Номер: 48398
Количество страниц: 98
Автор: Wishenka
Диплом Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников, номер: 48398
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………. 4
РАЗДЕЛ I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ......................................
8
1.1 Вопросы развития познавательных процессов детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной психологии………………………………………
10
1.2 Умственное развитие и учебная деятельность младшего школьника …………………………………………………….
30
Вывод по первому разделу…………………………………… 36
РАЗДЕЛ II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВА-НИЙ.............................................................................................
37
2.1 Методы психодиагностики младших школьников, их классификация ………………………………………………..
38
2.2 Особенности психодиагностики познавательных процессов детей младшего школьного возраста………………………...
42
Выводы по второму разделу…………………………………. 47
РАЗДЕЛ III. ДИАГНОСТИКО – КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……….
48
3.1 Методы психодиагностики мышления……………………… 61
3.2 Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающи-ми школьниками……………………………………………….
76
Выводы по третьему разделу………………………………… 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………. 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………. 89
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………. 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям. Изд-во: Ин-т практической психологии, 1998
2 Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М.: Изд. дом Ш. Амонашвили, 1995.
3 Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1986
4 Асеев В.Г. Возрастная психология: учебное пособие. – Иркутск, 1989.
5 Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. – М – 1988.
6 Баскакова И.Л. Изучение внимания школьников: Метод. рекомендации. М.: Изд-во МГПИ им. В.И.Ленина, 1987
7 Белкин Л.С. Ситуация успеха. Как ее создать. М.: Просвещение, 1991.
8 Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
9 Бондаревская Е.В. Вариативность стратегий личностно-ориентированного воспитания: Изв. Южного отделения РАО Вып. II. Личностно-ориентированное образование в контексте культуры. Ростов на/Д, 2000
10 Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонение. – М., 1990.
11 Венгер А.Л. О понятии «психологический синдром» // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. – № 1-2
12 Возрастная психология. Курс лекций / под.ред. Добрынина Н.Ф. М., Просвещение, 1995
13 Возрастные особенности технического развития детей / Под ред. П.В.Дубровий, Т.И.Лисиной. – М., 1982.
14 Воронцов А Б. Практика развивающего обучения. М.: Рус. энциклопедия, 1998
15 Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956
16 Гиниятуллина А.А. Опыт организации групповой работы на уроках. // Начальная школа. – № 1. – 2004. – с. 15-17
17 Глассер У. Школа без неудачников: Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. В.Я Пилиповского. М.: Прогресс, 1991.
18 Гуревич К.М. Что такое психодиагностика. - М., 1985.
19 Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении М.: Педагогика, 1992.
20 Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. – 1922. - № 1.
21 Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986
22 Джеймс У. Беседы с учителем о психологии. М.: Совершенство, 1998
23 Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. – М., 1987.
24 Изард К.Э. Психология эмоций. СПб.: Питер, 1999.
25 Казанский О.А. Педагогика как любовь М.: Рос. пед. агентство, 1995.
26 Коржуев А.В. Познавательные затруднения в учении школьников. // Педагогика. – 2000. – № 1
27 Куриленко Т.М. Задачи и упражнения по педагогике. Минск: Вышэйшая школа, 1997
28 Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием школьников. М.: Знание, 1980
29 Левитов Н.Д. Психология характера. – М., 1989.
30 Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – М., 1983. – Т.1.
31 Лошкарева Н.А. Формирование общеучебных умений и навыков школьников как составная часть целостного учебно-воспитательного процесса. М., 1990
32 Макарова К.В. Актуализация творческого потенциала личности. М., 2000
33 Макарова К.В. Развитие духовных способностей младших школьников. // Начальная школа. – № 9. – 2003. – с. 13-15
34 Мухина В.С. Детская психология. – М., 1985.
35 Немов Р.С. Психология. Книга 2. – М., 2001.
36 Общая психодиагностика / под ред. Д.А.Бодалева, В.В.Столина. – М., 1987.
37 Орлов Р.Б. Методы современной возрастной и педагогической психологии. – М., 1982.
38 Перевозкина Н.Ю. Безотносительное и относительное в заблуждениях. Тюмень, 2001
39 Практикум по возрастной психологии / Под. ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. – Санкт-Петербург. – 2002.
40 Прихожан A.M. Тревожность у детей и под¬ростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: Моск. псих.-соц. ин-т; Воронеж: МОДЕК, 2000.
41 Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. – М., 1987.
42 Проскура Е.В. Развитие познавательных способностей дошкольника. – Киев, 1985.
43 Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка: учеб.пос. / Под ред. Е.Д. Божович. М.: Моск.психол.-социальный ин-т, 1999
44 Психодиагностические методы / Под ред. Р.А.Бодалева, М.А.Дворяниной, И.М.Палея. – Л., 1976.
45 Психокоррекционные и развивающая работа с детьми разного возраста / Под ред. П.В.Дубровина. – М., 1999.
46 Психологическая диагностика: проблемы и исследования / Под ред. К.М.Гуревича. – М., 1981.
47 Психология развития человека: Учеб.пособ. / Под.ред. П.В.Дубровина. – 2000.
48 Развитие личности ребенка. – М., 1987.
49 Раншбург Й., Поппер П. Секреты личности. – М., 1983.
50 Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. М., 1998.
51 Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М., 2002.
52 Рояк А.А. психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. – М., 1988.
53 Селиванов Ф.А. Исследование общего в заблуждениях. Новосибирск, 1973
54 Ситаров В.А.. Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном про¬цессе. М.: Академия, 2000.
55 Слободчиков В.И. Реальность субъективного духа. // Человек. – 1994. – № 5.
56 Страхов В.И. Психология внимания. Вып. I-II. Саратов, 1992
57 Субботский Е.В. Как рождается личность. – М., 1978.
58 Танцоров С.Т. Групповая работа в развивающем обучении. Рига: эксперимент, 1997
59 Тарасова Л.Е. Коллективное внимание младших школьников. // Начальная школа. – № 10. – 2003. – с. 95-98
60 Тарасова Л.Е. Психолого-педагогические условия и средства формирования коллективного внимания младших школьников. Саратов: Изд-во Саратовского пед.ин-та, 1999
61 Татьянченко Д.В., Воровщиков С.Г. Развитие общеучебных умений школьников. // Народное образование. – 2003. – № 8.
62 Титаренко Н.Н. Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников. // Начальная школа. – № 9. – 2005. – с. 10-13
63 Тюников Ю.С., Мазниченко М.А. Ошибочные представления младших школьников: ситуативный анализ и педагогические сценарии преодоления. // Начальная школа. – 2005. - № 1. – с. 10-16
64 Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольников. – М., 1995.
65 Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие. – М., 1995.
66 Усова А.В. Проблемы теории и практики обучения в современной школе: Избранное. Челябинск: ЧГПУ, 2000
67 Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников. // Начальная школа. – № 10. – 2003. – с. 99-103
68 Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск: Пеленг, 1993
69 Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? М., 2000
70 Цукерман Г.А., Поливанова Н.К. Введение в школьную жизнь. Томск: Пеленг, 1992
71 Шадриков В.Д. Способности человека. М.: Воронеж, 1997
72 Шевченко ЛЛ. Практическая педагогическая этика. М.: Изд-во «Соборъ», 1997.
73 Ширшов В Д. Педагогическая коммуникация: теория, опыт, проблемы / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург. 1994.
74 Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 1960.
75 Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. М.: Воронеж, 2001
76 Эльконин Л.Б. Избранные педагогические труды. М.: Междунар. пед. академия, 1995
Другие работы
330 руб.
650 руб.