с.
    45. Сеть детских развивающих центров «Вундеркиндики» [Электронный ресурс - дата обращения 25.05.2018]. URL: http://www.vunderkindiki.ru/malishi/statyi/statya032.html
    46. Смирнова Е.В. Типичные трудности организации предметной игровой среды / Е. Смирнова, М. Соколова // Начальная школа: журнал. - 2013. - №2. - С. 93-99.
    47. Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс – дата обращения 25.05.2018]. URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/11/07/organizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa-v-dou-v-kontekste

logo

Другие работы