355266 работ
представлено на сайте
Диагностика коммуникативных свойств личности у детей с ОНР 2-3 уровня

Диплом Диагностика коммуникативных свойств личности у детей с ОНР 2-3 уровня, номер: 183510

Номер: 183510
Количество страниц: 95
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика коммуникативных свойств личности у детей с ОНР 2-3 уровня , Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения речевых и коммуникативно-личностных нарушений в структуре недо...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика коммуникативных свойств личности у детей с ОНР 2-3 уровня
logo
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения речевых и коммуникативно-личностных нарушений в структуре недо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения речевых и коммуникативно-личностных нарушений в структуре недоразвития речи у детей. 6
    1.1. Особенности общения дошкольников в общепсихологической литературе. 6
    1. 2. Формирование общения в онтогенезе 11
    1.3. Общее недоразвитие речи. Структура нарушения и уровни 16
    1.4 Направления психолого-педагогической диагностики детей с ОНР 20
    1.5. Особенности речевого и коммуникативно-личностного статуса в структуре речевого недоразвития у детей. 25
    ГЛАВА 2. Организация и методы экспериментального исследования коммуникативных свойств личности у детей с ОНР 2-3 уровня. 32
    2.1 Организация экспериментального исследования 32
    2.2. Методы экспериментального исследования 32
    Методики исследования: 32
    ГЛАВА 3. Результаты экспериментального исследования. Методические рекомендации по коррекции коммуникативно-личностных нарушений в структуре недоразвития речи у детей 37
    3.1 Результаты экспериментального исследования. 37
    3.2. Методические рекомендации по коррекции коммуникативно-личностных нарушений в структуре недоразвития речи у детей. 46
    Заключение 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    Приложение 63

