355266 работ
представлено на сайте
ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Курсовая ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, номер: 312459

Номер: 312459
Количество страниц: 74
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………..………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬН...

Автор:

Дата публикации:

ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………..………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………..………………………………3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ……….………………………7
    1.1 Проблема изучения эмоционально-волевой сферы в отечественной и зарубежной науке…………………………………………………………………7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР……19
    1.3. Характеристика эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушениями речи……………………….………………………………………23
    ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ…………………………...…30
    2.1 Цель, задачи и организация экспериментального исследования……………………………………………………………………..30
    2.2 Обзор психологических методик, направленных на диагностику эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушениями речи……….32
    2.3 Методические рекомендации по профилактике нарушений эмоционально-волевой сферы у дошкольников с нарушениями речи…………………..…..45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………58
    Приложение А. Комплекс диагностических методик для исследования особенностей эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР...……………………...………………………………………….63
    Приложение Б. Список детей..………………………………………………….74

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Александров, A. A. Психодиагностика и психокоррекция / А. А. Александрова / под ред. А. А. Александрова. СПб: Питер, 2008. 384 с.
    2. Бердникова, Ю.Л.. Мир ребёнка. Развитие психики, страхи, социальная адаптация, интерпретация детского рисунка Ю.Л. Бердникова. СПб, 2007. 280 с.
    3. Бутузова, Ю. С. Чувства и эмоции. Как человеку управлять ими / Ю.С. Бутузова // Молодой ученый. 2016. №19. С. 12-18.
    4. Буянова, А. Ю. и др. Эмоционально-личностное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями речи / А.Ю. Буянова и др.// Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). Краснодар: Новация, 2015. С. 43-46.
    5. Вайнер, М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников / М.Э. Вайнер. М., 2006. 160 с.
    6. Волков, Б.С. Волкова, Н.В. Детская психология: от рождения до школы. 4-е изд. / Б.С. Волкова, Н.В. Волкова. М. :Проспект. 2009. 240 с.
    7. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. СПб.: СОЮЗ, 2007. 224 с.
    8. Ганина, В.В. Эмоции человека и невербальное поведение : гендерный аспект / В.В. Ганина, Ф.И. Карташкова; Ивановский гос. ун-т. Иваново; Ивановский гос. ун-т, 2006. 205 с.
    9. Гаркуша, Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Ю.Ф. Гаркуша. М. : ТЦ Сфера, НИИ Школьных технологий, 2008. 128 с.
    10. Григорьева, Н. Развитие эмоциональной сферы / Н.Григорьева // Дошкольное воспитание. 2010. №2. С. 13-18.
    11. Диагностика в детском саду : [методическое пособие / под ред. Е. А. Нечипорюк, Г. Д. Посевиной]. Ростов-н/Д., 2010. 187 с.
    12. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.С. Ежкова. М.: ВЛАДОС, 2010. 49 с.
    13. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. II. / А.В. Запорожец. М.: Педагогика, 1986. 546 с.
    14. Зеньковский, В.В. Психология детства / В.В. Зеньковский. М. : Академия, 1996. 346 с.
    15. Иванников, В. А. Психологические механизмы волевой регуляции / В.А. Иванников. М.: Питер, 2006. 208 с.
    16. Изард, К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. Спб, 2008. 380 с
    17. Изотова, Е.И. Эмоциональное развитие детей и подростков: закономерности и инварианты / Е.И. Изотова. М.: МПГУ. 2014. 345 с.
    18. Изотова, Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: теория и практика / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. М., 2004. 178 с.
    19. Ильин, Е. П. Психология воли / Е.П. Ильин. СПБ.: Питер, 2009. 368 с.
    20. Ильин Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. СПб.: Питер., 2007. 749 с.
    21. Калин, В. К. Волевая регуляция как проблема формы деятельности / В.К. Калин // Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности: Тезисы Всесоюзной конференции молодых ученых. Симферополь, 1983. С. 101-107.
