355266 работ
представлено на сайте
Диагностика психологической готовности ребёнка к обучению в школе

Диплом Диагностика психологической готовности ребёнка к обучению в школе, номер: 233284

Номер: 233284
Количество страниц: 90
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика психологической готовности ребёнка к обучению в школе , "Введение………………………………………………………………………………….4
1. Теоретический анализ проблемы диагностики психологической
готовности ребё...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика психологической готовности ребёнка к обучению в школе
logo
"Введение………………………………………………………………………………….4
1. Теоретический анализ проблемы диагностики психологической
готовности ребё...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………………….4
    1. Теоретический анализ проблемы диагностики психологической
    готовности ребёнка к обучению в шко-ле…………………….....................................9
    1.1 Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психоло-гии………………..…………….……………..9
    1.2 Психологическая характеристика состояния готовности
    ребёнка к обучению в шко-ле…………………………………………………………..22
    1.3 Обзор методик диагностики психологической готовности
    ребёнка к обучению в шко-ле………………………………………………...................36
    2. Диагностика психологической готовности ребёнка к обучению в шко-ле………42
    2.1 Методология и схема проведения исследования………………………………....42
    2.2 Сравнительный анализ по итогам диагностики психологической готовности
    детей к шко-ле…………………………………………………………………………….53
    2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования с использованием
    математико–статистического анали-за…………………………………….....................57
    Заключе-ние……………………………………………………………………………….60
    Глоссарий………………………………………………………………………….…......64
    Список использованных источников………………………………………………......66
    Приложение А «Результаты исследования шестилетних детей»……………….…...69
    Приложение Б «Результаты исследования семилетних детей»………………….......72
    Приложение В «Результаты исследования по методике Керна - Йирасека»….…...75
    Приложение Г «Гистограммы по результатам исследования по методике
    Керна – Йирасека»…………………………………………………………………......76
    Приложение Д «Результаты исследования по методике «Графический дик-тант»...77
    Приложение Е «Гистограммы по результатам исследования по методике
    «Графический диктант»………………………………………………………………..78
    Приложение Ж «Результаты исследования по методике «Образец и прави-ло»…...79
    Приложение З «Гистограммы по результатам исследования по методике «Обра-зец
    и правило»………………………………………………………………………………80
    1. Авраменко Н.К. Подготовка ребёнка к школе. - М., 2004.- 148 с.
    2. Айзман Р. И., Жарова Г. Н., Савенков А. И., Забрамная С. Д., Ядрихинская И. Е. Подготовка ребенка к школе. – М.: Издательство Новосибирского государственного педагогического института, 2004. – 134 с.
    3. Белова Е. Размышления перед школой: Советы родителям.// Дошкольное воспитание. – 2005. – №8. – С. 80.
    4. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребёнка/Хрестоматия по психологии: Учебное пособие для студентов пединститутов (сост. В.В. Мироненко; под ред. А.В. Петровского. – М.- 2005.- 185 с.
    5. Божович Л.И. Избранные психологические труды. - М., 2008. – 260 с.
    6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М., 2006. – 383 с.
    7. Бугрименко Е.А., Венгер А.Л, К.Н. Поливанова, Сушкова Е.Ю. Готовность детей к школе: Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов.- М., 2007.- 276 с.
    8. Венгер А.Л. Психологические особенности шестилетних детей. - М., 2004. – 287 с.
    9. Венгер Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе. -М., 2004. – 289 с.
    10. Венгер А.Л., Цукерман Н.К. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста.- Томск, 2005 -. 234 с.
    11. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. Том 2. Проблемы общей психологии / под ред. В.В. Давыдова.- М.: Просвещение, 2004.- 278 с..
    12. Галагузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет.- М., 2004 – 157 с.
    13. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические разработки для школьного психолога./Под ред. Слободчикова В. В. – Томск: Обь, 2004. – 240 с.
    14. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: НПО «Образование», 2006.- 143 с.
    15. Гуткина Н. И. Диагностика и коррекция готовности детей к обучению в школе. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. – М., 2005.- с. 193 с.
    16. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.- М., 2005.- 163 с.
    17. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте //Возрастная и педагогическая психология.- М., 2006.- 169 с.
    18. Ермолова Т.В., Комогорцева И.С. Временный аспект образа себя у старших дошкольников. //Вопросы психологии.// №2, 2008. С.12.
    19. Запорожец А.В. Подготовка детей к школе. Основы дошкольной педагогики /Под редакцией Запорожца А.В., Марковой Г.А. - М., 2007.-250 с.
    20. Кардашенко В.Н., Вишневецкая Т.Ю. Биологический уровень развития и “школьная зрелость” детей 6-7 лет.// Новые исследования по возрастной физиологии. – 2007. – № 1(6).- С.14.
    21. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. - М., 2002.- 125 с.
    22. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 2005.- 245 с.
    23. Кравцова Е., Кравцов Г. Готовность к школе.//Дошкольное воспитание. – 2006. – №7. – С. 81.
    24. Кулагина И.Ю. Возрастная психология.- М., 2008 – 335 с.
    25. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка // Избранное// Психологические проблемы: В 2 т. – М., 2005.-185 с.
    26. Лисина Н.И., Копчеля Г.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе.- Кишинёв, 2004. 167 с..
    27. Луньков А.И. Как помочь ребёнку в учёбе в школе и дома. -М., 2005.- 135 с.
    28. Мухина В.С. Шестилетний ребёнок в школе. М.: Просвещение, 2006. -182 с.
    29. Мухина В. С. Детская психология. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2007. – 352 с.
    30. Нежнова Т.А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к школьному возрасту. - М., 2007.- 168 с.
    31. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Кн. 3., 2005. – 640 с.
    32. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Кн. 3., 2005. – 640 с.
    33. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д., Воронин Н.П. Готовность детей к учебной деятельности: теория и методы исследования. Ярославль, 2004.- 158 с.
    34. Непомнящая Н.И. Становление личности ребёнка 6-7 лет. М.: Педагогика, 2007. –216 с.
    35. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 2004. 255 с.
    36. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6-7 летнего возраста и подготовка их к школе. М., 2004. 291 с.
    37. Подьяков Н.М. Мышление дошкольника. М., 2004.-122 с.
    38. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: Высшая школа, 2008.-175 с.
    39. Рыбина Э. Готов ли ребенок к школьному обучению? //Дошкольное воспитание. – 2007. – №8. – С.25-28.
    40. Сапогова Е.Е. Своеобразие переходного периода у детей 6-7 летнего возраста //Вопросы психологии. 2006. С.36.
    41. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 2006.- 336 с.
    42. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. – М.:Просвещение, 2008.- 291 с.
    43. Фолькельт Г. Экспериментальная психология дошкольника. – М.: Государственное издательство, 2005.180 с .
    44. Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей./Популярное пособие для педагогов и родителей. - Ярославль, 2007.- 132 с.
    45. Эльконин Д.Б., Вагнер А.Л. Особенности психологического развития детей 6-7 летнего возраста. - М., 2005.-189 с.
    46. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.- М., 2005.- 167 с.
    "
logo

Другие работы