355266 работ
представлено на сайте
Дидактическая игра как средство формирования пространственных представлений у детей третьего года жизни

Диплом Дидактическая игра как средство формирования пространственных представлений у детей третьего года жизни, номер: 197995

Номер: 197995
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дидактическая игра как средство формирования пространственных представлений у детей третьего года жизни , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОСТРАНСТВА……………….……… 6
1.1. «Про...

Автор:

Дата публикации:

Дидактическая игра как средство формирования пространственных представлений у детей третьего года жизни
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОСТРАНСТВА……………….……… 6
1.1. «Про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
    Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОСТРАНСТВА……………….……… 6
    1.1. «Пространство» как научный термин…………………………………….. 6
    1.2. Описание физиологического механизма обеспечивающего восприятие пространства у детей дошкольного возраста …………………………………. 11
    1.3. Генезис отражения пространства и пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста ………………………………………….……….. 16
    1.4. Развитие дифференцировки и направлений «право» и «лево» у детей дошкольного возраста ………………………………………………………….. 20
    Глава 2. Дидактическая игра как средство формирования пространственных представлений у детей третьего года жизни …………. 23
    2.1. Характеристика детей раннего возраста. Особенности восприятия пространства у детей третьего года жизни……………………………………. 23
    2.2. Виды дидактических игр, применяемых в обучении детей третьего года жизни ………………………………………………………………………. 29
    2.3. Дидактическая игра в системе обучения детей пространственной ориентировки …………………………………………………………………… 31
    Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ …………………………………………… 35
    3.1. Организация и методы исследования …………………………………….. 35
    3.2. Анализ результатов исходного уровня сформированности пространственных представлений у детей третьего года жизни ……………. 37
    3.3. Формирование пространственных представлений у детей третьего года жизни ……………………………………………………………………………. 42
    3.4. Результаты контрольного этапа исследования …………………………... 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………. 55

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф.. Особенности восприятия пространства у детей. - М., 2004.-304 с.
    2. Артемова Л.А. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Книга для воспитателей детского сада и родителей. – М.: Просвещение, 1992. - 95 с.
    3. Ахундов М.Д. Концепции пространства и времени: истоки, эволюция, перспективы. М.,1982. - 222 с.
    4. Ахундов М.Д. Статус пространства и времени в структуре физической теории // Физическая теория. М.,1980. - С.352-381.
    5. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002. — 479 с.
    6. Батуев А.С. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. – СПб: Питер, 2006. - 320 с.
    7. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1991. — 160 с.
    8. Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. М.,1995.
    9. Вернадский В.И. О жизненном (биологическом) времени // Философские мысли натуралиста. М.,1988. - С. 332.
    10. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. Статьи: «Кризис 3 лет», «Младенческий возраст», «Ранний возраст». М., 1992.
    11. Габричевский А.Г. Пространство и время // Вопросы философии. 1994. - №3.- С.134.
    12. Грюнбаум А. Философские проблемы пространства и времени. - Москва : УРСС, 2003. - 573 с.
    13. Деманова И. Д. Гуманизация пространства детства // Народное образование. 2001. N 4.
    14. Дидактические и игровые материалы для занятий с детьми младшего возраста./ [Сост. Г.П. Козлова; Гл. ред. Т.Н. Клейменова; Отв. за вып. А.Г. Медведев]. - Москва : ЦРСДОД, 2003. - 63 с.
    15. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста./ Под ред. С.Л. Новоселовой. – М.: Просвещение. 1997. – 94 с.
    16. Игра в педагогическом процессе: Межвузовский сборник научных трудов / Новосиб. гос. пед. ин-т; [Редкол. : Н.П. Аникеева (отв. ред.) и др.] ; Новосибирский государственный педагогический институт . - Новосибирск : НГПИ, 1989. - 121 с.
    17. Ландау Л.Д. Что такое теория относительности : научно-популярное издание. - Новосибирск : СО РАН, 2003. - 120 с.
    18. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009.
    19. Логинова, В.И., Саморукова, П.Г. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 1983. – с. 106-111.
    20. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка.- М.,1999.- 363 с.
    21. Мах Э. Познание и заблуждение. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. - 456 с.
    22. Мусейибова Т.А. Развитие понимания пространственных отношений у до-школьников. // Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. / Под ред. Ананьева Б.Г. и Ломова Б.Б. М., 1961. - С. 52 -64.
    23. Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления. М.: Мозаика-Синтез, 2003.
    24. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша: Игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. – М.: Просвещение, 1996. - 110 с.
    25. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2008- 1060 с.
    26. Рузская А.Г., Мещерякова С.Ю. Развитие речи. М.: Мозаика-Синтез, 2007.
    27. Смирнова Е.О.Дети раннего возраста в детском саду. - М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2010. — 104 c.
    28. Титова, О.В. Справа – слева / О.В. Титова. – М.: Гном и Д., 2004. - с. 24-36.
    29. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/ под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988
    30. Фролова А.Н. Игры-занятия с малышами. - Киев : Радянська школа, 1987. – 141 с.
    31. Хокинг С. Природа пространства и времени. – СПб.: Амфора, 2007. - 170 с.
    32. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия., 2007. – 361 с.
    33. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. -М., 1980.-240 с.
    "
logo

Другие работы