355266 работ
представлено на сайте
Диагностика и развитие воображения у детей младшего школьного возраста

Курсовая Диагностика и развитие воображения у детей младшего школьного возраста, номер: 48400

Номер: 48400
Количество страниц: 43
Автор: Wishenka
980 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика и развитие воображения у детей младшего школьного возраста , СОДЕРЖАНИЕ

I Введение 3
II Общие понятия о воображении 5
II-1 Функции в...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика и развитие воображения у детей младшего школьного возраста
logo
СОДЕРЖАНИЕ

I Введение 3
II Общие понятия о воображении 5
II-1 Функции в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    I Введение 3
    II Общие понятия о воображении 5
    II-1 Функции воображения, представления воображения 5
    II-2 Физиологические механизмы 9
    II-3 Особенности воображения 10
    II-4 Виды воображения 11
    II-5 Развитие воображения у младших школьников 16
    III Практическая часть 28
    III-1 Констатирующий эксперимент 28
    III-2 Формирующий эксперимент 33
    III-3 Контрольный эксперимент 38
    IV Выводы и предложения 39
    V Заключение 40
    VI Приложение 42
    VII Список использованных источников 43

    VII Список использованных источников

    1. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников // Начальная школа.- 1998. - №4
    2. Бермус А.Г.Гуманитарная методология разработки образовательных программ // Педагогические технологии.- 2004. - № 2
    3. Брунер Д.С.Психология познания. М., 1999
    4. Бушуева Л. С. Развитие творческого воображения в процессе обучения младших школьников // «Начальная школа», 2003. – № 8
    5. Выготский Л.С.Воображение и творчество в детском возрасте. М.,1981
    6. Зак А.З. Методы развития способностей у детей. М., 1994
    7. Искусство в жизни детей. М., 1991
    8. Коршунов Л. С. Воображение и его роль в познании. М., 1999
    9. Крутецкий В.А. Психология. М., 2001
    10. Ксензова Г.Ю.Успех рождает успех.// Открытая школа.-2004 г.- №4.
    11. Кузнецов В.Б. Развитие творческого воображения младших школьников на основе применения базовых элементов ТРИЗ, Региональная научно-практическая конференция. Челябинск, 1998
    12. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа.- 2004 г. - № 6
    13. Мусийчук М.В. Практикум по развитию креативности личности. М., 1994
    14. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития; детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. – М.: Академия, 1998
    15. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. – 5-е изд. – М., 2005
    16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Педагогика, 1989
    17. Сборник задач по развитию творческого воображения учащихся. М., 1993
    18. Страунинг А., Страунинг М. Игры по развитию творческого воображения по книге Дж. Родари. - Ростов-на-Дону, 1992
    19. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей.- Ярославль. 1999
    20. Хуторский А.В.Развитие творческих способностей. М.: Владос, 2000
logo

Другие работы