355266 работ
представлено на сайте
Дидактическая игра как средство развития позновательных интересов

Курсовая Дидактическая игра как средство развития позновательных интересов, номер: 221697

Номер: 221697
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактическая игра как средство развития позновательных интересов , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Дидактическая игра как средство развития позновательных интересов 5
1.1. Развитие познав...

Автор:

Дата публикации:

Дидактическая игра как средство развития позновательных интересов
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Дидактическая игра как средство развития позновательных интересов 5
1.1. Развитие познав...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Дидактическая игра как средство развития позновательных интересов 5
    1.1. Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста 5
    1.2. Особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте 6
    1.3. Диагностика познавательных процессов в дошкольном возрасте 10
    1.4. Упражнения для развития познавательных процессов в дошкольном возрасте 11
    1.5. Организация игр с детьми младшего дошкольного возраста 12
    Глава 2. Диагностика уровня сформированности познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста 23
    2.1. Методы и построение эксперимента 23
    2.2. Результаты эксперимента 25
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30

    Список используемой литературы

    1. Берн Э. За пределами игр и сценариев пер. с англ. Герасимчик Ю.И. 2-е изд. - Минск 2008. - 451 с.
    2. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. - М. 2009. - 152 с.
    3. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2011. - 240 с.
    4. Васильков Г.А., Василькова В.Г. От игры - к спорту. - М. 2009. - 199 с.
    5. Доронина М.А. Дошкольная педагогика. - 2014. - №4. - С. 10-14.
    6. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. - 2-е изд., стереотип - М.: Издательский центр ""Академия"", 2012. - С.5-12.
    7. Емельянова М.Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки / М.Н. Емельянова Ребенок в детском саду. - 2007. - №4. - С.29-33.
    8. Ефименко Н.Н. Материалы к оригинальной авторской программе ""Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста"". - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2015. - 155 с.
    9. Запорожец А.В., Маркова Т.А. Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста. - М., 2008. - 258с.
    10. Коломенский Я.Л. Основы психологии: учеб. для уч-ся стар. классов и студ. первых курсов вузов. ""Издательство АСТ"", 2007. - 300с.
    11. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Ярославль: Академия развития, 2013. - 192с.
    12. Урунтаева Г.А. Детская психология. Учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений - 7-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2010. – 320 с
    13. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 2012. - 228 с.
    14. Ядэшко, В. И. Дошкольная педагогика / В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохин. – М. : Просвещение, 1996. – 415 с.
    15. Якиманская, И. С. Взрослые и дети в образовательном пространстве / И. С. Якиманская. – М. : Педагогика, 2014. – 204 с.


    "
logo

Другие работы