Номер: 233284
Количество страниц: 90
Автор: marvel
Диплом Диагностика психологической готовности ребёнка к обучению в школе, номер: 233284
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение………………………………………………………………………………….4
1. Теоретический анализ проблемы диагностики психологической
готовности ребёнка к обучению в шко-ле…………………….....................................9
1.1 Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психоло-гии………………..…………….……………..9
1.2 Психологическая характеристика состояния готовности
ребёнка к обучению в шко-ле…………………………………………………………..22
1.3 Обзор методик диагностики психологической готовности
ребёнка к обучению в шко-ле………………………………………………...................36
2. Диагностика психологической готовности ребёнка к обучению в шко-ле………42
2.1 Методология и схема проведения исследования………………………………....42
2.2 Сравнительный анализ по итогам диагностики психологической готовности
детей к шко-ле…………………………………………………………………………….53
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования с использованием
математико–статистического анали-за…………………………………….....................57
Заключе-ние……………………………………………………………………………….60
Глоссарий………………………………………………………………………….…......64
Список использованных источников………………………………………………......66
Приложение А «Результаты исследования шестилетних детей»……………….…...69
Приложение Б «Результаты исследования семилетних детей»………………….......72
Приложение В «Результаты исследования по методике Керна - Йирасека»….…...75
Приложение Г «Гистограммы по результатам исследования по методике
Керна – Йирасека»…………………………………………………………………......76
Приложение Д «Результаты исследования по методике «Графический дик-тант»...77
Приложение Е «Гистограммы по результатам исследования по методике
«Графический диктант»………………………………………………………………..78
Приложение Ж «Результаты исследования по методике «Образец и прави-ло»…...79
Приложение З «Гистограммы по результатам исследования по методике «Обра-зец
и правило»………………………………………………………………………………80
1. Авраменко Н.К. Подготовка ребёнка к школе. - М., 2004.- 148 с.
2. Айзман Р. И., Жарова Г. Н., Савенков А. И., Забрамная С. Д., Ядрихинская И. Е. Подготовка ребенка к школе. – М.: Издательство Новосибирского государственного педагогического института, 2004. – 134 с.
3. Белова Е. Размышления перед школой: Советы родителям.// Дошкольное воспитание. – 2005. – №8. – С. 80.
4. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребёнка/Хрестоматия по психологии: Учебное пособие для студентов пединститутов (сост. В.В. Мироненко; под ред. А.В. Петровского. – М.- 2005.- 185 с.
5. Божович Л.И. Избранные психологические труды. - М., 2008. – 260 с.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М., 2006. – 383 с.
7. Бугрименко Е.А., Венгер А.Л, К.Н. Поливанова, Сушкова Е.Ю. Готовность детей к школе: Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов.- М., 2007.- 276 с.
8. Венгер А.Л. Психологические особенности шестилетних детей. - М., 2004. – 287 с.
9. Венгер Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе. -М., 2004. – 289 с.
10. Венгер А.Л., Цукерман Н.К. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста.- Томск, 2005 -. 234 с.
11. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. Том 2. Проблемы общей психологии / под ред. В.В. Давыдова.- М.: Просвещение, 2004.- 278 с..
12. Галагузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет.- М., 2004 – 157 с.
13. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические разработки для школьного психолога./Под ред. Слободчикова В. В. – Томск: Обь, 2004. – 240 с.
14. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: НПО «Образование», 2006.- 143 с.
15. Гуткина Н. И. Диагностика и коррекция готовности детей к обучению в школе. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. – М., 2005.- с. 193 с.
16. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.- М., 2005.- 163 с.
17. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте //Возрастная и педагогическая психология.- М., 2006.- 169 с.
18. Ермолова Т.В., Комогорцева И.С. Временный аспект образа себя у старших дошкольников. //Вопросы психологии.// №2, 2008. С.12.
19. Запорожец А.В. Подготовка детей к школе. Основы дошкольной педагогики /Под редакцией Запорожца А.В., Марковой Г.А. - М., 2007.-250 с.
20. Кардашенко В.Н., Вишневецкая Т.Ю. Биологический уровень развития и “школьная зрелость” детей 6-7 лет.// Новые исследования по возрастной физиологии. – 2007. – № 1(6).- С.14.
21. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. - М., 2002.- 125 с.
22. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 2005.- 245 с.
23. Кравцова Е., Кравцов Г. Готовность к школе.//Дошкольное воспитание. – 2006. – №7. – С. 81.
24. Кулагина И.Ю. Возрастная психология.- М., 2008 – 335 с.
25. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка // Избранное// Психологические проблемы: В 2 т. – М., 2005.-185 с.
26. Лисина Н.И., Копчеля Г.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе.- Кишинёв, 2004. 167 с..
27. Луньков А.И. Как помочь ребёнку в учёбе в школе и дома. -М., 2005.- 135 с.
28. Мухина В.С. Шестилетний ребёнок в школе. М.: Просвещение, 2006. -182 с.
29. Мухина В. С. Детская психология. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2007. – 352 с.
30. Нежнова Т.А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к школьному возрасту. - М., 2007.- 168 с.
31. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Кн. 3., 2005. – 640 с.
32. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Кн. 3., 2005. – 640 с.
33. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д., Воронин Н.П. Готовность детей к учебной деятельности: теория и методы исследования. Ярославль, 2004.- 158 с.
34. Непомнящая Н.И. Становление личности ребёнка 6-7 лет. М.: Педагогика, 2007. –216 с.
35. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 2004. 255 с.
36. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6-7 летнего возраста и подготовка их к школе. М., 2004. 291 с.
37. Подьяков Н.М. Мышление дошкольника. М., 2004.-122 с.
38. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: Высшая школа, 2008.-175 с.
39. Рыбина Э. Готов ли ребенок к школьному обучению? //Дошкольное воспитание. – 2007. – №8. – С.25-28.
40. Сапогова Е.Е. Своеобразие переходного периода у детей 6-7 летнего возраста //Вопросы психологии. 2006. С.36.
41. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 2006.- 336 с.
42. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. – М.:Просвещение, 2008.- 291 с.
43. Фолькельт Г. Экспериментальная психология дошкольника. – М.: Государственное издательство, 2005.180 с .
44. Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей./Популярное пособие для педагогов и родителей. - Ярославль, 2007.- 132 с.
45. Эльконин Д.Б., Вагнер А.Л. Особенности психологического развития детей 6-7 летнего возраста. - М., 2005.-189 с.
46. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.- М., 2005.- 167 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.