Номер: 219492
Количество страниц: 42
Автор: marvel
Курсовая Диагностирование стертой дизартрии и методики коррекционной работы, номер: 219492
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 2
Глава 1. Стертая дизартрия как одна из форм нарушений речи 4
1.1. Понятие и характеристика стертых форм дизартрии 4
1.2. Особенности звукопроизношения при стёртой дизартрии 5
Глава 2. Причины и симптоматика стертой дизартрии 7
2.1. Причины стертой дизартрии 7
2.2. Показатели проявления стёртой дизартрии 8
Глава 3. Практическая часть. Организация исследования и применяемые методики 11
3.1. Содержание и структура исследования 11
3.2. Анализ результатов исследования 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 1 32
Приложение 2 38
Приложение 3 40
Список литературы
1.Алексеева М. М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников - Изд. центр «Академия», 2000, 400с.
2. Алмазова Е. С., Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей под общ. ред. Г. В. Чиркиной, Москва, 2005
3. Архипова Е. Ф. Клинико-педагогическая характеристика детей со стертой формой дизартрии //Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики. - М., 1997.
4. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов/ Е. Ф. Архипова. - М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. - 319 с.: ил.
5. Архипова Е. Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. - М.: АСТ: Астрель, 2007. - 224 с.
6. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - СПб.: Детство-пресс, 2001.
7. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. -- М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2009.--287 с.
8. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности “Логопедия” -- М.: В. Секачев, 1998. -- 304 с.: ил.
9. Бережковская Е. Накануне школы // Дошкольное воспитание, 1993, №8.
10. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. - М., 1994.
11. Васильева С. А., Соколова Н. В. Логопедические игры для дошкольников. - М.: Школа-Пресс, 1999.
15. Волосовец Т. В., Горина Н. В., Зверева Н. И. и др. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Волосовец Т. В. - М., изд. центр «Академия», 2002, 200с.
16. Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие / О. Е. Грибова. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 96 с. - (Библиотека логопеда-практика).
17.Евдокимова А. Дифференцированный подход к обучению грамоте шестилетних первоклассников // Обруч. - 2000. - №4.
18. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод. пособие. - М.: Соц.-полит., журн., 1994. - 96 с.
19. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. М., «Просвещение», 1973. 222 с. с ил.
20. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. М., 2003.
21. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. - М.: Владос, 2005.
22.Кавецкая Л. ТРИЗ в логопедии // Обруч. – 2000. - №4. С. 22-35.
23. Карелина И. Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств //Дефектология. -- 2000. - № 1. - С. 24-26.
24.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи - М., 2005.
25.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения - М., Изд. ГНОМ и Д. 2000, 115 с.
26.Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 224с.
27.Логопедия Шаховская С. Н., Волкова Л. С. / Под ред. Л. С. Волковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 680с.
28. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб., 2003.
29. Лопатина Л.В. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения. СПб. 2000.
30. Николаева С. Как предупредить дисграфию? // Дошкольное воспитание, 1997, №2.
31.Основы логопедии Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелёва, Г. В. Чиркина. М.: Просвещение, 1989. – 223с.
32. Программа обучения и воспитания детей с ФФНР в подготовительной группе / Под ред. Г.А.Каше / Волосовец Т. В., Горина Н. В., Зверева Н. И. и др. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Волосовец Т. В. - М., изд. центр «Академия», 2002, 200с.
33.Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников – М.: Просвещение, 1999.
34. Стародубова Н. Теория и методика развития речи детей - М.: Академия, 2006.
35.Сохин Ф.А. Подготовка к обучению грамоте // Развитие речи детей дошкольного возраста. / Под ред. Ф. А. Сохина – М., 2004.
36.Селивёрстов В. И. Игры в логопедической работе с детьми – М.: Просвещение, 1981 – 192с.
37. Туманова Т.В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. М., 2002.
38. Филичева Т. Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольников. М.. 2003
39. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. М., 2000.
40. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. М., 2000.
41. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для логопеда и воспитателя дет. сада. - 4-е изд., М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. –
42. Хватцев М.Е. Как предупредить и устранить недостатки голоса и речи у детей. - М., 1962 г.
43.Хватцев М. Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
44.Хрестоматия по логопедии в 2тт. / Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селивёрстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 656с.
45.Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками Шашкина Г. Р., Зернова Т. П., Зимина И. А. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 240с.
"