Номер: 233283
Количество страниц: 81
Автор: marvel
Диплом Диагностика и коррекция тревожности в младшем школьном возрасте, номер: 233283
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы тревожности у детей младшего школьного возраста
1.1 Теоретические аспекты изучения проблемы тревожности в отечественной и зарубежной научной мысли…………………………………………………..13
1.2 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста………………………………..………….27
Выводы по главе 1…………………………………………………….....…..…..36
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование проблемы тревожности детей
2.1 Организация и методы экспериментального исследования тревожности детей …………………………...............................................................................37
2.2 Общая характеристика объекта и процедур исследования……………….42
2.3 Результаты экспериментального исследования детей младшего школьного возраста ……………………………………………………………..46
Выводы по главе 2……………………………………………………..….....…..58
ГЛАВА 3. Программа коррекционно-развивающих занятий для тревожных детей младшего школьного возраста
3.1. Мероприятия по улучшению психологического состояния детей младшего школьного возраста………………………………………….………55
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента………………………..59
3.3. Рекомендации сотрудникам школы и родителям по коррекции тревожности детей младшего школьного возраста……………………..…… 62
Выводы по главе 3……………………………………………………………....68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..72
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………75
1. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности. // Психологический журнал. - 2012. - №2. - С. 134.
2. Безруких М.М., Ефимов СП. Ребенок идет в школу. Знаете ли вы своего ученика? - М. . - 2014.- с. 356.
3. Изард К.Э. Психология эмоций. - СПб. - 2010. - с. 455.
4. Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте., Тбилиси. - 2013. - с. 573.
5. Иовчук Н.М., Северный А.Л. Депрессия у детей и подростков: Приложение к журналу ""Дефектология"". Вып.2.- М.: Школа-пресс. - 2009.- 80 с.
6. Касаткин В.Н., Михеева А. А. и др. Оценка тревожности в группах часто болеющих детей и у пациентов с бронхиальной астмой //Школа здоровья.- 2008.- №1.- С.49-56.
7. Карпова Г.А. Педагогическая диагностика отклоняющегося поведения школьников: Метод, рекомендации. Екатеринбург: УрГПУ. - 2007.- 32 с.
8. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция,- М.: Академия. - 2009. -288 с.
9. Кисловская В.Р. Школьники в среде сверстников и взрослых. - Алма-Ата. - 2014. - с. 635.
10. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. - Ярославль. - 2013. - с. 472.
11. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. - М. . - 2014. - с.389.
12. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль. - 2007. - с. 476.
13. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. - М. . - 2013. - с. 372.
14. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.-СПб. - 2011. - с. 472.
15. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. - М. . - 2010. - с. 594.
16. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.: Книга 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - М. . - 2010. - с. 389.
17. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М.: ТЦ, Сфера. - 2011. - с. 383.
18. Оклендер В. Окна в мир ребенка: руководство по детской психотерапии. - М. . - 2011. - с. 356.
19. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив.- М. - 2013. - с. 378.
20.Практикум по социально-психологическому тренингу. /Под ред. Б.Д. Парыгина, СПб. - 2014. - с. 432.
21. Прихожан A.M. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. - М. - 2011. - с. 267.
22. Психогимнастика в тренинге. / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. СПб. - 2012. - с. 478.
23. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова.-М. . - 2011. - с. 367.
24. Роджерс К.К. Наука о личности./История зарубежной психологии. М. - 2011. - с. 462.
25. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М. . - 2010. - с. 452.
26. Руководство по детской неврологии./Под ред.В.И. Гузеевой, СПб. - 2012.
27. Сидоренко Л.В.Методы математической статистики в психологии.-СПб. - 2012. - с. 451.
28. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. М. - 2013. - с. 362.
29. Словарь-справочник по психодиагностике. / Л. Бурлачук, С.Морозов.- СПб. - 2013. - с. 452.
30. Теплов Б.М. Избр. тр.: В 2 т.М. - 2014. - с. 562.
31. Фрейд 3. Психология бессознательного. - М. - 2012. - с. 421.
32. Фролова Н.В. Влияние рассогласованности когнитивного стиля и технологии обучения на развитие тревожности у дошкольников. Авт. канд. дис. - Бийск. - 2014. - с. 361.
33. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М. - 2011. - с. 452.
34. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. М. - 2010. - с. 562.
35. Чистякова М.Н. Психогимнастика. М.:Просвешение. - 2005.- 158 с.
36. Шишова Т. Страхи это серьезно. - М.:Изд. Дом ""Искатель"". - 2007. – 93 с.
37. Шванцара И. Диагностика психического развития. Прага: Авиценум. - 2007.- 388 с.
38. Шевченко С.Г. К вопросу о коррекции умственного и речевого развития детей с задержкой психического развития // Дефектология.-2014.-№1.-С. 15-18.
39. Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд X. Методика работы с детьми ""группы риска"". -М.:Изд-воУРАО. - 2009.- 104 с.
40. Шуман С.Г. Родительские тревоги. М.:Педагогика. - 2009.- 175 с.
41. Юдина Е.В. Практическая психология. Саморегуляция фрустрационных состояний или как пережить неудачи. М.: Альфа. - 2006.- 25 с.
42. Юрчук В.В. Современный словарь но психологии. Минск: Современное слово. - 2008.- С. 703-704.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.