355266 работ
представлено на сайте
Диагностика уровня развития познавательных процессов и речи у детей дошкольного возраста

Курсовая Диагностика уровня развития познавательных процессов и речи у детей дошкольного возраста, номер: 71008

Номер: 71008
Количество страниц: 32
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика уровня развития познавательных процессов и речи у детей дошкольного возраста , Введение
Глава 1. Психологические особенности дошкольного возраста
1.1. Познавательные процессы и их роль в развитии детей дошкол...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика уровня развития познавательных процессов и речи у детей дошкольного возраста
logo
Введение
Глава 1. Психологические особенности дошкольного возраста
1.1. Познавательные процессы и их роль в развитии детей дошкол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Психологические особенности дошкольного возраста
    1.1. Познавательные процессы и их роль в развитии детей дошкольного возраста
    1.2. Внимание и память у дошкольников
    1.3. Методы диагностики внимания, памяти и речи у дошкольников
    Глава 2. Эмпирические исследования познавательных процессов и речи у детей дошкольного возраста
    2.1. Цель, гипотеза, задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Библиография
    Приложения

    Введение

    Актуальность исследования. Дошкольное детство – период познания человеческих отношений. Ребенок моделирует их в сюжетно-ролевой игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Играя, он учится общаться со сверстниками, в игре происходит активное развитие речи и познавательных процессов.
    Проблема. Период дошкольного детства – важный этап перехода детей к этапу раннего школьного возраста. Новая ситуация, в которой он позже окажется в школе может стать причиной различного рода вариантов дезадаптаций, связанных в первую очередь с отставанием речи и познавательных процессов.
    Цель: исследовать уровень развития познавательных процессов и речи дошкольников.
    Гипотеза: при низком уровне развития концентрации внимания и объеме кратковременной памяти у детей 5 – 6 летнего возраста плохо развита устная речь.
    Предмет исследования: память, внимание, речь.
    Объект исследования: дети дошкольного возраста.
    Задачи исследования:
    1. Провести анализ литературы по теме исследования
    2. Подобрать методики исследования памяти, внимания и речи дошкольников
    3. Провести исследование и выбрать детей с низким уровнем развития внимания и памяти;
    4. Провести проверку выдвинутой гипотезы.
    Методы исследования: теоретические: анализ литературы, эмпирические: эксперимент.
logo

Другие работы