355266 работ
представлено на сайте
Диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста, номер: 14322

Номер: 14322
Количество страниц: 90
Автор: umnica
2860 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста , Содержание:

Дипломная работа 1
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ исследований агрессивного поведения у детей стар...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста
logo
Содержание:

Дипломная работа 1
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ исследований агрессивного поведения у детей стар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Дипломная работа 1
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ исследований агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста 6
    1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2. Исследование проблемы детской агрессивности в отечественной и зарубежной психологии 15
    1.3. Анализ эмоциональной сферы старшего дошкольника и детерминант проявления агрессивности 39
    Глава 2. Исследование агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста 61
    2.1. Цели, задачи и этапы проведения исследования 61
    2.2. Методы исследования 67
    2.3. Результаты исследования и интерпретация полученных результатов 72
    1.4. Анализ результатов и выводы 84
    Заключение 89

    Методы исследования:
    1. Теоретический анализ философской, психолого-педагогической, научно-методической литературы по теме исследования;
    2. Эмпирическое исследование возможностей диагностики и коррекции агрессивного поведения у старших дошкольников с использованием наблюдения, беседы, анкетирования, опросов, проективных методик;
    3. Интерпретация и количественный анализ результатов.
    Эмпирическая часть исследования проводилась в несколько этапов.
    На первом этапе была проведена апробация методики рисуночной фрустрации С. Розенцвейга на детях старшего дошкольного возраста г. Москвы, а также был проведен сравнительный анализ методов выявления агрессивных тенденций у дошкольников и их диагностических возможностей (общее число испытуемых 56 детей старшего дошкольного возраста – 35 мальчиков и 21 девочка).
    Центральной задачей исследования здесь была предварительная апробация методики С. Розенцвейга на отечественной выборке детей старшего дошкольного возраста с последующим анализом и возможной модификацией.
    Методика применялась в стандартном варианте. Эксперимент проводился индивидуально с каждым ребенком. Фиксировались ответы испытуемых, интонация их голоса, паузы, затруднения при ответе.
    Целью второго этапа исследования стало изучение диагностических возможностей методики рисуночной фрустрации С. Розенцвейга с помощью экспериментальной ситуации соревновательной игры. На этом этапе были использованы следующие методы диагностики агрессивных тенденций у детей:
    1) беседа с воспитателями;
    2) методика Розенцвейга;
    3) наблюдение за поведением ребенка в ходе игры.
    Применение методики С.Розенцвейга проходило в два этапа: в начале исследования и после экспериментального воздействия (игры-соревнования).
logo

Другие работы