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1.Антипова? Ж.В.? Формирование? словаря? у? дошкольников? с? общим? недоразвитием? речи:? Автореф.? дис.? ...? канд.? пед.? наук.? М.,? 2008.
    2.? Ануфриев? А.Ф.,? Костромина? С.Н.? Как? преодолеть? трудности? в? обучении? детей:? Психодиагностические? таблицы.? Психодиагностические? методики.? Коррекционные? упражнения.? М.:? Ось-89,? 2008.
    3.? Ахутина? Т.В.? Единицы? речевого? общения,? внутренняя? речь? и? порождение? речевого? высказывания? //? Психолингвистические? исследования? речевого? мышления.? М.:? Наука,? 2005,? с.? 99-116.
    4..? Борякова? Н.Ю.? О? некоторых? особенностях? построения? речевого? высказывания? 6-летних? детей? с? задержкой? психического? развития? при? опоре? на? сюжетную? картинку? //? Дефектология.? 2012,? №? 5.
    5.Власенко? И.Т.? Особенности? словесного? мышления? взрослых? и? детей? с? нарушениями? речи.? М.:? Педагогика,? 2010.
    6.? Власова? Т.М.,? Пфафенродт? А.Н.? Фонетическая? ритмика.? 2-е? изд.,? перераб.? М.:? Владос,? 2013.
    7.? Вопросы? психологии? ребенка? дошкольного? возраста? /? Под? ред.? А.Н.? Леонтьева,? А.В.? Запорожца.? 2-е? изд.? М.:? Между-нар.? образоват.? и? психол.? колледж,? 1995.
    8.? Выготский? Л.С.? Психология.? М.:? Эксмо-Пресс,? 2010.
    9..? Гак? В.Г.? О? семантической? организации? повествовательного? текста? //? Лингвистика? текста.? М.:? МГПИИЯ? им.? М.Тореза,? 2012.
    10? Глухое? В.П.? Исследование? состояния? монологической? речи? старших? дошкольников? с? общим? недоразвитием? речи? //? Дефектология.? 2012,? №? 6.
    11.? Гриншпун? Б.М.? Логопедический? стационар? как? тип? учреждения? по? оказанию? помощи? детям? с? тяжелыми? речевыми? нарушениями? /? Нарушение? речи? у? дошкольников.? М.,? 2009.
    12.? Каше? Г.А.? Подготовка? к? школе? детей? с? недостатками? речи.? М.:? Просвещение,? 1985.
    13? Леонтьев? А.А.? Психолингвистические? единицы? и? порождение? речевого? высказывания.? М.:? Наука,? 1969.
    14? Логопедия:? Учебник? для? студентов? дефектологических? факультативов? педагогических? вузов? /? Под? ред.? Л.С.? Волковой,? С.Н.Шаховской.? М.:? Владос,? 2012.
    15? Логопедия:? Учебник? для? студентов? дефектологических? факультетов? пед.? вузов? /? Под? ред.? Л.С.? Волковой,? С.Н.? Шаховской.? М.:? Владос,? 2013.
    16.? Мастюкова? Е.М.? Лечебная? педагогика? (ранний? и? дошкольный? возраст).? М.:? Владос,? 1997.
    17? Методы? обследования? речи? детей:? Пособие? по? диагностике? речевых? нарушений? /? Под? ред.? Г.В.? Чиркиной.? М.:? Аркти,? 2013.
    18? Назарова? Е.В.? Формирование? лексико-грамматической? организации? речевого? высказывания? у? детей? дошкольного? возраста? с? недоразвитием? речи:? Автореф.? дис.? ...? канд.? пед.? наук.? М.,? 2010.
    19.? Основы? логопедической? работы? с? детьми:? Учебное? пособие? /? Под? общей? ред.? д.п.н.,? проф.? Г.В.? Чиркиной.? М.:? АРКТИ,? 2012.
    20.? Основы? логопедической? работы? с? детьми:? Учебное? пособие? для? логопедов,? воспитателей? детских? садов,? учителей? начальных? классов,? студентов? педагогических? училищ? /? Под? ред.? Г.В.? Чиркиной.? М.:? АРКТИ,? 2012.
    21Основы? теории? и? практики? логопедии? /? Под? ред.? Р.Е.Левиной.? М.,? 2007.
    22? Понятийно-терминологический? словарь? логопеда? /? Под? ред.? В.И.? Селиверстова.? М.:? Владос,2013.
    23? Программа? воспитания? и? обучения? в? детском? саду.? М.,? 2005.
    24? Серебрякова? Н.В.? Логопедическая? работа? по? формированию? лексики? у? дошкольников? со? стертой? формой? дизартрии:? Автореф.? дис.? ...? канд.? пед.? наук.? СПб.,? 2006.
    25? Современный? русский? язык? /? Под? ред.? В.А.? Белошапковой.? М.:? Азбуковник,? 2009.
    27? Спирова? Л.Ф.? Особенности? речевого? развития? учащихся? с? тяжелыми? нарушениями? речи.? М.:? Педагогика,? 1980.
    28? Стернин? И.А.? Лексическое? значение? слова? в? речи.? Воронеж,? 2012.
    29? Ткаченко? Т.А? Логопедическая? тетрадь.? Формирование? и? развитие? связной? речи.? СПб.:? Детство-Пресс,? 2008.
    30? Филичева? Т.Е.,? Чевелева? Н.А.? Логопедическая? работа? в? специальном? детском? саду.? М.:? Просвещение,? 2012.
    31? Филичева? Т.Б.,? Чиркина? Г.В.? Воспитание? и? обучение? детей? дошкольного? возраста? с? фонетико-фонематическим? недоразвитием:? Программа? и? методич.? рекомендации? для? дошк.? образоват.? учр-я? компенсир.? вида? (старшая? группа).? М.:? Шк.? Пресса,? 2012.
    32? Филичева? Т.Б.,? Чиркина? Г.В.? Коррекционное? обучение? и? воспитание? детей? 5-летнего? возраста? с? общим? недоразвитием? речи.? М.,? 2011.
    33? Филичева? Т.Б.,? Чиркина? Г.В.? Подготовка? к? школе? детей? с? общим? недоразвитием? речи? в? условиях? специального? детского? сада.? В? 2? ч.? М.:? Альфа,2013.
    34? Филичева? Т.Б.,? Чиркина? Г.В.? Программа? коррекционного? обучения? и? воспитания? детей? с? общим? недоразвитием? речи? 6-го? года? жизни.? М.:? Изд-во? АПН? РСФСР,2009.
    35? Халилова? Л.Б.? Характеристика? связного? высказывания? и? пути? его? формирования? у? учащихся? с? церебральным? параличом.? Особенности? умственного? и? речевого? развития? учащихся? с? церебральным? параличом:? Сб.? научн.? тр.? /? Отв.? ред.? М.В.? Ипполитова.? М.:? АПН? СССР,? 2009.
    36? Хватцев? М.Е.? Логопедия.? М.:? АСТ,? 2012.
    37? Хватцев? М.Е.? Логопедия:? работа? с? дошкольниками:? Пособие? для? логопедов? и? родителей.? М.:? Аквариум;? СПб.:? Дельта,? 1996.
    38? Чевелева? Н.А.? Приемы? развития? фонематического? восприятия? у? дошкольников? с? нарушениями? речи? //? Дефектология,? 2006.? №? 5.
    39? Черкасова? Е.Л.? Нарушения? речи? при? минимальных? расстройствах? слуховой? функции:? диагностика? и? коррекция.? М.:? Аркти,? 2013.
    40? Шаховская? С.Н.,? Худенко? Е.Д.? Планы? занятий? логопедов? в? детском? саду? для? детей? с? нарушениями? речи.? М.:? Всесоюзный? институт? переподготовки? и? повыш.? кадров,? 2012.
logo

Другие работы