355266 работ
представлено на сайте
Диагностика результатов игровой деятельности (творческие игры)

Курсовая Диагностика результатов игровой деятельности (творческие игры), номер: 214317

Номер: 214317
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика результатов игровой деятельности (творческие игры) , " Введение
1. Способы (методы) диагностики игры и их роль в развитии игры и игровых умений у детей
2. Методика проведения ди...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика результатов игровой деятельности (творческие игры)
logo
" Введение
1. Способы (методы) диагностики игры и их роль в развитии игры и игровых умений у детей
2. Методика проведения ди...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " Введение
    1. Способы (методы) диагностики игры и их роль в развитии игры и игровых умений у детей
    2. Методика проведения диагностики (творческие игры)
    Практическое задание:
    1. Составить схему (таблицу, диаграмму) диагностики разных типов творческих игр: сюжетно – ролевой (Приложение 5), театрализованной деятельности (Приложение 6), строительной игры (Приложение 7).
    2. Разработать диагностический материал для разных типов творческих игр в соответствии с особенностями возрастной группы (одной, по выбору студента) (Приложение 8).
    3. Проанализировать уровень сформированности представлений и игровых навыков и умений у детей данной возрастной группы.
    Заключение

    Список используемых источников
    1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет): Дис. канд. псих. наук. - М., 2010. – 342 с.
    2. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. - Новосибирск: ГЦРО, 2010. – 354 с.
    3. Выготский Л.С. Проблемы психологического развития ребенка / Л.С. Выготский // Избранные психологические исследования. – М.: Просвещение, 1956. – 312 с.
    4. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. - М., 2011. – 142 с.
    5. Кузнецова Л.В., Панфилова М.А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения. - М.: Сфера, 2012.- 362 с.
    6. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду / Р.Р. Калинина. - СПб.: Речь, 2003. - 144 с.
    7. Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника / Е.И. Касаткина. – Дрофа, 2010.- 176 с.
    8. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду / Н. Ф. Комарова. – М.: Скрипторий, 2010. – 160 с.
    9. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. - М.: Владос, 1999. – 360 с.
    ?
    "
logo

Другие работы