355266 работ
представлено на сайте
Диагностика и самодиагностика аналитических способностей

Курсовая Диагностика и самодиагностика аналитических способностей, номер: 243817

Номер: 243817
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика и самодиагностика аналитических способностей , "Оглавление
Содержание 2
Введение 2
Глава 1.Общая характеристика понятий 5
1.1Уровни и развитие аналитических способ...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика и самодиагностика аналитических способностей
logo
"Оглавление
Содержание 2
Введение 2
Глава 1.Общая характеристика понятий 5
1.1Уровни и развитие аналитических способ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Содержание 2
    Введение 2
    Глава 1.Общая характеристика понятий 5
    1.1Уровни и развитие аналитических способностей 5
    1.2 Классификация способностей 6
    Глава 2.Взаимосвязь аналитических способностей и возраста 10
    2.2Аналитические способности в дошкольном и подростковом возрасте 10
    2.2 Аналитические способности у взрослых людей 15
    Глава 3. Методы и инструменты диагностики аналитических способностей. 22
    3.1Критерии оценки результатов диагностики 22
    3.2Опыт применения методики диагностики творческого мышления. 27
    Заключение 29
    Список литературы. 30

    Список использованных источников
    1. Аверин В. А. Психология личности: Учебное пособие. - СПб.: ИстНоваПресс, 2007. – 398 с.
    2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: Лениздат, 2011. – 215 с.
    3. Анастази А. Дифференциальная психология: Психология индивидуальных различий. – М: Мысль, 2009. – 112с.
    4. Артемьева Т. И. Методический аспект проблемы способностей. – М.: ЛигаПресс, 2008. – 369 с.
    5. Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. – М.: «Академия», 2012. – 496с.
    6. Гарднер Г. Рамки ума. – М.: Наука, 2010. – 250 с.
    7. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.: Нова, 2006. – 376 с.
    8. Дружинин В.Н. Психология и психодиагностика общих способностей. – СПб: Питер, 2005. – 345 с.
    9. Лебедева Е. Комплексный подход к проблеме диагностики одарённых детей // Журнал практического психолога. – 2014. - №8. – С. 14-20.
    10. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: Избранные труды. – М.: МПСИ, 2015. – 412 с.
    11. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М.: Просвещение, 2009. – 505 с.
    12. Лейтес Н. С. Ранние проявления одаренности// Вопросы психологии. - 2010. - 167.
    13. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с.
    14. Маклаков А.Г. Общая психология: Учеб. Пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 592с.
    15. Матюшкин А.М. Концепция творческой одарённости // Вопросы психологии. – 2013 - №6. – С. 29-33.
    16. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. – М.: «Академия», 2006. – 608с.
    17. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. – М.: ВЛАДОС, 2009. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
    18. Общая психология: Учебник/ Под ред. Тугушева Р. X., Гарбера Е.И. – М.: Эксмо, 2006. – 592с.
    19. Попова Л.В. Одаренные девочки и мальчики // Начальная школа: «плюс – минус». - 2000. - № 3. – С. 58-65.
    20. Психология: Учебник/ Под ред. проф. К.Н. Корнилова, проф. А.А. Смирнова, проф. Б.М. Теплова. – М.: Учпедгиз, 2011. – 614с.
    21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: Учеб. Пособие. – СПб.: Питер Ком, 2013. – 720с.
    22. Сорокун П.А. Основы психологии: Учеб. пособие. – Псков: ПГПУ, 2005. – 312с.
    23. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: Политиздат, 2008. – 503 с.
    24. Теплов Б.М Способности и одаренность: Психология индивидуальных различий. - М.:2013– 404 с.
    25. Узнадзе Д.Н. Общая психология. – М.: Смысл, 2004. – 413 с.
    26. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.

    Список научной литературы
    27. Альтшуллер Г.С. АРИЗ – значит победа. Алгоритм решения изобретательских задач АРИЗ-85-В. В сборнике «Правила игры без правил». Петрозаводск, «Карелия».
    28. «Основы психодиагностики», под общей редакцией А. Г. Шмелева, «Феникс», Ростов-на-Дону
    29. Использование методов ТРИЗ для диагностики развития творческого мышления. Рубина Н.В., Петрозаводск, 2011 г.
    30. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Санкт-Петербург, 2009 г.
    31. Г. С. Альтшуллер, Р.Б. Шапиро «О психологии изобретательского творчества, журнал «Вопросы психологии» 2013 г.


    "
logo

Другие работы