355266 работ
представлено на сайте

Диплом Диагностика корпоративной культуры, номер: 34039

Номер: 34039
Количество страниц: 80
Автор: proffi3
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика корпоративной культуры , Содержание: Введение
Глава 1. Теория организационной культуры: понятие, характеристики, типологии, методы исследования
1.1.Сист...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика корпоративной культуры
logo
Содержание: Введение
Глава 1. Теория организационной культуры: понятие, характеристики, типологии, методы исследования
1.1.Сист...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание: Введение
    Глава 1. Теория организационной культуры: понятие, характеристики, типологии, методы исследования
    1.1.Системный подход и обоснованность его использования в менеджменте
    1.2. Теоретические характеристики организационных культур
    1.3. Методы диагностики организационных культур
    1.4. Современные классификации организационных культур
    Глава 2. Организационные изменения и их взаимосвязь с организационной культурой
    2.1. Предпосылки организационных изменений
    2.2. Модель типового проекта организационного изменения
    2.3. Воздействие на культуру организации при проведении изменений
    Глава 3. Практический пример использования методов диагностики организационной культуры и для проведения организационных изменений на примере ООО «-»
    3.1. Общая характеристика компании
    3.2. Анализ развития организационной культуры компании
    3.3. Пути совершенствования организационной культуры
    Заключение
    Список литературы

    Актуальность выбранной для исследования темы связана с высокой конкуренцией и постоянно растущими потребностями клиентов. Организационная культура – один из возможных факторов повышения стоимости кампаний и их капитализации. В сфере услуг она является дополнительным потенциалом развития любого предприятия, использование которого позволяет существенно увеличить его экономическую и социальную эффективность. Это требует широкого использования технологий анализа и изменения организационной культуры в заданном направлении. В этой связи руководители предприятий все большее значение придают методам формирования организационной культуры.
    Современные исследования показали, что между организационными изменениями и корпоративной культурой компании прослеживается устойчивое взаимовлияние, использование которого открывает новые подходы к управлению предпринимательской деятельностью. Целенаправленное взаимодействие изменений и организационной культуры дает синергетический эффект от комплексного управленческого воздействия. В настоящее время проблема взаимосвязи изменений в организации и внедрения инноваций и организационной культурой в предпринимательской деятельности относится к числу малоисследованных, поэтому ее изучение имеет важное теоретическое и практическое значение.
    Указанные аспекты характеризуют высокую актуальность данной темы с целью достижения предпринимательскими организациями наибольшей экономической эффективности.
    Степень разработанности темы. Вопросы организационной культуры изучаются экономической наукой, психологией, политологией и социологией и др. Основные направления изучения организационной культуры – это изучение её функций и содержания, диагностики, условий формирования и возможностей изменения в заданных параметрах. Из отечественных авторов наиболее широко эти темы отражают А.В. Кезин, Р.Л. Кричевский, В.Л. Михельсон-Ткач, Е.Г. Молл, А.И. Пригожин, Т.О. Соломанидина, В.А. Спивак и др.
    Среди зарубежных исследователей особо выделяются К. Камерон, Р. Куин, В. Оучи, В. Сате, Г. Хофстиде, Ч. Ханди, Э. Шейн и др.
    Несмотря на наличие большого числа работ отечественных и зарубежных ученых в области изучения организационной культуры, до сих пор не выявлены закономерности, связанные с их взаимным влиянием организационных изменений и культуры, не изучен механизм воздействия организационной культуры на реализацию стратегии предприятия и, наоборот, влияние стратегии на формирование и изменение организационной культуры, не раскрыты элементы такого механизма и их взаимосвязь, не установлена сама возможность его применения в управленческой практике, не определены сферы наиболее рационального использования.
    Цель и задачи исследования. Целью дипломного исследования является изучение диагностики корпоративной культуры и методов воздействия на неё при проведении организационных изменений.
    Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
    - Исследование системного подхода и обоснованности его использования в менеджменте;
    - Определение теоретических характеристик организационных культур;
    - Анализ методов диагностики организационных культур;
    - Исследование современных классификации организационных культур;
    - Определение предпосылок организационных изменений;
    - Определение модели типового проекта организационного изменения;
    - Анализ воздействия на культуру организации при проведении изменений;
    - Исследование общей характеристика компании ООО «-»;
    - Анализ развития организационной культуры компании;
    - Определение путей совершенствования организационной культуры.
    Объект исследования – корпоративная культура предприятия.
    Предмет исследования – корпоративная культура предприятия в условиях организационных изменений.
    Теоретической, методологической и эмпирической базой исследования послужили системный анализ, фундаментальные и прикладные научные работы в области организационной культуры.
    В основу дипломной работы положены достижения отечественных и зарубежных ученых в области исследования корпоративной культуры в организации.
    В процессе проведения исследования были использованы такие методы и приемы, как индукция и дедукция, анализ и синтез, аналогия и сопоставление, методы диагностики организационной культуры, организационных изменений и другие.
    Методика исследования корпоративной культуры основывалась на методе OCAI, разработанном К. Камероном и Р. Куинном.
    Научная новизна дипломного исследования заключается в разработке инновационной концепции стратегического управления организационной культурой субъектов предпринимательства, специализирующихся в сфере услуг, способствующей повышению эффективности системы корпоративного менеджмента как фактора обеспечения конкурентоспособности бизнеса.
    Теоретическая и практическая значимость дипломного исследования заключается в его актуальном и аналитическом характере большого объема теоретических и эмпирических исследований. Теоретические выводы и заключения, содержащиеся в дипломной работе, могут найти применение в научных работах, посвященных проблеме взаимосвязи изменений в организации и культуры предприятия.
    Структура дипломной работы обусловлена задачами, поставленными в исследовании, и отражена в ее содержании. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
logo

Другие работы