    22. Каракулова, Е. В. Теоретический анализ основных подходов в работе по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников / Е. В. Каракулова // Специальное образование. 2010. № 3. С. 21-28.
    23. Козачек, О. В. Программа развития эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет: тематическое планирование, вариативные и развивающие занятия, педагогическое взаимодействие / О.В. Козачек. Волгоград: Учитель, 2013. 70 с
    24. Крюкова, С.В., Слободяник, Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие / С.В. Крюкова, Н.П. Слрбодняк. М.: Генезис, 2002. 208 с.
    25. Кряжева, Н.Л. Мир детских эмоций 5-7 лет / Н.Л. Кряжева. Ярославль, 2001. 180 с.
    26. Левина, Р.Е. Характеристика ОНР у детей / Р. Е. Левина, Н. А. Никашина. М.: Просвещение, 2009. 159 с
    27. Левченко, И.Ю., Киселева, Н.А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И.Ю. Левченко, Н.А. Киселева. М.: Книголюб, 2009. 160 с.
    28. Леонтьев, А.А. Психология общения: учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 4-е изд. / А.А. Леонтьев. М.: Смысл; Издательский центр «Академия» , 2007. 368 с.
    29. Логопатопсихология: учеб. пособие для студ. / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2011. 284с.
    30. Мануйленко, З.В. Развитие произвольного поведения у детей дошкольного возраста / З.В. Мануйленко // Известия М., 2002. 117с.
    31. Марценковская, Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии / Т.Д. Марценковская. М.: Линка-Пресс, 2008. 176 с.
    32. Миронов, А.А., Леснянская, Ж.А. Исследование волевой сферы личности младших школьников / А.А. Миронов, Ж.А. Леснянская // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. XLIV междунар. студ. науч.-практ. конф. 2015. 4(43). С. 24-29..
    33. Мохряков, М. О. Теоретические основы исследования эмоциональной компетентности у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи / М.О. Мохряков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 13. С. 36-40.
    34. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш.учеб. заведение. 10-е изд., перераб. и доп. / В.С. Мухина. М.: Академия, 2007. 280 с.
    35. Огородников, А.М. Эмоционально-волевая сфера личности в регуляции деятельности / А.М. Огородников // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XI междунар. науч.-практ. конф. Часть II. Новосибирск: СибАК, 2011. 213с.
    36. Орехова, О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. Типология развития. О.А. Орехова. СПб., 2008. 86 с.
    37. Пантелеева, Т. В. Психологические особенности и развитие эмоциональной сферы и интеллектуальных способностей в ранней юности / Т.В. Пантелеева // Психологические науки: теория и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). М.: Буки-Веди, 2015. С. 11-14
    38. Платонов, К. К. Занимательная психология / К.К. Платонов. М.: Молодая Гвардия, 1986. 234 с.
    39. Полякова, Е.А., Мамедова, Л.В. Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников / Е.А. Полякова, Л.В. Мамедова // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 12-1. С. 128-131.
    40. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г Мещерякова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Педагогика-Пресс, 1999. 440 с.
    41. Психология дошкольника: Хрестоматия: Для студ. сред. учеб. заведений / Сост. Г.А. Урунтаева. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 408 с.
    42. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. СПб: Издательство «Питер», 2010. 245 с.
    43. Смирнова, Е. О. Детская психология / Е.О. Смирнова. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2010. 366 с.
    44. Смирнова, Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей / Т.П.Смирнова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 149 с.
    45. Филичева, Т.Б., Туманова, Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. М.: ГНОМ и Д, 2008. 128 с.
    46. Хухлаева, О. В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников / О.В. Хухлаева. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 176 с.
    47. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология / И.В. Шаповаленко. М.: Юрайт, 2013. 567 с.
    48. Шафигина, Г. Г. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения старших дошкольников / Г.Г. Шафигина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 10. С. 236–240.
    49. Эльконин, Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 384 с.
    "
logo

Другие работы