355266 работ
представлено на сайте
Дидактическая игра как средство коррекции речи у детей с ОНР II уровня на примере СДОУ № 4 ДС Радуга, с. Миасское

Курсовая Дидактическая игра как средство коррекции речи у детей с ОНР II уровня на примере СДОУ № 4 ДС Радуга, с. Миасское, номер: 104030

Номер: 104030
Количество страниц: 57
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактическая игра как средство коррекции речи у детей с ОНР II уровня на примере СДОУ № 4 ДС Радуга, с. Миасское , "Оглавление
Введение 4
Глава I. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛ...

Автор:

Дата публикации:

Дидактическая игра как средство коррекции речи у детей с ОНР II уровня на примере СДОУ № 4 ДС Радуга, с. Миасское
logo
"Оглавление
Введение 4
Глава I. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 4
    Глава I. СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1 Определение понятия «звукопроизносительная система речи» в современной психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Особенности формирования звукопроизносительной системы речи детей среднего дошкольного возраста в онтогенезе 13
    1.3 Использование дидактической игры в развитии звукопроизносительной системы речи детей среднего дошкольного возраста 17
    Выводы по I главе 22
    Глава II. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР II УРОВНЯ 23
    2.1 Клиническая характеристика детей среднего дошкольного возраста с ОНР II уровня 23
    2.2 Особенности психического развития детей среднего дошкольного возраста с ОНР II уровня 25
    2.3 Специфика звукопроизносительной системы речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР II уровня при дизартрии 28
    Выводы по II главе 29
    Глава III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 35
    3.1 Методика изучения звукопроизносительной системы речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР II уровня 35
    3.2 Состояние звукопроизносительной системы речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР II уровня 40
    3.3 Содержание работы по коррекции звукопроизносительной системы речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР II уровня 46
    3.4 Анализ экспериментальной работы 49
    Выводы по III главе 53
    Заключение 55
    Список литературы 57

    "
logo

Другие работы