355266 работ
представлено на сайте
Дидактическая игра как средство обучения младших школьников иностранному языку

Курсовая Дидактическая игра как средство обучения младших школьников иностранному языку, номер: 303993

Номер: 303993
Количество страниц: 37
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактическая игра как средство обучения младших школьников иностранному языку , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы использования дидактической игры в обучении английскому я...

Автор:

Дата публикации:

Дидактическая игра как средство обучения младших школьников иностранному языку
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы использования дидактической игры в обучении английскому я...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы использования дидактической игры в обучении английскому языку в начальной школе 5
    1.1 Особенности изучения иностранного языка учащихся начальных классов 5
    1.2 Специфика организации урока иностранного языка в начальной школе 8
    1.3 Дидактическая игра как средство обучении английскому языку в начальной школе 14
    Глава 2 Опытная работа по формированию предметных знаний по английскому языку у учащихся начальных классов средствами дидактической игры 19
    2.1 Выявление исходного уровня сформированности предметных знаний по английскому языку у учеников опытной и контрольной групп 19
    2.2. Примеры дидактических игр на уроке английского языка по теме «Спряжение глаголов «to have» и «to be» в настоящем времени» 23
    2.3 Оценка результатов опытной работы 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 38

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Азовкин А. Н. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения / А. Н. Азовкина // Иностранные языки в школе. — 2003. — № 2. — С.16
    2. Ариян М. А. Современные технологии обучения иностранным языкам в школе : учебное пособие / М. А. Ариян. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2013. – 108 с.
    3. Астафьева М. Д. Игры для детей, изучающих английский язык. Сборник игр для детей 6–7 лет / М. Д. Астафьева. — М.: Мозайка-Синтез, 2007. — 64с.
    4. Балина Л. Г. Особенности обучения английскому языку в начальной школе / Л. Г. Балина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 531–535.
    5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в школе / А.К. Бондаренко. – М.: Наука, 2001. – 202 с.
    6. Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях / И. Н. Верещагина, Г. В. Рогова. – М.: Просвещение, 2000. –232 с
    7. Владимирова В.Г. Обучение аудированию и говорению на начальном этапе / В.Г. Владимирова // Иностранные языки в школе. – 2006. –№ 3. – С. 59.
    8. Войтенко Т.П. Игра как метод обучения и личностного развития: Метод. пос. для педагогов начальной и средней школы / Т.П. Войтенко. – Калуга: Адель, 2008. – 361с.
    9. Воронина Г.И., Соловцова Э.И. Обучение иностранным языкам учащихся начальных классов. Методические рекомендации / Г.И.Воронина, Э.И. Соловцова. – М.: АПК и ПРО, 2002. - 275 с.
    10. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам / Н.И. Гез. М.: Просвещение, 2012 – 148 с.
    11. Киреева В. С. К вопросу об обучении чтению на английском языке младших школьников с использованием коммуникативных и проблемно-поисковых заданий / В. С. Киреева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S8. – С. 17–22.
    12. Костюк Е.Н. Настольная книга учителя английского языка начальной школы / Е.Н. Костюк [и др.]. – Обнинск: Титул, 2010. - 485 с.
    13. Кузовлев В. П. Программы общеобразовательных учреждений для начальной школы. Английский язык / В. П. Кузовлев. – М.: Просвещение, 2011. – 107 с.
    14. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития / И.Ю.Кулагина. – М.: Эксмо, 2009. – 176с.
    15. Ленская Е. А. Проблемы обучения чтению на английском языке детей младшего школьного возраста: Автореф. дис. на соис. учен. степени канд. пед. наук. / Е. А. Ленская – М.: 1978. - 24 с.
    16. Ломакина Г. Р., Лаер А. А. Раннее обучение иностранному языку: плюсы и минусы / Г. Р. Ломакина, А. А. Лаер // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 597-599.
    17. Лукъянчекова Н. В. Обучение английскому языку на начальном этапе / Н. В. Лукъянчекова, // Начальная школа. — 2002. — № 2. — С.28
    18. Маренков А. С. Закономерности раннего обучения иностранному языку / А. С. Маренков // Молодой ученый. — 2016. — №7.5. — С. 58-60.
    19. Медведева Т. П. Методика обучения младших школьников монологическому высказыванию // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 5. – С. 65–73.
    20. Негневицкая Е. И. Иностранный язык для маленьких: вчера, сегодня, завтра / Е. И. Негневицкая // Иностранные языки в школе. – 1987. – № 6. – С. 20–26
    21. Никитенко З. Н. Английский язык. 2–4 классы: контрольные задания пособие для учителей общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / З. Н. Никитенко, О. И. Долотова. – М.: Просвещение, 2012. – 88 с.
    22. Никитенко З. Н. Английский язык. Рабочая программа для начальной школы / З. Н. Никитенко. – М.: Просвещение, 2011. – 87 с.
    23. Никитенко З.Н., Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / З.Н. Никитенко, Н.Д. Гальскова. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007. – 189 с.
    24. Петрикова А. А. Цели и содержание овладения иноязычным чтением на начальном этапе / А. А. Петрикова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 159-165.
    25. Потапова Н. В. Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе // Н. В. Потапова / Современная филология: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, январь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 4-7.
    26. Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати / Ред. Л. А. Головей. – Екатеринбург: У- Фактория, 2006. – 640 с.
    27. Сиденко А.В. Игровой подход в обучении / А.В. Сиденко // Народное образование. - 2011. - №8. - 112 с.
    28. Степанова Е.А. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку / Е.А. Степанова // Иностранные языки в школе. – 2004. - № 3. С. 66-67.
    29. Тарасюк Н. А. Теория и методика преподавания иностранного языка на ранней ступени (на примере английского языка) / Н. А. Тарасюк. – Курск: КГУ, 2009. – 164 с.
    30. Филатова В. М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей; под. ред.– Ростов н/Д: Феникс, 2004. – С.292.
    31. Цыбан Л. А. Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе / Л. А. Цыбан // Молодой ученый. — 2017. — №7. — С. 506-509.
    32. Четверикова Е.А. Трудности обучения говорению на английском языке младших школьников и пути их преодоления / Е.А. Четверикова // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(15). - С. 77-82
    33. Янькова О. А. Использование дидактических игр как метод формирования положительного отношения младших школьников к учению / О. А. Янькова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 25. – С. 288–292.
    "
logo

Другие работы