355266 работ
представлено на сайте
Дидактическая сказка как средство духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста

Диплом Дидактическая сказка как средство духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста, номер: 308665

Номер: 308665
Количество страниц: 83
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактическая сказка как средство духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста , "Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретические аспекты нравственного воспитания младших школьника 6
1.1 Понятия и осо...

Автор:

Дата публикации:

Дидактическая сказка как средство духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста
logo
"Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1.Теоретические аспекты нравственного воспитания младших школьника 6
1.1 Понятия и осо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1.Теоретические аспекты нравственного воспитания младших школьника 6
    1.1 Понятия и особенности нравственного воспитания младших школьника 6
    1.2 Психолого-педагогические условия нравственного воспитания младших школьника 28
    Глава 2.Опытно-экспериментальная работа психолого-педагогического воспитания младших школьника 42
    2.1 Диагностика изучения психолого-педагогических условий нравственного воспитания школьника младших классов 42
    2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы психолого-педагогических условий нравственного воспитания младших школьника 48
    2.3 Рекомендации по совершенствованию психолого-педагогических условий нравственного воспитания младших школьника 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Александрова, В. Г. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики [Текст] // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 42 - 47.
    2. Бабаян А.В. О нравственности и нравственном воспитании. Педагогика. – 2-е изд. М.: Академия, 2015 – 130с.
    3. Белоусова Т.Л. Духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников. Методические рекомендации / Т.Л. Белоусова. – М., 2011. – С. 15–19.
    4. Богданова О. С., Катаева Л. И. О нравственном воспитании детей. — М.: Просвещение, 2013. — 213 с.
    5. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. - 2-е изд. – М.: Академия, 2011. – 240с.
    6. Буре Р.С. Формирование нравственно-ценностного поведения у дошкольников //Управление ДОУ. – 2013. - №7. –с.61-64
    7. В комнате за сценой. Литературный альманах. - М, 2003
    8. Ветлугина Н. А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. — М.: Айрис-Пресс, 2011. — 204 с
    9. Ветохина, А.Я. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста [Текст]: методическое пособие для педагогов / А.Я. Ветохина [и др.]. – СПб.: «ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 192 с.
    10. Володина, Л. О. Духовно - нравственные ценности воспитания в русской семье [Текст] /Л. О.Володина // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 41 - 50.
    11. Вяткина О. Значение рассказов БС. Житкова для развития личности старших дошкольников, Детский сад от А до Я, М 5, 2013 г.
    12. Галина М. Книжный мир ребенка, детский сад от А до Я, № 1, 2015 г.
    13. Галицкая, И. А. Понятие «духовно - нравственное воспитание» в современной педагогической теории и практике [Текст] / И. А. Галицкая, И. В.Метлик // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 36 - 46.
    14. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. – М.: Издательство Мозаика – Синтез, 2006.
    15. Гликман, И. З. Практический аспект нравственного воспитания [Текст] / И. З. Гликман // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 259 - 263.
    16. Гриценко З. Положи твоё сердце у чтения. //Дошкольное воспитание. №4, №5, 2000.
    17. Грищенко З.А. «Ты детям сказку расскажи…» - Москва. Яинка-Пресс, 2013 г.
    18. Гурович Л., Пирадова В. Открыть перед ребёнком мир словесного искусства. //Дошкольное воспитание. №8, 2004.
    19. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (проект) // Вестник образования. — 2012. — № 17 // URL: www.vestnik.edu.ru/proect.html
    20. Детская литература и воспитание.//Сб.тв; Международной научной конференции.-Тверь; ТвГУ, 2004
    21. Дунаева Н. Художественно – эстетическое развитие. // Дошкольное воспитание. №6, 2007.
    22. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: методика работы с родителями - М.; Мозаик-Синтез, 2008
    23. Жарковская, Т. Г. Возможные пути организации духовно - нравственного образования в современных условиях [Текст] / Т. Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг. - 2003. - № 3. - С. 9 - 12.
