355266 работ
представлено на сайте
Дидактическая игра как важное средство воспитания умственной активности учащихся

Курсовая Дидактическая игра как важное средство воспитания умственной активности учащихся, номер: 239847

Номер: 239847
Количество страниц: 39
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактическая игра как важное средство воспитания умственной активности учащихся , "Введение 3
1. Теоретические аспекты умственной активности учащихся начальной школы 5
1.1 Проблема умственной активности в п...

Автор:

Дата публикации:

Дидактическая игра как важное средство воспитания умственной активности учащихся
logo
"Введение 3
1. Теоретические аспекты умственной активности учащихся начальной школы 5
1.1 Проблема умственной активности в п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические аспекты умственной активности учащихся начальной школы 5
    1.1 Проблема умственной активности в психологии и педагогике 5
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника 8
    2. Дидактическая игра как важное средство воспитания умственной активности учащихся 14
    2.1 Игра: сущность и кклассификация 14
    2.2 Роль дидактической игры в воспитания умственной активности учащихся 19
    Заключение 26
    Список литературы 28
    Приложение 30
    1. Асмолов А.Г. Психология личности.- М. : Просвещение, 2010. – 450 с.
    2. Аникеева Н.Б. Воспитание игрой. - М., 2011. – 342 с.
    3. Васильева С.А. Мнемотехника для детей \ практическое пособие для педагогов и родителей Образовательный центр «Гармония», 2013. – 341 с.
    4. Венгер Л. А. Развитие познавательных способностей в процессе интеллектуального развития ребенка. - М.: Просвещение, 2011. - 321 с.
    5. Волочаева И. А. Геометрический город. Дидактическая игра. Выпуск 3 / И.А. Волочаева. - М.: Детство-Пресс, 2011. -2050 с.
    6. Воронин А. С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. - Екатеринбург: ГОУ-ВПО УГТУ-УПИ, 2009. - 135 с
    7. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – М.: Союз, 2006. – 224 с.
    8. Выготский Л. С.Память и её развитие в детском возрасте // Гиппенрейтер Ю. Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти: учебное пособие. – М.: АСТ, 2008. – 646 с.
    9. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти томах. – М.: Педагогика, 1984. – 961 с.
    10. Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. - М.: ЭКСПО-Пресс, 2012. - 1008 с.
    11. Горышева В. Игра - это отражение жизни. Методические указания. - Новосибирск: Научно-учебный центр НГУ, 2010. - 47 с.
    12. Гиппенрейтер Ю. Б., Романова В. Л. Хрестоматия по психологии: учебное пособие. – М., 2000. – 528 с.
    13. Дубровина И. В. Психология: учебное пособие. – М.: Академия, 2001. – 464 с.
    14. Ермолаев О. Ю. Внимание школьника: учебное пособие. – М.: Просвещение, 1987. – 120 с.
    15. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. – М.: Новая школа, 2010. – 444с.
    16. Игра как феномен сознания / Под ред. Берлид Н.Е.Кемерово: Амф. гуманитарный центр, 2012.-96с.
    17. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. - М., 2010.- 265 с.
    18. Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – М.: Смысл, 2000. – 412 с.
    19. Непомнящая Н.Н. Психологический анализ обучения детей 3-7 лет.-М. : Педагогика, 2010. – 247 с.
    20. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников. – Ярославль: ТОО «Гринго», 2014. – 335 с.
    21. Рыдзе О. А., Степанова О.А. Дидактические игры в начальной школе. - М.: Сфера. 2013.-140с.
    22. Смоленцева А.А. Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием. - М., Просвещение, 2013. – 543 с.
    23. Эльконин Д.Б. Психология игры.- М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999.-360 с.
    "
logo

Другие работы