Номер: 183510
Количество страниц: 95
Автор: marvel7
Диплом Диагностика коммуникативных свойств личности у детей с ОНР 2-3 уровня, номер: 183510
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения речевых и коммуникативно-личностных нарушений в структуре недоразвития речи у детей. 6
1.1. Особенности общения дошкольников в общепсихологической литературе. 6
1. 2. Формирование общения в онтогенезе 11
1.3. Общее недоразвитие речи. Структура нарушения и уровни 16
1.4 Направления психолого-педагогической диагностики детей с ОНР 20
1.5. Особенности речевого и коммуникативно-личностного статуса в структуре речевого недоразвития у детей. 25
ГЛАВА 2. Организация и методы экспериментального исследования коммуникативных свойств личности у детей с ОНР 2-3 уровня. 32
2.1 Организация экспериментального исследования 32
2.2. Методы экспериментального исследования 32
Методики исследования: 32
ГЛАВА 3. Результаты экспериментального исследования. Методические рекомендации по коррекции коммуникативно-личностных нарушений в структуре недоразвития речи у детей 37
3.1 Результаты экспериментального исследования. 37
3.2. Методические рекомендации по коррекции коммуникативно-личностных нарушений в структуре недоразвития речи у детей. 46
Заключение 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Приложение 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Антипова? Ж.В.? Формирование? словаря? у? дошкольников? с? общим? недоразвитием? речи:? Автореф.? дис.? ...? канд.? пед.? наук.? М.,? 2008.
2.? Ануфриев? А.Ф.,? Костромина? С.Н.? Как? преодолеть? трудности? в? обучении? детей:? Психодиагностические? таблицы.? Психодиагностические? методики.? Коррекционные? упражнения.? М.:? Ось-89,? 2008.
3.? Ахутина? Т.В.? Единицы? речевого? общения,? внутренняя? речь? и? порождение? речевого? высказывания? //? Психолингвистические? исследования? речевого? мышления.? М.:? Наука,? 2005,? с.? 99-116.
4..? Борякова? Н.Ю.? О? некоторых? особенностях? построения? речевого? высказывания? 6-летних? детей? с? задержкой? психического? развития? при? опоре? на? сюжетную? картинку? //? Дефектология.? 2012,? №? 5.
5.Власенко? И.Т.? Особенности? словесного? мышления? взрослых? и? детей? с? нарушениями? речи.? М.:? Педагогика,? 2010.
6.? Власова? Т.М.,? Пфафенродт? А.Н.? Фонетическая? ритмика.? 2-е? изд.,? перераб.? М.:? Владос,? 2013.
7.? Вопросы? психологии? ребенка? дошкольного? возраста? /? Под? ред.? А.Н.? Леонтьева,? А.В.? Запорожца.? 2-е? изд.? М.:? Между-нар.? образоват.? и? психол.? колледж,? 1995.
8.? Выготский? Л.С.? Психология.? М.:? Эксмо-Пресс,? 2010.
9..? Гак? В.Г.? О? семантической? организации? повествовательного? текста? //? Лингвистика? текста.? М.:? МГПИИЯ? им.? М.Тореза,? 2012.
10? Глухое? В.П.? Исследование? состояния? монологической? речи? старших? дошкольников? с? общим? недоразвитием? речи? //? Дефектология.? 2012,? №? 6.
11.? Гриншпун? Б.М.? Логопедический? стационар? как? тип? учреждения? по? оказанию? помощи? детям? с? тяжелыми? речевыми? нарушениями? /? Нарушение? речи? у? дошкольников.? М.,? 2009.
12.? Каше? Г.А.? Подготовка? к? школе? детей? с? недостатками? речи.? М.:? Просвещение,? 1985.
13? Леонтьев? А.А.? Психолингвистические? единицы? и? порождение? речевого? высказывания.? М.:? Наука,? 1969.
14? Логопедия:? Учебник? для? студентов? дефектологических? факультативов? педагогических? вузов? /? Под? ред.? Л.С.? Волковой,? С.Н.Шаховской.? М.:? Владос,? 2012.
15? Логопедия:? Учебник? для? студентов? дефектологических? факультетов? пед.? вузов? /? Под? ред.? Л.С.? Волковой,? С.Н.? Шаховской.? М.:? Владос,? 2013.
16.? Мастюкова? Е.М.? Лечебная? педагогика? (ранний? и? дошкольный? возраст).? М.:? Владос,? 1997.
17? Методы? обследования? речи? детей:? Пособие? по? диагностике? речевых? нарушений? /? Под? ред.? Г.В.? Чиркиной.? М.:? Аркти,? 2013.