    24. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 10.07.1992 № 3266–1 (ред. от 29.12.2013 № 273) // URL: http://www.rg.ru/1992/07/31/obrazovanie-dok.htm
    25. Захарченко, М. В. Методологические основы образовательной области «Духовно – нравственная культура» [Текст] / М. В. Захарченко // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 40 - 45.
    26. Зеленова Н.Г. Осипова Л.Е. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. – М.: Издательство Скрипторий 2003, 2008. – 112 с.
    27. Зеньковский В.В. Психология детства. Екатеринбург, 1995. – 196 с.
    28. Ильчук Н.П. Большой воспитательный секрет», Ребенок в детском саду, № 4, 2013 г.
    29. Кадырова Р. М. Нравственное воспитание детей в условиях детского сада: его составляющие, принципы, направления, средства и методы // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 762-766.
    30. Каиров И.А. Азбука нравственного воспитания / И.А. Каиров. – М., 2006. – С. 201.
    31. Козлова С. А. Нравственное воспитание детей в современном мире // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 9. — С. 25–27.
    32. Короткова Н. Формирование нравственных качеств как важный аспект подготовки к школе, Дошкольное воспитание № 8, 2011 г.
    33. Кузнецова Л.В. Гармоническое развитие личности младшего школьника / Л.В. Кузнецова. – М., 2008. – С. 24.
    34. Купина Н.А., Богуславская Н.Е. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры. – М., 2012. – 176с.
    35. Лисица, В. А. Развитие духовно - нравственных качеств личности через приобщение к народной культуре [Текст] / В. А. Лисица // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 11. - С. 20 - 22.
    36. Литературное образование дошкольников: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ З.А. Гриценко. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. -352с. – (Сер. Бакалавриат)
    37. Маклаков А.Г. Общая психология / А.Г. Малков. – СПб., 2004. – С. 318.
    38. Малиночкин Э.Т. Педагогика / Э.Т. Малиночкин. – М., 2008. –С. 430.
    39. Маркова В. Нравственное воспитание в отечественной педагогике // Дошкольное воспитание. – 2012. - №12. – с.104-109.
    40. Маслов, С. И. Дидактические основания духовно – нравственного воспитания [Текст] / С. И. Маслов // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 46 - 50.
    41. Мулько И. Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5–7 лет. — М.: Детство-Пресс, 2013. — 96 с.
    42. Нечаева В.Г. Макарова Г.А. Нравственное воспитание в детском саду. – М., 1984.
    43. Никандров, Н. Д. Духовные ценности и воспитание в современной России [Текст] / Н. Д. Никандров // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 3 -12.
    44. Ожегов С. И. Словарь русского языка. — М.: Мир словарей и энциклопедий, 2012. — 826 с.
    45. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. — М.: Просвещение, 2012. — 479 с.
    46. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез , 2014 – 72с.
    47. Свадковский И. Ф. Нравственное воспитание. — М.: Академия, 2011. — 144 с.
    48. Соловцова, И. А. Духовное воспитание : система понятий [Текст] / И. А. Соловцева // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 11 – 17.
    49. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. — М.: Академия, 2014. — 362 с
    50. Тимофеева И.Н. Сто книг вашему ребенку. Беседы для родителей, Москва, «Книга», 2013 г.
    51. Тонковая-Ямпольская Р.В. Шмидт-Кольмер Е. Хабинакова Э. Внешняя среда и психическое развитие ребенка. – М., 1984. – 284 с.
    52. Тюляева, Т. И. Духовно - нравственные и социальные ориентиры в образовании: приоритет, возможности, поиски [Текст] / Тюляева Т. И. // Методист. - 2010. - № 7. - С. 7 - 12.
    53. Ушинский К. Д. Избранное. — М.: Владос, 2013. — 465 с.
    54. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв.приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 // URL: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
    55. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155).
    56. Харламов М. Ф. Педагогика. — М.: Гардарики, 2011. — 519 с.
    57. Чудинова В.П. Итоги круглого стола ""Детская пресса"" Государственная политика, реалии, перспективы на выставке ""Пресса"", 2006
    58. Штольц Х., Рудольф Р. Как воспитать нравственное поведение у дошкольника? — М.: Мозаика-Синтез, 2013. — 195 с.
    59. Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до семи лет). – М., 1980. – 237 с.
    60. Якунина, И. В. Духовно - нравственное воспитание подрастающего поколения [Текст] / И. В. Якунина // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 1. С. 19 - 21.
    "
logo

Другие работы