355266 работ
представлено на сайте
Диагностирование стертой дизартрии и методики коррекционной работы

Курсовая Диагностирование стертой дизартрии и методики коррекционной работы, номер: 219492

Номер: 219492
Количество страниц: 42
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностирование стертой дизартрии и методики коррекционной работы , "Содержание
Введение 2
Глава 1. Стертая дизартрия как одна из форм нарушений речи 4
1.1. Понятие и характеристика стерты...

Автор:

Дата публикации:

Диагностирование стертой дизартрии и методики коррекционной работы
logo
"Содержание
Введение 2
Глава 1. Стертая дизартрия как одна из форм нарушений речи 4
1.1. Понятие и характеристика стерты...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Стертая дизартрия как одна из форм нарушений речи 4
    1.1. Понятие и характеристика стертых форм дизартрии 4
    1.2. Особенности звукопроизношения при стёртой дизартрии 5
    Глава 2. Причины и симптоматика стертой дизартрии 7
    2.1. Причины стертой дизартрии 7
    2.2. Показатели проявления стёртой дизартрии 8
    Глава 3. Практическая часть. Организация исследования и применяемые методики 11
    3.1. Содержание и структура исследования 11
    3.2. Анализ результатов исследования 22
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложение 1 32
    Приложение 2 38
    Приложение 3 40

    Список литературы

    1.Алексеева М. М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников - Изд. центр «Академия», 2000, 400с.
    2. Алмазова Е. С., Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей под общ. ред. Г. В. Чиркиной, Москва, 2005
    3. Архипова Е. Ф. Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой формой дизартрии //Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики. - М., 1997.
    4. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов/ Е. Ф. Архипова. - М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. - 319 с.: ил.
    5. Архипова Е. Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. - М.: АСТ: Астрель, 2007. - 224 с.
    6. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - СПб.: Детство-пресс, 2001.
    7. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. -- М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2009.--287 с.
    8. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” -- М.: В. Секачев, 1998. -- 304 с.: ил.
    9. Бережковская Е. Накануне школы // Дошкольное воспитание, 1993, №8.
    10. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. - М., 1994.
    11. Васильева С. А., Соколова Н. В. Логопедические игры для дошкольников. - М.: Школа-Пресс, 1999.
    15. Волосовец Т. В., Горина Н. В., Зверева Н. И. и др. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Волосовец Т. В. - М., изд. центр «Академия», 2002, 200с.
    16. Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие / О. Е. Грибова. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 96 с. - (Библиотека логопеда-практика).
    17.Евдокимова А. Дифференцированный подход к обучению грамоте шестилетних первоклассников // Обруч. - 2000. - №4.
    18. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод. пособие. - М.: Соц.-полит., журн., 1994. - 96 с.
    19. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. М., «Просвещение», 1973. 222 с. с ил.
    20. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. М., 2003.
    21. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. - М.: Владос, 2005.
    22.Кавецкая Л. ТРИЗ в логопедии // Обруч. – 2000. - №4. С. 22-35.
    23. Карелина И. Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств //Дефектология. -- 2000. - № 1. - С. 24-26.
    24.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи - М., 2005.
    25.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения - М., Изд. ГНОМ и Д. 2000, 115 с.
    26.Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 224с.
    27.Логопедия Шаховская С. Н., Волкова Л. С. / Под ред. Л. С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 680с.
    28. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб., 2003.
    29. Лопатина Л.В. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения. СПб. 2000.
    30. Николаева С. Как предупредить дисграфию? // Дошкольное воспитание, 1997, №2.
    31.Основы логопедии Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелёва, Г. В. Чиркина. М.: Просвещение, 1989. – 223с.
    32. Программа обучения и воспитания детей с ФФНР в подготовительной группе / Под ред. Г.А.Каше / Волосовец Т. В., Горина Н. В., Зверева Н. И. и др. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Волосовец Т. В. - М., изд. центр «Академия», 2002, 200с.
    33.Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников – М.: Просвещение, 1999.
    34. Стародубова Н. Теория и методика развития речи детей - М.: Академия, 2006.
    35.Сохин Ф.А. Подготовка к обучению грамоте // Развитие речи детей дошкольного возраста. / Под ред. Ф. А. Сохина – М., 2004.
    36.Селивёрстов В. И. Игры в логопедической работе с детьми – М.: Просвещение, 1981 – 192с.
    37. Туманова Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. М., 2002.
    38. Филичева Т. Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольников. М.. 2003
    39. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. М., 2000.
    40. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. М., 2000.
    41. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для логопеда и воспитателя дет. сада. - 4-е изд., М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. –
    42. Хватцев М.Е. Как предупредить и устранить недостатки голоса и речи у детей. - М., 1962 г.
    43.Хватцев М. Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
    44.Хрестоматия по логопедии в 2тт. / Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селивёрстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 656с.
    45.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками Шашкина Г. Р., Зернова Т. П., Зимина И. А. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 240с.
    "
logo

Другие работы