18? Назарова? Е.В.? Формирование? лексико-грамматической? организации? речевого? высказывания? у? детей? дошкольного? возраста? с? недоразвитием? речи:? Автореф.? дис.? ...? канд.? пед.? наук.? М.,? 2010.
19.? Основы? логопедической? работы? с? детьми:? Учебное? пособие? /? Под? общей? ред.? д.п.н.,? проф.? Г.В.? Чиркиной.? М.:? АРКТИ,? 2012.
20.? Основы? логопедической? работы? с? детьми:? Учебное? пособие? для? логопедов,? воспитателей? детских? садов,? учителей? начальных? классов,? студентов? педагогических? училищ? /? Под? ред.? Г.В.? Чиркиной.? М.:? АРКТИ,? 2012.
21Основы? теории? и? практики? логопедии? /? Под? ред.? Р.Е.Левиной.? М.,? 2007.
22? Понятийно-терминологический? словарь? логопеда? /? Под? ред.? В.И.? Селиверстова.? М.:? Владос,2013.
23? Программа? воспитания? и? обучения? в? детском? саду.? М.,? 2005.
24? Серебрякова? Н.В.? Логопедическая? работа? по? формированию? лексики? у? дошкольников? со? стертой? формой? дизартрии:? Автореф.? дис.? ...? канд.? пед.? наук.? СПб.,? 2006.
25? Современный? русский? язык? /? Под? ред.? В.А.? Белошапковой.? М.:? Азбуковник,? 2009.
27? Спирова? Л.Ф.? Особенности? речевого? развития? учащихся? с? тяжелыми? нарушениями? речи.? М.:? Педагогика,? 1980.
28? Стернин? И.А.? Лексическое? значение? слова? в? речи.? Воронеж,? 2012.
29? Ткаченко? Т.А? Логопедическая? тетрадь.? Формирование? и? развитие? связной? речи.? СПб.:? Детство-Пресс,? 2008.
30? Филичева? Т.Е.,? Чевелева? Н.А.? Логопедическая? работа? в? специальном? детском? саду.? М.:? Просвещение,? 2012.
31? Филичева? Т.Б.,? Чиркина? Г.В.? Воспитание? и? обучение? детей? дошкольного? возраста? с? фонетико-фонематическим? недоразвитием:? Программа? и? методич.? рекомендации? для? дошк.? образоват.? учр-я? компенсир.? вида? (старшая? группа).? М.:? Шк.? Пресса,? 2012.
32? Филичева? Т.Б.,? Чиркина? Г.В.? Коррекционное? обучение? и? воспитание? детей? 5-летнего? возраста? с? общим? недоразвитием? речи.? М.,? 2011.
33? Филичева? Т.Б.,? Чиркина? Г.В.? Подготовка? к? школе? детей? с? общим? недоразвитием? речи? в? условиях? специального? детского? сада.? В? 2? ч.? М.:? Альфа,2013.
34? Филичева? Т.Б.,? Чиркина? Г.В.? Программа? коррекционного? обучения? и? воспитания? детей? с? общим? недоразвитием? речи? 6-го? года? жизни.? М.:? Изд-во? АПН? РСФСР,2009.
35? Халилова? Л.Б.? Характеристика? связного? высказывания? и? пути? его? формирования? у? учащихся? с? церебральным? параличом.? Особенности? умственного? и? речевого? развития? учащихся? с? церебральным? параличом:? Сб.? научн.? тр.? /? Отв.? ред.? М.В.? Ипполитова.? М.:? АПН? СССР,? 2009.
36? Хватцев? М.Е.? Логопедия.? М.:? АСТ,? 2012.
37? Хватцев? М.Е.? Логопедия:? работа? с? дошкольниками:? Пособие? для? логопедов? и? родителей.? М.:? Аквариум;? СПб.:? Дельта,? 1996.
38? Чевелева? Н.А.? Приемы? развития? фонематического? восприятия? у? дошкольников? с? нарушениями? речи? //? Дефектология,? 2006.? №? 5.
39? Черкасова? Е.Л.? Нарушения? речи? при? минимальных? расстройствах? слуховой? функции:? диагностика? и? коррекция.? М.:? Аркти,? 2013.
40? Шаховская? С.Н.,? Худенко? Е.Д.? Планы? занятий? логопедов? в? детском? саду? для? детей? с? нарушениями? речи.? М.:? Всесоюзный? институт? переподготовки? и? повыш.? кадров,? 2012.
Другие работы
330 руб.
650 руб.