355266 работ
представлено на сайте
Диагностика и коррекция тревожности в младшем школьном возрасте

Диплом Диагностика и коррекция тревожности в младшем школьном возрасте, номер: 233283

Номер: 233283
Количество страниц: 81
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика и коррекция тревожности в младшем школьном возрасте , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы тревожности у детей младшего школьного возра...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика и коррекция тревожности в младшем школьном возрасте
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы тревожности у детей младшего школьного возра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
    ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы тревожности у детей младшего школьного возраста
    1.1 Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности в отечественной и зарубежной научной мысли…………………………………………………..13
    1.2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста………………………………..………….27
    Выводы по главе 1…………………………………………………….....…..…..36
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование проблемы тревожности детей
    2.1 Организация и методы экспериментального исследования тревожности детей …………………………...............................................................................37
    2.2 Общая характеристика объекта и процедур исследования……………….42
    2.3 Результаты экспериментального исследования детей младшего школьного возраста ……………………………………………………………..46
    Выводы по главе 2……………………………………………………..….....…..58
    ГЛАВА 3. Программа коррекционно-развивающих занятий для тревожных детей младшего школьного возраста
    3.1. Мероприятия по улучшению психологического состояния детей младшего школьного возраста………………………………………….………55
    3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента………………………..59
    3.3. Рекомендации сотрудникам школы и родителям по коррекции тревожности детей младшего школьного возраста……………………..…… 62
    Выводы по главе 3……………………………………………………………....68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..72
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………75
    1. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности. // Психологический журнал. - 2012. - №2. - С. 134.
    2. Безруких М.М., Ефимов СП. Ребенок идет в школу. Знаете ли вы своего ученика? - М. . - 2014.- с. 356.
    3. Изард К.Э. Психология эмоций. - СПб. - 2010. - с. 455.
    4. Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте., Тбилиси. - 2013. - с. 573.
    5. Иовчук Н.М., Северный А.Л. Депрессия у детей и подростков: Приложение к журналу ""Дефектология"". Вып.2.- М.: Школа-пресс. - 2009.- 80 с.
    6. Касаткин В.Н., Михеева А. А. и др. Оценка тревожности в группах часто болеющих детей и у пациентов с бронхиальной астмой //Школа здоровья.- 2008.- №1.- С.49-56.
    7. Карпова Г.А. Педагогическая диагностика отклоняющегося поведения школьников: Метод, рекомендации. Екатеринбург: УрГПУ. - 2007.- 32 с.
    8. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция,- М.: Академия. - 2009. -288 с.
    9. Кисловская В.Р. Школьники в среде сверстников и взрослых. - Алма-Ата. - 2014. - с. 635.
    10. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. - Ярославль. - 2013. - с. 472.
    11. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. - М. . - 2014. - с.389.
    12. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль. - 2007. - с. 476.
    13. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. - М. . - 2013. - с. 372.
    14. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.-СПб. - 2011. - с. 472.
    15. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. - М. . - 2010. - с. 594.
    16. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.: Книга 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - М. . - 2010. - с. 389.
    17. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М.: ТЦ, Сфера. - 2011. - с. 383.
    18. Оклендер В. Окна в мир ребенка: руководство по детской психотерапии. - М. . - 2011. - с. 356.
    19. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив.- М. - 2013. - с. 378.
    20.Практикум по социально-психологическому тренингу. /Под ред. Б.Д. Парыгина, СПб. - 2014. - с. 432.
    21. Прихожан A.M. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. - М. - 2011. - с. 267.
    22. Психогимнастика в тренинге. / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. СПб. - 2012. - с. 478.
    23. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова.-М. . - 2011. - с. 367.
    24. Роджерс К.К. Наука о личности./История зарубежной психологии. М. - 2011. - с. 462.
    25. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М. . - 2010. - с. 452.
    26. Руководство по детской неврологии./Под ред.В.И. Гузеевой, СПб. - 2012.
    27. Сидоренко Л.В.Методы математической статистики в психологии.-СПб. - 2012. - с. 451.
    28. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. М. - 2013. - с. 362.
    29. Словарь-справочник по психодиагностике. / Л. Бурлачук, С.Морозов.- СПб. - 2013. - с. 452.
    30. Теплов Б.М. Избр. тр.: В 2 т.М. - 2014. - с. 562.
    31. Фрейд 3. Психология бессознательного. - М. - 2012. - с. 421.
    32. Фролова Н.В. Влияние рассогласованности когнитивного стиля и технологии обучения на развитие тревожности у дошкольников. Авт. канд. дис. - Бийск. - 2014. - с. 361.
    33. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М. - 2011. - с. 452.
    34. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. М. - 2010. - с. 562.
    35. Чистякова М.Н. Психогимнастика. М.:Просвешение. - 2005.- 158 с.
    36. Шишова Т. Страхи это серьезно. - М.:Изд. Дом ""Искатель"". - 2007. – 93 с.
    37. Шванцара И. Диагностика психического развития. Прага: Авиценум. - 2007.- 388 с.
    38. Шевченко С.Г. К вопросу о коррекции умственного и речевого развития детей с задержкой психического развития // Дефектология.-2014.-№1.-С. 15-18.
    39. Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд X. Методика работы с детьми ""группы риска"". -М.:Изд-воУРАО. - 2009.- 104 с.
    40. Шуман С.Г. Родительские тревоги. М.:Педагогика. - 2009.- 175 с.
    41. Юдина Е.В. Практическая психология. Саморегуляция фрустрационных состояний или как пережить неудачи. М.: Альфа. - 2006.- 25 с.
    42. Юрчук В.В. Современный словарь но психологии. Минск: Современное слово. - 2008.- С. 703-704.
    "
logo

Другие работы